Извиняюсь за повторение. Это же сообщение я писал в теме "Умер датчик детонации..."
Угнетаемый мыслями о расходе топлива своей Цефиры и необходимостью замены лямбды, сегодня направил свои стопы в барнаульский центр "Бош-сервис".
На просьбу продать лямбду от 2110 или подыскать лямбду непосредственно для Цефиры, продавец выдал мне следующее:
"У нас есть универсальный лямбда-зонд для всех машин"
Мне на обозрение было представлено изделие фирмы BOSCH.
В принципе, осмотром я остался доволен.
Симпатичная штуковина в бошевской коробочке с надписями на 10 языках являла собой лямбду с установочными размерами, подходящими для Цефиры.
Лямбда трехпроводная - два белых провода и один черный. На резьбе токопроводящая смазка, на самом сенсоре - предохранительный полиэтиленовый колпачок.
К "изделию" прилагается подробнейшая инструкция по установке, вплоть до таблиц соответствия проводов от разных лямбд при замене на это изделие, комплект изоляционных трубок и обжимов для проводов для соединения без пайки и разъемчик, т.е. при последующей замене достаточно просто будет переткнуть разъем и все, т.е. подход чисто немецкий, внушающий уважение.
Продавец поклялся в подлинности происхождения этой лямбды, гарантировав отдать свои гениталии на экспертизу, в случае чего.
На корпусе лямбды маркировка LSH type и код LS 04 0 258 986 504 02W и соответствует надписи на коробочке.
Вроде косяков нет.
Цена изделия в Бош-сервисе 1800 рублей. Стоимость замены - 400 рублей, куда входит и проверка работоспособности лямбды до и после замены.