Макс сказал(а):Диагностику климатконтроля, проверка заслонки подмеса холодного воздуха viewtopic.php?f=1&t=4068&p=290873#p290868
Что касается эффекта от дополнительной помпы, он особенно заметен когда машина стоит и работает на холостых. До установки помпы едешь по трассе - тепло, где нибудь остановился температура в салоне начинает падать, так как обороты низкие и поток через печку падает в три-четыре раза. А помпа эту проблему решает, едешь или стоишь поток одинаков.
Ничего не понял, вы написали совсем противоположное цитате , а сами пишитеNunchake сказал(а):Что касается эффекта от дополнительной помпы, он особенно заметен когда машина стоит и работает на холостых. До установки помпы едешь по трассе - тепло, где нибудь остановился температура в салоне начинает падать, так как обороты низкие и поток через печку падает в три-четыре раза. А помпа эту проблему решает, едешь или стоишь поток одинаков.
Вообщем так оно и есть, стоишь на месте на холостых, печка дует теплее чем обычно, но далеко не африка, начинаешь ехать эффект исчезает, еле теплых воздух превращается в прохладный, теплее чем на улице канечно, но не теплый даже.. за бортом -25.. диагностика КК без ошибок, 25 только, но это я так понимаю потому что на улице темно.. снял бордаче но там тоже ничего интересного не увидел..
, если у вас так как вы описываете, то у вас похоже термостат в открытом состоянии заклинило, так как если ты едешь по трассе, охлаждающая жидкость должна идти по малому кругу, только через печку, а не через радиатор, а Макс имел ввиду, что при увеличении оборотов двигателя помпа лучше соответственно работает и теплый антифриз быстрее к радиатору печки поступает, нежели при малых оборотах на холостыхВообщем так оно и есть
Я на днях взял от WEBASTO(б\у-за 1500 руб.),скоро буду ставить,потом отпишусь!Art001 сказал(а):Ребят поскажите какой доп.насос взять, чтоб самый тихий был?
Макс сказал(а):Макс сказал(а):Диагностику климатконтроля, проверка заслонки подмеса холодного воздуха viewtopic.php?f=1&t=4068&p=290873#p290868
Что касается эффекта от дополнительной помпы, он особенно заметен когда машина стоит и работает на холостых. До установки помпы едешь по трассе - тепло, где нибудь остановился температура в салоне начинает падать, так как обороты низкие и поток через печку падает в три-четыре раза. А помпа эту проблему решает, едешь или стоишь поток одинаков.
nomad сказал(а):Сегодня у нас -30. стоял на месте на холостых двигатель прогрет печка на 3 лепестках, помпа доп. включена стоит картонка и сверху накрыт двигатель. После 20 минут температура упала до середины. дальше экспериментировать не стал . думаю что упала бы до С. В чем проблема ? может так и должно быть?
да конечно правильно...хуже тебе не станет точно,денег уйдет не много...даже если не поможет причин для поисков возможных уже станет меньше))nomad сказал(а):ну так а на 33 такая же ситуация как у меня? просто заказал термостат в надежде что хотя бы вымерзать не будет на холостых. щас вот думаю правильно ли сделал.
аага,а для полного кайфа еще щели монтажной пеной пройти тогда))шумо-тепло-вибро изоляция помогает...еще говорят наносится какая то толи бронировка толи че на боковые стекла...тонкая,прозрачная..мол тепло сохраняет,никто не слышал об этом?DoctorCaxa сказал(а):Поставь стеклопакеты
+1Dimon сказал(а):Тепло в машине приходит тогда, когда чистый радиатор печки, не завоздушена система, свежий салонный фильтр, рабочий термостат, помпа выдаёт нужное давление, утепление двигателя и хороший антифриз, только способствует заветным градусам. Оптимальное значение КК это два лепестка, там самое высокое КПД.