Делаю след.образом
Ситуация 1. машина ночь простояла в гараже :D .Завожу в 7.00 утра около 5 минут тарахтит ,КК вкл.в режиме авто или выкл.вообще .помпа выкл.
Выезжаю на улицу вкл.КК режим ноги/лоб.стекло забор воздуха с салона темп.32 выставляю 3 лепестка вкл.помпу .Поехал к дому 2 км ,при подъезде к дому стрелка на приборке стоит на 8.45 (т.е типа раб.темп.) ,стою жду жену и ребенка ,машина работает на хх три лепестка на КК. дует теплым ,стекла не затягивает Жду минут 10 ,еду в дет.сад КК так же .примерно около 3х км от дома до детсада .Стою около детсада машина на хх климат так же забор с салона помпа вкл.В саду минут 10 ,везу жену на работу около 6 км ,вкл.КК забор воздуха с улицы,режим авто темп 26-27 гр ,режим ноги/лобовое стекло помпа вкл. дует оч.жарким воздухом ,климат автоматически сбрасывает до 3х лепестков .На работе я к 8.00 еду и уже оч.тепло :D темп.около -15 .Пробег утром примерно 13 км .Кароче час машина работает ,за час прогревается хорошо ,за 20 минут конечно выезжая из гаража такого эффекта нет ,чтоб прям жара из печки .
Ситуация 2.С работы до садика и домой .Запуск за 15-20 до выезда с работы ,КК вкл.на 24 гр.забор с салона помпа выкл.сажусь в авто поехал,вкл помпу ,забор с салона ,темп.ставлю на КК 32 ,три лепестка вручную рег. и до садика где то 8 км . Ну еду минут 20 ,подъезжая к садику уже достаточно комфортно ,можно и куртку снимать ,итого машина проработала 40 мин . Вот как то так .Пол радиатора закрыто ,сверху на двиг.лежит одеяло АВТОТЕПЛО .
 
Подводя итог ,можно сказать что печка слабовата для холодного климата . Вариант ставить вторую печку как ТЛК-100 :D ,интересно.а кто-нибудь заморачивался этой затеей ???? Ну типа под сиденье поставить доп.печку .
 
читал на клуб кашкай что существуют обогреватели типа тены. просто вставляется в печку и все. в -45 жара !!! ну думаю что удовольствие дорогое
 
Cefiro 56 сказал(а):
Подводя итог ,можно сказать что печка слабовата для холодного климата . Вариант ставить вторую печку как ТЛК-100 :D ,интересно.а кто-нибудь заморачивался этой затеей ???? Ну типа под сиденье поставить доп.печку .
Проще поставить второй радиатор печки сразу за испарителем кондиционера+кран. На зиму кран открывать.
 
Начал борьбу с холодом.
Фильт салонный убрал
Испаритель почистил
выставил +3

Вроде получше стало.
тут чел писал про датчик температуры в салоне, в районе руля, левее.
Чет не нашел такого пока, какой- то раъем был (папа) без мамы. темно было не разглядел.
Один датчик видел когда моторчик печки менял, в форме пластины у вентилятора, я так думаю он показывает температуру входящего воздуха.
Здесь чел писал, что у руля чистил датчик салона, в ноги после этого стал аш горячий воздух идти, поищу еще раз в этой теме, не поленюсь 46 страниц пересмотреть. Если кто знает подскажите, хто он этот датчик и все такое
 
ВладимирЦ сказал(а):
тут чел писал про датчик температуры в салоне, в районе руля, левее.
Когда разбирал панель приборов, чтобы лампочки поменять, видел этот датчик. Крепится к пластику, который вокруг приборки, вместе с гофрированной трубкой, идущей видимо к печке. Где находится найти просто, слева от руля, где есть прорези на этом пластике, через них и идет воздух на датчик.
А вообще датчики не играют никакой роли при ручном управлении КК. Можно просто сравнить температуру в салоне при выставлении температуры в ручном режиме и автоматическом. Если будет один и тот же результат, то и не стоит заморачивасться с поиском датчиков и их чисткой.
 
Поставил мотор печки от шеви нива, +3 теперь после часа езды в -23 в машине жара, хотя до замены мотора было холодно! подождем морозы! В прошлом году в -40 было холодно.
 
Забрызгал очистителем кондиционера, забрызгал спец спреем для эл. датчиков датчик салона. Пона изменений нет, единственное тепло от выставления КК +3.
Борьбу с холодом продалжаю, начну с помпы, может система завоздушена, если нет знач печка забита или воздухозабоники не работают, если в других цефирах без зажима байпаса, установки доп помпы и замены печки тепло, значит япы(мать их))) сделали как надо.

Вообщем до последнего будем изучать машинку.
 
MaxBooster сказал(а):
А вообще датчики не играют никакой роли при ручном управлении КК. Можно просто сравнить температуру в салоне при выставлении температуры в ручном режиме и автоматическом.
А вот тут с вами не согласен. Не знаю как на А33, а на А32 и в ручном играет роль. Комп смотрит температуру в салоне через датчик и регулирует температуру воздуха заслонкой AirMixDoor. Даже в ручном режиме если у вас в салоне тепло и когда температура начинает доходить до температуры на климате воздух начинает идти не горячий а тёплый. И в АВТО, и в ручном. И вообще как я понял, режим авто - это только автоподача воздуха. Для меня есть 3 режима: АВТО - всё полностью автоматом, РУЧНОЙ - регулируешь обороты двигателя, подачу воздуха всё сам. ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ - подача воздуха вручную, регулировка оборотов автоматически.
 
remus сказал(а):
MaxBooster сказал(а):
А вообще датчики не играют никакой роли при ручном управлении КК. Можно просто сравнить температуру в салоне при выставлении температуры в ручном режиме и автоматическом.
А вот тут с вами не согласен. Не знаю как на А33, а на А32 и в ручном играет роль. Комп смотрит температуру в салоне через датчик и регулирует температуру воздуха заслонкой AirMixDoor. Даже в ручном режиме если у вас в салоне тепло и когда температура начинает доходить до температуры на климате воздух начинает идти не горячий а тёплый. И в АВТО, и в ручном. И вообще как я понял, режим авто - это только автоподача воздуха. Для меня есть 3 режима: АВТО - всё полностью автоматом, РУЧНОЙ - регулируешь обороты двигателя, подачу воздуха всё сам. ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ - подача воздуха вручную, регулировка оборотов автоматически.

На А33 аналогично.
 
т.е если отключить моторчик отвечающий за поворот заслонки, когда она полностью перекрывает холодный воздух. Должно постоянно жарить горячим ?
 
т.е как я понял (просто развеять сомнения) когда машина холодная , заслонка находиться в положении горячего воздуха, а когда салон прогревается то заслонка приоткрывает доступ холодному воздуху по мере прогрева , так ведь ?
 
Как температура приближается к той, что у тебя на КК выставлена, то он и обороты должен снижать и дуть менее горячим воздухом. Это в АВТО. В ручном - только температуру скидывает
 
да тему можно убрать поставив вторую печку,на заднее сидение помпа то у нас уже стоит xD
 
печка в кифире до -15 адекватна. а потом тяжко.
Я поставил еще картонку в радиатор. стало получше.
 
Поставил от либерти и тоже не жарко только до -25 хорошо. До лету откатаю и попробую все прочистить, промыть капитально. Вот напрашивается вопрос, а может в самом климате проблема или в датчиках каких.