Jack

Цефирёнок
12.02.2004
26
0
11
Sterlitamak
Судя по чертежу, толщина всего 16 мм, сделана из дюрали. Как это быдет работать при агрессивном стиле езды. Кто то пробовал?
 
Ни разу не долбануло, уж 2 года как езжу
 
А с зади трое крупных мужчин сидели? С тремя ящиками пива, мангалом, углём, и шашлыком? ;)
 
а при чем здесь проставки? Они же между кузовом и стойкой. У меня за год ни разу ничего не стучало , даже с 200кг в багажнике.
Вот как раз вариант ставить проставки под пружину уменьшает на эти 1- 2 см ход штока стойки . Это вполне может привести к ударам .
 
Чисто по физике : усилие на пружине (грузоподъёмность) =к*х, где к-коэффициент жескости пружины, х-линейное сжатие. к- величина постояная, х- рабочий ход сжатия пружины,
т.е. ставя кольца между стойкой и кузовом получаем:
усилие на пружине (грузоподъёмность) =к*х. (то же самое)
ставя между пружиной и опорной чашкой:
усилие на пружине (грузоподъёмность) =к*(х+а), где а- размер проставки.
Однако оба варианта имеют право на жизнь. Только вместо точения и фрезерования : берём две проставки от ВАЗ-2108 , режем каждую на три части, две из шести сразу выкидываем. Из опорной чашки выбиваем штатные болты М8 , вместо них ставим удлинёные. На них одеваем получившиеся треугольники с дырками, поверх них прокладку (т.к. алюминь с железом не есть гуд) и прикручиваем стойку обратно. Всё.
 
Всем доброго дня!
16мм - это радикально? Т.е. кто-то почувствовал большую разницу между как было и как стало? Наверно сильнее всего разницу почуствовали гранаты :)
Два года езжу на штатном клиренсе - не разу не было ощущения, что мой седан сидит ниже, скажем, Волги.
 
VadimL сказал(а):
Всем доброго дня!
16мм - это радикально? Т.е. кто-то почувствовал большую разницу между как было и как стало? Наверно сильнее всего разницу почуствовали гранаты :)
Два года езжу на штатном клиренсе - не разу не было ощущения, что мой седан сидит ниже, скажем, Волги.
А вы, батенька, на Волге за рулем-то ездили? Или только на пассажирском кресле? Как откатавшийся 4 года на Волге скажу, разница есть.Там где я на Волге ни о чем не думал, теперь задумываюсь, особенно при парковке мордой к бордюру. Вот только ставить прокладки не буду, это для ТАЗов, ИМХО.
 
На Волге ездил, на 24-ке, на 2108 ездил - черепашек пугал бордюрами. Нормально наша машина сидит, не то что БэХа. Бывают конечно ситуации, когда просвет маловат, но их можно избежать. А вообще с большим просветом - это джип, Ниссан их тоже умеет :)
 
Александр С сказал(а):
усилие на пружине (грузоподъёмность) =к*(х+а), где а- размер проставки.
.
Все верно, но это ведет к уменьшению хода стойки. А это не очень хорошо. Лучше купить новые пружины. Мы же говорим о увеличении клиренса при вполне исправных пружинах. У меня за два года эксплуатации пробоев было только раза три , это когда попадал в открытые колодцы (или закрытые но углубленные на 20 см в снегу) .
Тут поездил на кресте 96 года , могу сказать что у цифиро подвеска немного комфортнее , т.е. те ямы которые заметны на кресте , цифиро просто не замечает. Подвеска в идеальном состоянии у обоих машин. Правда в повороте креста меньше кренится из за независимой подвески.
 
Макс сказал(а):
верно, но это ведет к уменьшению хода стойки. А это не очень хорошо. .
Так я и не спорю
Макс сказал(а):
Лучше купить новые пружины. .
А это накладно. Я то исхожу, что прежде чем этим заниматься , нужно оценить , что нужно сделать: восстановить пружины или просто поднять зад. Однако высоко поднять не получится, это не 08, про рычаг поперечный забывать не надо. У него тоже ограничения хода есть.