NRG сказал(а):
Всем желающим сэконимить на ГСМ, вас ждет Nissan March! :D
Был у меня марч турбо... Расход недеццкий, скажу я вам, когда отжигаешь, около 15.
 
Вот все тут пишут про какието вебасто, а никто не думал копнуть чуть глубже. Например, подумать о регулировании состава смеси, изъятия катализатора, а точнее выбить его ломом из резонатора, отклюзить лямбда зонд, сделать чип тюнинг и, наконец, поколдовать с регулирующим давление топлива на впрыске клапаном.Я, пока, только катализатор убрал.Про экономию не пойму,зима пришла, но машинка явно резвее стала.Вроде бы ест меньше.Если по нормальной дороге ехать 11л. кушает, по нечишенным сугробам, застреванием и часовыми посиделками в машине с заведенным двигателем до 15л. доходил.
 
Все так конечно, выбить кат проблемы нет, а вот колдовство с клапаном, чиптюнинг и т.д., будет довольно проблематично в домашних условиях, пока еще дальше простой диагностики не можем продвинуться, да и то на А32, а о перепрошивке и разговор не идет.
Хотя баловство с клапаном можно сравнить с пассивным чиптюнигом, т.е., если с него снять вакуумную трубку, то при перегазовках он не будет повышать давление в системе, а значит будет беднее смесь, соответственно детанация и мозг будет делать позже угол опережения зажигания по кнок датчику, что в итоге даст вялый разгон плюс повышенный расход...
Когда говорят о чиптюнинге, типа сделал беднее смесь и теперь расход снизился, то сразу вспоминаю ребят из лаборатории Ф1, которые днями смотрят диаграммы и корректируют расход исходя из силы ветра и влажности воздуха в день соревнований.
Из перечисленных доработок, мне по душе только выбить кат, так как за ним нет лямбд, а это значит, что на работу двигателя это не повлияет, а вот дыхание его будет легче. Не забывайте, что сейчас работа двигателя - это сбалансированная система, с очень глубокой обратной связью по температуре, детонации, количеству кислорода в выхлопе и массе проходящего через ДМРВ воздуха и т.д., а любое нарушение хоть одного из перечисленных параметров полностью выводит движок из баланса, что на расход влияет только в сторону - увеличения расхода. Баланс достигается большим трудом инженеров, которые все просчитав создают таблицы для прошивки мозга, если грубо, то задача мозга произвести измерения вышеперечисленных датчиков, сопоставить их с таблицей в памяти и выдать соответствующий угол опережения зажигания и длительность открытия форсунок. При выходе за пределы таблиц, мозг дает усредненные значения, И начинает работать по аналогии с карбюраторным двигателем.
Вот к примеру как можно делать доработку правильно ИМХО, это взять диаграммы смеси за 10 км пробега при разных температурах воздуха на улице разных скоростях и.т.д, сопоставить их все и найти тот режим движка, в котором смесь на всех диаграммах будет богатая, при определенном значении нагрузки , оборотах и.т.д., затем подправить именно для этого режима таблицу, любой другой метод будет возможно хорош для частного случая, а не на все остальные режимы, повлияет в худшую сторону.
Если выбирать контору по чиптюнингу то выбрал бы ту, которая сказала бы мне, мы работаем только с одной моделью НИССАН, и эта модель А33 2000-3г/в, а затем предложили бы заменить датчик детонации, лямбды и форсунки с регулятором давления, а после недельного пробега на новых деталях взялись бы, подключить комп, погонять километров так 100 и через неделю сказали бы, мы нашли что можно подправить... Но здесь получаются только одни БЫ, по этому и не занимаюсь поиском такой конторы. Однако именно с таким графиком работы видел ребят, они тюнили только одну модель БМВ…

П.С.
Adam, заполни профиль и марку авто добавь в подпись. И без обид, весь текст так просто для размышлений.
 
Я не о виртуальных замыслах говорю.У моего отца сурф дизельный.Регулируя объем впрыскиваемой смеси мы легко играем его мощностью и расходом.Бедная смесь-совсем не дымит, вяло едет, мало ест, а богатая смесь-дымит(в условиях высоких температур и сильного сжатия происходит мгновенный крекинг и сгорают лучшие фракции солярки, а сернистые и прочие примеси вылетают в виде сажы), очень резво едет, очень много жрет. Можно много сказать об отличиях дизеля от бензинового, но все равно они в этом плане имеют много общего. В цефире я мозги не трогаю, так как он и так ест 11л. зимой.Куда лучше? Но желаю задать программу регулирования двигателем так, чтобы в обычном режиме шла обедненная смесь и топливо экономилоь, а при нажатии кнопки POWER пусть хоть ведрами бензин жрет, только из под себя выпрыгивает. Я так баловался на карбюраторном 41ом москвиче, но электронного регулирования там небыло и я тупо менял положение поплавка и жиклеры в карбюраторе. Эффект поразительный, именно как я и написал.Сменил жиклеры-и он из под себя копает :devilish: (движок то я до 2х литров расточил, а точнее это еще мой отец сделал),сменил снова-не едет :? , но и жрет втрое меньше.Да, именно втрое!6л.-минимум и 18л.-максимум,большее количество просто неуспевало сгорать и снижало мощность.Эх, вот знал бы я,как эту программу в свою машинку закачать.А методом тыка боюсь :( .
 
Ну, что, кто-нибудь еще пробовал вибить катализатор? Каков эффект у вас? Много ли прибавило в тяге? Кто делал чип тюнинг? Кто регулировал давление на впрыске?
 
Думаю что нет таких... Ну не для таких дел эта машина...
Таких челов надо искать в клубах, где тачки короче и легче и объемом болей наших...