igorigor сказал(а):лезть в отопитель нет смысла!была таже проблема меняйте термостат и нет проблем в -47 жара на климате 20 выставляю)
nicolas1983 сказал(а):печка в кифире до -15 адекватна. а потом тяжко.
Я поставил еще картонку в радиатор. стало получше.
у меня знакомый на цефире 2.0 1995, сзади метла - замерзает, не знаю как там с комплетацией, но дует у него едва тёплым воздухом, я ему говорю помпу надо тебе ставить, не верит гад, пусть замерзаетCefiro 56 сказал(а):До А33 у меня была А32 ,так я там никогда не закрывал радиатор ,не было у меня доп.помпы, не накрывал ничем двиг . КК в основном работал в режиме АВТО ,и зимой и летом стоял на темп. 25-26 ,зимой по трассе 27-28 ,оч.редко прибавлял до 30 ,и то на трассе ,когда морозы были за -30 .
Вот там была ,да и сейчас есть ,(машина бегает по городу) ,нормальная печка .Прогревалась оч..быстро .наверное у меня была "зимняя комплектация" той Цефиры.Штатный обогрев зеркал,"Метла" на заднем стекле ,ну и бонус эффективная печка .Машина была 94 г.в.
remus сказал(а):у меня без помпы фигово греет) в смысле на холостых) а при езде тепло)
а в Оренбурге до каких низов может опускаться температура?
ну была проблема как у вас у всех примернро)после покупки было прохладно в салоне температура на приборке в норме вот я думаю попал в проблему!и решил поменять антифриз ну и заодно утром после 10мин прогрева пощупал патрубки радиатора так они оба теплые вот она и собака!КУПИЛ ТЕРМОСТАТ БЛАГО В НАЛИЧИИ БЫЛ 1900Р И АНТИФРИЗ ANTIFREEZE AGA-Z65, PREMIX Антифриз, готовый к применению, желтый, -65С и счастье меня посетило)жара быстрый прогрев и все ок)живу в ноябрьске район крайнего севера)gavrilov сказал(а):igorigor сказал(а):лезть в отопитель нет смысла!была таже проблема меняйте термостат и нет проблем в -47 жара на климате 20 выставляю)
Радуйся, тебе повезло.