Дмитрий (Гость)

Цефирёнок
20.02.2004
12
0
11
Привет,

вот в чем вопрос - при каком состоянии (on, off) расход топлива меньше? При od off при езде на 60 км.час имеем 2000 оборотов, при od/on имеем сразу же уменьшение до 1500-1600.

Так вот вопрос, при каком все же раскладе расход топлива будет меньше?
 
в положении ON будет меньше... OD работает как 4 передача... если выключить то будет 3 передачи и обороты вырастут примерно на 1000 соответственно ..и расход тоже.. !!
 
А ты знаешь, для меня лично, до сих пор однозначного ответа нет.
Если немного рассуждений то:
- при ОД вкл. нагрузка на двигатель больше, соответственно и расход в каждом цилиндре должен быть больше, с другой стороны, за счет малых оборотов двигателя общий расход должен быть меньше ;
- при ОД выкл. наоборот, обороты больше - расход больше, нагрузка меньше - расход меньше.
В общем как многие говорят - зависит от стиля езды.
Я думаю есть смысл говорить об этом, когда скорость за 80 заваливается, а так...
 
Spider сказал(а):
в положении ON будет меньше... OD работает как 4 передача... если выключить то будет 3 передачи и обороты вырастут примерно на 1000 соответственно ..и расход тоже.. !!
теоретически да, а реально хрен увидешь разницу. при одном условии - езда не более 60км/ч.
 
zavr сказал(а):
Spider сказал(а):
в положении ON будет меньше... OD работает как 4 передача... если выключить то будет 3 передачи и обороты вырастут примерно на 1000 соответственно ..и расход тоже.. !!
теоретически да, а реально хрен увидешь разницу. при одном условии - езда не более 60км/ч.
согласен с Русланом, маловероятно высяснить все это... чистота эксперимента не та... :LOL:
а вообще, вопрос бестолковый (ничего личного, если у автора есть желание поспорить, то см. мою подпись), где вы будете двигаться с постоянной скоростью <60км/ч??? в Мск пробке? смею предположить что вопрос был бы уместен если в ней жить, а пробка так или иначе заканчивается и скорость все равно зашкалит за отметку 60... на жуткой гравийной/грунтовой/обледеневшей дороге? смею предположить что регулярно в таких местах мало кто бывает...
так о экономии скольки граммов бензина идет речь???
ЗЫ речь, я так понимаю, может идти лишь о внутреннем комфорте. когда надоедает рваное движение в пробке и переключение автомата на 4ую передачу на 5 секунд и обратно...
 
Полностью согласен с предыдущими ораторами!
У меня поначалу тоже этот вопрос колом стоял! :-)
А потом постарел и "опал" ;-)
 
Расход будет примерно одинаков, но число переключений и износ коробки уменьшится.
 
По совету Руслана во время движения с пробками, на обледенелых городских дорогах и прочими условиями, когда движение с частыми торможениями и скоростью не более 60 км. стал отключать ОД. На расходе топлива никак не сказалось. Постоянно веду записи пройденного пути и количесва заправляемого бензина. В авто жены ОД отключил и посоветовал вообще не включать. Больше 60 км. она все равно не ездит :D
 
Ну, эта, короче в мануале печатном написано следующее: "Кнопка отключения повышающей передачи." Отсюда вывод - часто ли на Тазе используется пятая передача в городе? Вот и здесь также. Отсюда и пляши с расходом. Я лично не чуствую изменений, но у меня утром практически без светофоров выходит, а вечером наоборот. При таком режиме нихрена не отследишь.
 
я чаще не отключаю, хотя если еду в плотном потоке от светофора до светофора, то скорее всего отключу. много езжу по МКАДу и стараюсь выбирать время, когда пробки неглухие, поэтому там только с включенной 4й, т.к. кататься на 100км/ч на третьей передаче неприкольно. в общем когда я отжимаю o/d, то меньше всего думаю о расходе, все манипуляции с этой кнопкой исключительно комфортного ритма движения ради
 
По-моему, режим ОД-выкл специально "горный" режим, когда требуется дополнительный крутящий момент от двигателя на подъемах и торможение двигателем на спусках. В меньшей мере это относится к динамичному городскому потоку. И придуман он не для экономии топлива, хотя это тоже будет иметь место.

Пример. Двигаясь на подъем со скоростью более 40 км/час требуется доп. крутящий момент, АКПП включит 3-ю передачу вплоть до 70км/час, а то и выше. Однако, любая попытка снизить скорость (отпуская педаль акселератора), даже посмотреть на знак, вызовет переключение на 4-ю передачу. Новый набор скорости снова вызовет переключение на 3-ю передачу.
Двигаясь на спуск, чтобы не портить колодки будет включен режим торможения двигателем. При этом достигается экономия топлива за счет отключения топливоподачи.
Если гворить о том, будет ли экономичнее ехать на скорости 50 км/час на 3-й или на 4-й передаче, то это завист от конкретного двигателя. Например, на карбюраторных двигателях МКПП экономичнее на 3-й передаче, т.к. существуют оптимальные обороты при кот. достигаются наилучшие условия для горения топливной смеси под нагрузкой. Скорее всего это относится и к нашей машине, хотя в ЕСМ и ТСМ все просчитано. По крайней мере, особой разницы быть не должно.
 
А я ОД не включаю вообще до 80км/час, и нормально. Зачем включать четвертую, когда через 30сек. по городу опять переходить на третью?
А впрочем, кому как нравится. :-)
 
MARKS сказал(а):
А я ОД не включаю вообще до 80км/час, и нормально. Зачем включать четвертую, когда через 30сек. по городу опять переходить на третью?
А впрочем, кому как нравится. :-)
а обороты при этом какие?
это так, для статистики...
 
Ник сказал(а):
По-моему, режим ОД-выкл специально "горный" режим, когда требуется дополнительный крутящий момент от двигателя на подъемах и торможение двигателем на спусках.
Я бы сказал, не "специально горный", а "потенциально горный". Т.е. использование OD/OFF на горной трассе очень и очень удобно, как и в "рваном" городском режиме с большим количеством светофоров или пробок.
 
Да я просто плюнул следить за этим. Ориентировочно 2600-2700 пр ОД выкл. и скорости 80. Нормальные обороты для наиболее экономичной работы двигателя.
 
MARKS сказал(а):
Да я просто плюнул следить за этим. Ориентировочно 2600-2700 пр ОД выкл. и скорости 80. Нормальные обороты для наиболее экономичной работы двигателя.
нормальные?
2600-2700 это 120-125 км/ч при ОД вкл на трассе... экономичностью помоему тут не пахнет...
 
Дмитрий сказал(а):
MARKS сказал(а):
Да я просто плюнул следить за этим. Ориентировочно 2600-2700 пр ОД выкл. и скорости 80. Нормальные обороты для наиболее экономичной работы двигателя.
нормальные?
2600-2700 это 120-125 км/ч при ОД вкл на трассе... экономичностью помоему тут не пахнет...

Ты сам цитату вставил, прочти еще:" раз ОД выкл."!!!!!!!!!!! ;-)
 
MARKS сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
MARKS сказал(а):
Да я просто плюнул следить за этим. Ориентировочно 2600-2700 пр ОД выкл. и скорости 80. Нормальные обороты для наиболее экономичной работы двигателя.
нормальные?
2600-2700 это 120-125 км/ч при ОД вкл на трассе... экономичностью помоему тут не пахнет...

Ты сам цитату вставил, прочти еще:" раз ОД выкл."!!!!!!!!!!! ;-)
да я прекрасно помню что "ОД выкл.", просто мне кажется, что передвижение со скоростью 80км/ч и оборотами 2600-2700 (режим ОД ВЫКЛ) менее экономично, нежели 80км/ч и оборотами 2100-2200 (режим ОД ВКЛ)....