Макс сказал(а):
Диагностику климатконтроля, проверка заслонки подмеса холодного воздуха viewtopic.php?f=1&t=4068&p=290873#p290868

Что касается эффекта от дополнительной помпы, он особенно заметен когда машина стоит и работает на холостых. До установки помпы едешь по трассе - тепло, где нибудь остановился температура в салоне начинает падать, так как обороты низкие и поток через печку падает в три-четыре раза. А помпа эту проблему решает, едешь или стоишь поток одинаков.
 
Что касается эффекта от дополнительной помпы, он особенно заметен когда машина стоит и работает на холостых. До установки помпы едешь по трассе - тепло, где нибудь остановился температура в салоне начинает падать, так как обороты низкие и поток через печку падает в три-четыре раза. А помпа эту проблему решает, едешь или стоишь поток одинаков.

Вообщем так оно и есть, стоишь на месте на холостых, печка дует теплее чем обычно, но далеко не африка, начинаешь ехать эффект исчезает, еле теплых воздух превращается в прохладный, теплее чем на улице канечно, но не теплый даже.. за бортом -25.. диагностика КК без ошибок, 25 только, но это я так понимаю потому что на улице темно.. снял бордаче но там тоже ничего интересного не увидел..
 
Nunchake сказал(а):
Что касается эффекта от дополнительной помпы, он особенно заметен когда машина стоит и работает на холостых. До установки помпы едешь по трассе - тепло, где нибудь остановился температура в салоне начинает падать, так как обороты низкие и поток через печку падает в три-четыре раза. А помпа эту проблему решает, едешь или стоишь поток одинаков.

Вообщем так оно и есть, стоишь на месте на холостых, печка дует теплее чем обычно, но далеко не африка, начинаешь ехать эффект исчезает, еле теплых воздух превращается в прохладный, теплее чем на улице канечно, но не теплый даже.. за бортом -25.. диагностика КК без ошибок, 25 только, но это я так понимаю потому что на улице темно.. снял бордаче но там тоже ничего интересного не увидел..
Ничего не понял, вы написали совсем противоположное цитате o_O , а сами пишите
Вообщем так оно и есть
, если у вас так как вы описываете, то у вас похоже термостат в открытом состоянии заклинило, так как если ты едешь по трассе, охлаждающая жидкость должна идти по малому кругу, только через печку, а не через радиатор, а Макс имел ввиду, что при увеличении оборотов двигателя помпа лучше соответственно работает и теплый антифриз быстрее к радиатору печки поступает, нежели при малых оборотах на холостых :geek:
 
Макс сказал(а):
Макс сказал(а):
Диагностику климатконтроля, проверка заслонки подмеса холодного воздуха viewtopic.php?f=1&t=4068&p=290873#p290868

Что касается эффекта от дополнительной помпы, он особенно заметен когда машина стоит и работает на холостых. До установки помпы едешь по трассе - тепло, где нибудь остановился температура в салоне начинает падать, так как обороты низкие и поток через печку падает в три-четыре раза. А помпа эту проблему решает, едешь или стоишь поток одинаков.

Эффект так же заметен когда стрелка показания темп.ОЖ на приборке лежит и еще не поднимается .при вкл.доп.помпы из дефлекторов идет уже теплый воздух,а если помпу откл. то идет прохладный .Ну и ессно на ХХ эффект ее (помпы) заметен ,при скорости вентилятора на 3 или 4 идет теплый воздух ,если ее выключить ,то через некоторе время воздух уже не совсем теплый ,относительно как с помпой ,будет ессно теплый ,т.к машина то уже прогрелась ,но с помпой веселей .
 
На следующий день после установки доп. помпы всетаки появился эффект, только спустя 40-50 минут работы двигателя, когда стоит на месте на холостых, 4 лепестка, + 32, забор воздуха из салона, дует очень теплым, даже горячим воздухом. Но затягивает окна, при заборе воздуха снаружи, теплый, может немного прохладней, после начала движения авто, воздух становиться холодным, радиатор закрыл почти весь, сверху двиг закрыт..

Термостат? Заклинило в открытом положении?!
 
Когда термостат заклинивает в открытом положении температура на скорости опускается особенно в мороз. Километрах на 90-100 в час стрелка вниз ползет.Если радиатор фанеркой не закрыт конечно.
 
Сегодня у нас -30. стоял на месте на холостых двигатель прогрет печка на 3 лепестках, помпа доп. включена стоит картонка и сверху накрыт двигатель. После 20 минут температура упала до середины. дальше экспериментировать не стал . думаю что упала бы до С. В чем проблема ? может так и должно быть?
 
nomad сказал(а):
Сегодня у нас -30. стоял на месте на холостых двигатель прогрет печка на 3 лепестках, помпа доп. включена стоит картонка и сверху накрыт двигатель. После 20 минут температура упала до середины. дальше экспериментировать не стал . думаю что упала бы до С. В чем проблема ? может так и должно быть?

Так быть не должно . Я свою А32 если в мороз машину помою то потом салон просушивал минут 25-30 ,на улице тарахтела ,чтоб влагу выгнать ,так обороты на 4х лепестках ,темп.на климате 28 гр ,направление лобовое стекло / ноги ,двери не совсем закрыты .чтоб теплый воздух через щели выходил и просушивал резинки ,так стрелка стояла на месте ,картонок никогда на А32 не юзал ,двигатель не укрывал .
Она у меня была для северных районов (метла,обогрев зеркал,теплая печка :D ) .Чтоб мерзнуть в А32 ,такого никогда не было ,и тему про холодную цефиру ,я никогда не читал ,потому что у меня было в А32 тепло ,пока я не купил А33 :( ,тепрь я завсегдатый этой темы :D
 
ну так а на 33 такая же ситуация как у меня? просто заказал термостат в надежде что хотя бы вымерзать не будет на холостых. щас вот думаю правильно ли сделал.
 
nomad сказал(а):
ну так а на 33 такая же ситуация как у меня? просто заказал термостат в надежде что хотя бы вымерзать не будет на холостых. щас вот думаю правильно ли сделал.
да конечно правильно...хуже тебе не станет точно,денег уйдет не много...даже если не поможет причин для поисков возможных уже станет меньше))
 
У меня печка дует нормально, только тепло долго не держится((( если выключить чинут через 5 уже холодно
 
DoctorCaxa сказал(а):
Поставь стеклопакеты :LOL:
аага,а для полного кайфа еще щели монтажной пеной пройти тогда))шумо-тепло-вибро изоляция помогает...еще говорят наносится какая то толи бронировка толи че на боковые стекла...тонкая,прозрачная..мол тепло сохраняет,никто не слышал об этом?
 
Есть такая, она разных классов защиты есть. В случае удара стекло трескается но не рассыпается
 
Датчик температуры в салоне нагревается от прогретого пластика и магнитолы и показывает 30 градусов- КК непонятно регулирует температуру даже в мануале- может его перенести в другое место нафиг? а то бывает температура выставлена 32- а из дефлекторов дует прохладой когда салон прогрет- хочу простой КК- жму 32- дует горячий-чтоб пропорционально заслонка смешивала горячий с холодным в зависимости от выставленной температуры! перемудрили проектировщики блин! чем проще тем надёжнее- зачем КК вмешивается в ручном режиме не понятно... заклиню нафиг заслонку в максимуме и скину фишку..
 
Тепло в машине приходит тогда, когда чистый радиатор печки, не завоздушена система, свежий салонный фильтр, рабочий термостат, помпа выдаёт нужное давление, утепление двигателя и хороший антифриз, только способствует заветным градусам. Оптимальное значение КК это два лепестка, там самое высокое КПД.
 
Dimon сказал(а):
Тепло в машине приходит тогда, когда чистый радиатор печки, не завоздушена система, свежий салонный фильтр, рабочий термостат, помпа выдаёт нужное давление, утепление двигателя и хороший антифриз, только способствует заветным градусам. Оптимальное значение КК это два лепестка, там самое высокое КПД.
+1
 
Вот пришло одеяло "Автотепло" ,вчера примерил в гараже как он ляжет под капотом, сделал фото и убрал его ,т.к у нас пока еще тепло -1 :D . Фоткал на телефон ,качество не ахти ,но видно как лежит
Укладывается легко,достаточно легкий,можно там-сям подмять подвернуть,оч.удобно укладывать ,капот закрывается хорошо .Вобщем смотрите (y)
 

Вложения

  • Фото031.jpg
    Фото031.jpg
    101.4 КБ · Просмотры: 2 002
  • Фото035.jpg
    Фото035.jpg
    100.7 КБ · Просмотры: 2 002
  • Фото036.jpg
    Фото036.jpg
    99.9 КБ · Просмотры: 2 002
  • Фото037.jpg
    Фото037.jpg
    99.5 КБ · Просмотры: 2 002
  • Фото038.jpg
    Фото038.jpg
    73.8 КБ · Просмотры: 2 002