Ну да, я и не спорю. 80-это ориентир!
А так надо учитывать состояние дороги, интенсивность движения и прочее.
Естесттвенно, если впереди на "100км я никого не вижу", то переключение можно сделать на 60 если еще и под горочку. А если в горочку? Зачем дергать коробку?
Вот вылезу на горку, там и переключусь...
Это опять же "стиль вождения"... ;-)
 
Дмитрий сказал(а):
MARKS сказал(а):
А я ОД не включаю вообще до 80км/час, и нормально. Зачем включать четвертую, когда через 30сек. по городу опять переходить на третью?
А впрочем, кому как нравится. :-)
а обороты при этом какие?
это так, для статистики...
Не более 3000...
Я сейчас в стадии эксперимента - ежжю с выключенным O/D, замерию расход потом поезжу с включенным O/D и тоже замерию...
 
Большой разницы не почувствуешь, зато динамика движения порадует...
 
MARKS сказал(а):
Большой разницы не почувствуешь, зато динамика движения порадует...
Если это мне адресованно, то в каком случае динамика движения должна порадовать???
 
Когда ОД выключен.
 
Подниму тему... В поиске полазил, наиболее подходящая эта тема.
Если кнопки ОверДрайв нет, можно её самому как нибудь сделать? Провода вывести из блока АКПП или ещё как-то так?
Или в блоке АКПП тоже не предусмотрена эта кнопочка :-k ?
 
borec сказал(а):
Подниму тему... В поиске полазил, наиболее подходящая эта тема.
Если кнопки ОверДрайв нет, можно её самому как нибудь сделать? Провода вывести из блока АКПП или ещё как-то так?
Или в блоке АКПП тоже не предусмотрена эта кнопочка :-k ?
Если ее с рождения нет, то и не сделать. Ток коробку если поменять.