Его не надо заказывать, оно и так автомагазинаъ есть. Стоит примерно 1300 (размер для Цефиры - №15)
Купи ты войлок. В 4 раза дешевле, а эффект тот же самый :)
 
Какие 1300 ? боже мой. У нас лично на рынке у дедушек эти одеяла стоят по 400 рублей для ВОЛГИ. Там подкапотное намного больше, чем у Цефиро. Я бы не отдал столько денег за кусок валенка.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Какие 1300 ? боже мой. У нас лично на рынке у дедушек эти одеяла стоят по 400 рублей для ВОЛГИ. Там подкапотное намного больше, чем у Цефиро. Я бы не отдал столько денег за кусок валенка.

примерно 1300 в континенте. Все с форума "правомск" берут там
Я тоже не готов платить столько за обкультуренный аналог войлока)
 
народ помогите! где стоит этот термостат № 21230-6N20A (типо управляющий клапан )???????
в магазинах он есть, а в каком месте на vq25 он расположен???
нет сейчас под рукой книги по ремонту...просил чтоб посмотрели по каталогам торгаши в магазине...
НЕ нашли !!!!
устал я мёрзнуть...
 
народ... вообще то эти одеяла если фирменные то термостойкие и даже огнестойкие... войлок очень легко может воспламиниться
 
парни, я в магазине видел войлок в продаже, и ценник ему 225 за 1 кг. примерно так и выйдет 4-5кг. благо у себя старый нашёл и им укрыл
 
Andrey055 сказал(а):
народ помогите! где стоит этот термостат № 21230-6N20A (типо управляющий клапан )???????
в магазинах он есть, а в каком месте на vq25 он расположен???
нет сейчас под рукой книги по ремонту...просил чтоб посмотрели по каталогам торгаши в магазине...
НЕ нашли !!!!
устал я мёрзнуть...
посмотрел на www.japancats.ru Получается что на движках 97г VQ25 нет "второго термостата" (управляющего клапана). Видимо проблема "холода" в другом... А основной термостат правильно работает? После прогрева двигателя когда верхний патрубок радиатора уже нагретый (но еще нет циркуляции по большому кругу), в каком состоянии нижний патрубок? Он должен быть холодный. Если хоть немного теплый - проблема может быть в нем.
 
remus сказал(а):
парни, я в магазине видел войлок в продаже, и ценник ему 225 за 1 кг. примерно так и выйдет 4-5кг. благо у себя старый нашёл и им укрыл
Я вместо штатного утеплителя (со временем он пропитался пылью и грязью дорог) использовал пенополипропилен с фольгой, который продается в строительных магазинах. Цена вопроса вышла в районе 250 руб. На лист пенополипропилена с фольгой положил сверху снятый старый утеплитель, наметил отверстия, вырезал и используя те же самые клипсы прикрепил обратно. Вот фото.
1d6f3fe9f539.jpg

Снизу ничем не утепляю - неудобно у Цефирика там что либо делать, да может и не совсем эффективно будет...
 
Мужики , может вопрос обсуждался, но прошу сильно не ругать. На радиаторе печки как отводы закреплены ? Если на болты то ведь реально можно радиатор печки от макса поставить развернув на 180 гр. вдоль оси да и в экзите почему то радиатор что на макса что на цифру пробивается одинаково. Если в чем то не прав просьба растолковать.
 
дополнительный утеплитель под капот на печку не оказывает ни какого влияния, проверено лично
 
nomad сказал(а):
Мужики , может вопрос обсуждался, но прошу сильно не ругать. На радиаторе печки как отводы закреплены ? Если на болты то ведь реально можно радиатор печки от макса поставить развернув на 180 гр. вдоль оси да и в экзите почему то радиатор что на макса что на цифру пробивается одинаково. Если в чем то не прав просьба растолковать.
Кстати очень интересный вопрос, поделитесь, если кто в курсе?
 
Ребята, как погода в Томске? 2 месяца в стране не был... и машина стоит не двигается
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Будет. Только ты попробуй нагрей мотор до 95 градусов в -25-30. Для подтверждения моих слов рекомендую воспользоваться моим советом, но только для проверки способности печки. Допустим на улице -25-30. Ставим забор воздуха с салона и держим около 2-3 минут обороты двигателя в приделах 2500 тысячи, при этом можно смело включить 4 лепестка на климате и для больжей чувствительности теплоты ставим заслонки в положение "морда". И через 1-2 минуты в салоне будет ташкент. ПОЧТИ ГАРАНТИРУЮ. Потому, что клапан откроется при пусть даже 95 градусах и будет помогать оставаться ОЖ более горячей+нужно время для того, чтобы печка поняла, что от неё хотят. И дело тут не в дополнительном насосе(именуемом помпа), чтобы при давлении оборотов теплее становится. Жижа-то она итак теплая, просто когда клапан закрыт, а находится он ближе к входным патрубкам, а пока от всей системы дойдёт жижа мимо клапана, она уже остывает. А когда он открыт, она не успевает остывать. От сюда и тепло.
p.s. Все, что написано мною слова автомехаников разных. Я этим вопросом очень долго заморачивался. И почему в А33 теплее тоже было интересно. Обьездил всех кото только мог. Собирал любую информацию. И сделал выводы, что лично мне надо было ставить доп. помпу, но тогда почему при одинаковых комплектациях и своевременном ТО в одной машине тепло, а в другой холодно. Лично я не заморачивался этим клапаном, но про него очень много слышал.
Поменял я этот дополнительный термостат. Разница ощутима но не в отношении печки, а по скорости нагрева до рабочей темп. Но все равно гораздо лучше чем было. Сегодня пока снег смел уже стрелка была гораздо выше 0. И помоему остывает медленнее. 2 часа на 18 градусном холоде постояла и не совсем остыла. Хотя может мне и кажется :)
 
SergeyFavorit сказал(а):
remus сказал(а):
парни, я в магазине видел войлок в продаже, и ценник ему 225 за 1 кг. примерно так и выйдет 4-5кг. благо у себя старый нашёл и им укрыл
Я вместо штатного утеплителя (со временем он пропитался пылью и грязью дорог) использовал пенополипропилен с фольгой, который продается в строительных магазинах. Цена вопроса вышла в районе 250 руб. На лист пенополипропилена с фольгой положил сверху снятый старый утеплитель, наметил отверстия, вырезал и используя те же самые клипсы прикрепил обратно. Вот фото.
1d6f3fe9f539.jpg

Снизу ничем не утепляю - неудобно у Цефирика там что либо делать, да может и не совсем эффективно будет...
блин класненько получилось!
 
SLAVYAN74 сказал(а):
Поменял я этот дополнительный термостат. Разница ощутима но не в отношении печки, а по скорости нагрева до рабочей темп. Но все равно гораздо лучше чем было. Сегодня пока снег смел уже стрелка была гораздо выше 0. И помоему остывает медленнее. 2 часа на 18 градусном холоде постояла и не совсем остыла. Хотя может мне и кажется :)
В том и прелесть - раз быстрее нагревается двигатель и охлаждающая жидкость, тем быстрее и печку можно эффективно использовать :D
 
SergeyFavorit сказал(а):
SLAVYAN74 сказал(а):
Поменял я этот дополнительный термостат. Разница ощутима но не в отношении печки, а по скорости нагрева до рабочей темп. Но все равно гораздо лучше чем было. Сегодня пока снег смел уже стрелка была гораздо выше 0. И помоему остывает медленнее. 2 часа на 18 градусном холоде постояла и не совсем остыла. Хотя может мне и кажется :)
В том и прелесть - раз быстрее нагревается двигатель и охлаждающая жидкость, тем быстрее и печку можно эффективно использовать :D
Конечно можно :) но все равно два лепестка, не более. Сделаешь больше-остывает :( Так что дополнительная помпа рулит.
 
Всем привет. если честно то я так и не понял что у нас с салоном?? проблемма решена или нет?? я вот думаю на выходных будет -10 надо посмотреть что там с заслонкой которая перемешивает горячи и холодный потоки воздуха. как батя сказал ( прирожденный автояпонец ) что скорее всего ( лично у меня ) проблемма в том что якобы она не доконца перекрывает холодный поток. только вот при самодиагностики климата на 3-м режиме показывает что ошибок нет.

P.S.:Завидую я вам у меня вообще колотун бабай в машине даже после 1 часа движения в городе при -30-35 градусов. прогреваеться она только примерно после 1,5-2 часов интенсивной езды((((