я думал на Эксимо Джи и так должен быть толстый радиатор
 
Leon сказал(а):
Сделал диагностику климат контроля, выдало ошибку 26 PBR. Что это такое? Что это за датчик, мош кто знает?
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%) машинный перевод ( 26. PBR (95% и 5% ссылаются на процентах по отношению к хода двери смесь воздуха: полный холодно - 0%; полный горячий - 100%) это что то про заслонку и её закрытие-открытие
 
Так что получается заслонка открывается не полностью, поэтому воздух чуть тёплый, а иногда вапще холодный? И где находится этот датчик?
 
Leon сказал(а):
... где находится этот датчик?
это всё в печке, там заслонки и привода её, где конкретно надо смотреть по схеме, или по месту, мне кажется она у тебя не полностью перекрывает холодный воздух, и он идет минуя теплообменник в салон
- а ещё посмотри может у тебя воздушная пробка в системе ОЖ
 
Заметил, что в ноги пассажира дует ледяной воздух. Так что опять снимать панель что-ли или мона добраться через бардачёк?
 
Leon сказал(а):
... снимать панель что-ли или мона добраться через бардачёк?
наверное центральную консоль снять, будет удобнее, хотя сам смотри, если у пассажира дует, там фильтр воздушный должен стоять, так вот, щели там нет?
 
заслонка AIR MIx DOOR стоит под бардачком,
смотрите разбирайте, видимо навернулся моторчик, временной мерой может быть ручкам открыть на постоянный поток в печку, к весне сделать нормально
торпеду снимать в самую последнюю очередь
 
remus сказал(а):
заслонка AIR MIx DOOR стоит под бардачком,
смотрите разбирайте, видимо навернулся моторчик, временной мерой может быть ручкам открыть на постоянный поток в печку, к весне сделать нормально
торпеду снимать в самую последнюю очередь
Так самодиагностикой климат проверял, все заслонки рабочие, ошибок не выдаёт
 
хотя ошибка 26 это всё же ошибка именно датчика, какого именно я не понял, скорее всего датчика положения заслонки AIR MIX DOOR
 
Leon сказал(а):
Поменял я печной радиатор на потолще, поставил дополнительно насос, даже картонку перед радиатором). Только ничего не помогло, в салоне стало ещё холоднее, чем раньше. Сделал диагностику климат контроля, выдало ошибку 26 PBR. Что это такое? Что это за датчик, мош кто знает?
Leon сказал(а):
Так самодиагностикой климат проверял, все заслонки рабочие, ошибок не выдаёт

ты давай уж определись со своей проблемой! а то выставляешь нас тут дураками
 
Ладно, будем пробовать, как освободится у другана гараж. Как что сделаю обязательно отпишусь с результатами. Спасибо за ответы и что не закидали помидорами))
 
remus сказал(а):
Leon сказал(а):
Поменял я печной радиатор на потолще, поставил дополнительно насос, даже картонку перед радиатором). Только ничего не помогло, в салоне стало ещё холоднее, чем раньше. Сделал диагностику климат контроля, выдало ошибку 26 PBR. Что это такое? Что это за датчик, мош кто знает?
Leon сказал(а):
Так самодиагностикой климат проверял, все заслонки рабочие, ошибок не выдаёт

ты давай уж определись со своей проблемой! а то выставляешь нас тут дураками
Посмотри раздел самодиагностика. 2й режим проверка датчиков - выдаёт ошибку 26. 3й режим проверка приводов заслонок - ошибок нет. никого не хотел выставить дураком.
 
Leon сказал(а):
Посмотри раздел самодиагностика. 2й режим проверка датчиков - выдаёт ошибку 26. 3й режим проверка приводов заслонок - ошибок нет. никого не хотел выставить дураком.
проблема при самодигностике выявлена ведь? вот и надо искать проблему,
тем более я написал
remus сказал(а):
хотя ошибка 26 это всё же ошибка именно датчика, какого именно я не понял, скорее всего датчика положения заслонки AIR MIX DOOR
датчик должен стоять рядом с заслонкой, скорее всего резистивный, типа ДПДЗ
хотя могу и ошибаться, но просто на ум никаких других датчиков не приходит
 
Всем добрый день! Прошу вашей помощи, замерзаю в машине. Опишу проблемы.
В машине стало очень холодно хотя раньше была жара.
1. При одном лепестке дует теплый воздух, если добавлять лепестки скорости то воздух становится холоднее. При увеличении оборотов двигателя становится теплее, но все равно не то. Термостат менял, не помогло.
2. КК имеет почему то два положения 18 - холодный, 18,5 теплый и если увеличивать то температура не меняется.
3. Тест КК показывает только ошибку датчика температуры салона, который находится у руля.

Мне тут сказали что на А33 два термостата, второй отвечает за перегрев, это так? Может его заклинило...
 
AnSedoi сказал(а):
3. Тест КК показывает только ошибку датчика температуры салона, который находится у руля.
ТОЛЬКО?, т.е. тебя не смущает то, что датчик не работает?
меняй датчик, у тебя КК работает неправильно
 
remus сказал(а):
AnSedoi сказал(а):
3. Тест КК показывает только ошибку датчика температуры салона, который находится у руля.
ТОЛЬКО?, т.е. тебя не смущает то, что датчик не работает?
меняй датчик, у тебя КК работает неправильно
Подскажите как проще до него добраться? Есть фото отчет ?
Т.е. может быть вся проблема в датчике?
 
я не знаю где он на А33, кто нить из А33 цефироводов придёт и объяснит, тему про него видел где то
Т.е. может быть вся проблема в датчике?
может, а может и в комплексе, по-разному бывает