А вы, батенька, на Волге за рулем-то ездили? Или только на пассажирском кресле? Как откатавшийся 4 года на Волге скажу, разница есть.Там где я на Волге ни о чем не думал, теперь задумываюсь, особенно при парковке мордой к бордюру. Вот только ставить прокладки не буду, это для ТАЗов, ИМХО.VadimL сказал(а):Всем доброго дня!
16мм - это радикально? Т.е. кто-то почувствовал большую разницу между как было и как стало? Наверно сильнее всего разницу почуствовали гранаты
Два года езжу на штатном клиренсе - не разу не было ощущения, что мой седан сидит ниже, скажем, Волги.
Все верно, но это ведет к уменьшению хода стойки. А это не очень хорошо. Лучше купить новые пружины. Мы же говорим о увеличении клиренса при вполне исправных пружинах. У меня за два года эксплуатации пробоев было только раза три , это когда попадал в открытые колодцы (или закрытые но углубленные на 20 см в снегу) .Александр С сказал(а):усилие на пружине (грузоподъёмность) =к*(х+а), где а- размер проставки.
.
Так я и не спорюМакс сказал(а):верно, но это ведет к уменьшению хода стойки. А это не очень хорошо. .
А это накладно. Я то исхожу, что прежде чем этим заниматься , нужно оценить , что нужно сделать: восстановить пружины или просто поднять зад. Однако высоко поднять не получится, это не 08, про рычаг поперечный забывать не надо. У него тоже ограничения хода есть.Макс сказал(а):Лучше купить новые пружины. .