По-моему, режим ОД-выкл специально "горный" режим, когда требуется дополнительный крутящий момент от двигателя на подъемах и торможение двигателем на спусках. В меньшей мере это относится к динамичному городскому потоку. И придуман он не для экономии топлива, хотя это тоже будет иметь место.
Пример. Двигаясь на подъем со скоростью более 40 км/час требуется доп. крутящий момент, АКПП включит 3-ю передачу вплоть до 70км/час, а то и выше. Однако, любая попытка снизить скорость (отпуская педаль акселератора), даже посмотреть на знак, вызовет переключение на 4-ю передачу. Новый набор скорости снова вызовет переключение на 3-ю передачу.
Двигаясь на спуск, чтобы не портить колодки будет включен режим торможения двигателем. При этом достигается экономия топлива за счет отключения топливоподачи.
Если гворить о том, будет ли экономичнее ехать на скорости 50 км/час на 3-й или на 4-й передаче, то это завист от конкретного двигателя. Например, на карбюраторных двигателях МКПП экономичнее на 3-й передаче, т.к. существуют оптимальные обороты при кот. достигаются наилучшие условия для горения топливной смеси под нагрузкой. Скорее всего это относится и к нашей машине, хотя в ЕСМ и ТСМ все просчитано. По крайней мере, особой разницы быть не должно.