Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Смотря где ставить. Ведь можно помпу и к радиатору ДВС поставить, а можно и к радиатору отопителя. Разнца будет. Ну а вообщем теплее с помпой ? Даже если печка теплая. Просто у меня греет горячущим, но через минут 30 езды. Хотелось бы поскорее. Думаю помпа поможет прогреть оперативнее воздухозаборники все и патрубки.

Помогает ускорить - тестировал в -10. Салон прогревается примерно на 20% быстрее. Как будет -25 и холоднее посмотрим. В общем как стрелка температуры приподнимается - дует тепленьким(раньше не дуло теплым)
 
Я вообще печку не включаю, пока двигатель не прогреется, зато потом за пару минут стекло отходит. Да и бензина поменьше жрет.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Я вообще печку не включаю, пока двигатель не прогреется, зато потом за пару минут стекло отходит. Да и бензина поменьше жрет.
В 33-ей Цефире намного теплее кстати. И прогревается быстрее салон. ПОчему не знаю, но несколько раз убеждался.
Тут товарисч на ремонт приехал и оставил машину на 3 дня возле дома. 33-я/ VQ25DD. Так я её автозапуском чирк, через 1- минут выхожу там уже тепло. Моя же греется 20 минут в -5. ПОтом выхожу и все равно минут 20 езжу, чтобы хорошенько в салоне стало.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Я вообще печку не включаю, пока двигатель не прогреется, зато потом за пару минут стекло отходит. Да и бензина поменьше жрет.
так климат и не даст печке включиться пока двиг не прогреется.
 
В смысле не даст ? Вовик ты о чём ? Двигатель до 82 градусов в большинстве случаев( в зависимости от термостата) работате по маленькому кругу. А потом включается большой и в саолне становиться жара. А если ты про электронные системы климатизации, то тут никакой зависимости прогрева и влючении печки электронно. Просто есть особенность некоторых сигнализаций, что они подают питание, на котором сидит включение печки, через от 1.5 до 5 минут(если говорить об автозапуске).
 
допусти на улице колотун, ставим 32 гр, режим auto, после запуска вентилятор начинает крутить на полную мощь, только при прогреве двс до 55 гр. наверно это имелось ввиду.
зыю температуру измерил бк
 
andpuxa сказал(а):
наверно это имелось ввиду.
зыю температуру измерил бк

именно, правда я не знал что там за температура, но примерно стрелка поднимается на 1/6 шкалы и тогда вентиль печки начинает увеличивать обороты
 
Итак господа ,вчера поставил Помпу (БОШ) (y) :-D ,прям перед входом в печку,разрезал шланг и на хамуты ее закрепил,держится она на шлангах,причем жестко(думаю сказывается ее легкий вес) .Пока не подключил ее,поеду к электрику,чтоб он сделал все по уму.
Так же поменял антифриз ,залил оригинал ,я такой же лил и в А32 .
Завели погоняли двигатель ,печка дует теплом ,все гуд. Сегодня утром завел в гараже .Пока поехал такое ощущщ.что машинка быстрей нагревается с новым антифризом :D :LOL: ,мож я гоню ,по типу что после мойки и заправки быстрей едет ;) :D . Просто стрелка темп.быстрей начала подниматься :D .
 
Есть ли какая роль где стоит помпа на выходе или на входе? наверно лучше ставить на входе , т.к горячая ож будет нагнетаться принудительно в печку ? или я неправ ?
 
Правильно на выходе ставить, чтобы протягивало через радиатор печки принудительно
 
Можно и на вход,и на выход.
 
Спасибо за ответ , а то думал что неправильно поставил. Но все равно кажется как то прохладно , еще осталось с термостатом разобраться.
 
Так ты как ее поставил то ??? На вход в печку.или на выход из печки
 
Cefiro 56 сказал(а):
Итак господа ,вчера поставил Помпу (БОШ) (y) :-D ,прям перед входом в печку,разрезал шланг и на хамуты ее закрепил,держится она на шлангах,причем жестко(думаю сказывается ее легкий вес) .Пока не подключил ее,поеду к электрику,чтоб он сделал все по уму.
Так же поменял антифриз ,залил оригинал ,я такой же лил и в А32 .
Завели погоняли двигатель ,печка дует теплом ,все гуд. Сегодня утром завел в гараже .Пока поехал такое ощущщ.что машинка быстрей нагревается с новым антифризом :D :LOL: ,мож я гоню ,по типу что после мойки и заправки быстрей едет ;) :D . Просто стрелка темп.быстрей начала подниматься :D .
Фотку можно?
 
Почему ставить рекомендуют на входе ? Потому, что температура ОЖ на входе выше, чем на выходе и чем сильнее её туда задавить, тем меньше вероятности ей успеть охдадиться, в следствии теплее становится. На выходе тоже ставят, для более красивой конструкции, так,как её почти не видно под капотом, но если ставить помпу вниз, то её надо по идее разворачивать. Если я не ошибаюсь, то помпа работает так. Одна сторона всасывает, другая высасывает. Поэтому, лучше вдавить горячюю жижу на входе, чем выдавить из радиаторов на выходе, ну тем самым все равно увеличить скорость протекания по шлангам сверху. Поэтому принципиальной разницы нету где ставить, но сверху все равно потеплее.
 
Это что получается нужно все переделывать чтобы еще теплее стало?
 
SLAVYAN74 сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Итак господа ,вчера поставил Помпу (БОШ) (y) :-D ,прям перед входом в печку,разрезал шланг и на хамуты ее закрепил,держится она на шлангах,причем жестко(думаю сказывается ее легкий вес) .Пока не подключил ее,поеду к электрику,чтоб он сделал все по уму.
Так же поменял антифриз ,залил оригинал ,я такой же лил и в А32 .
Завели погоняли двигатель ,печка дует теплом ,все гуд. Сегодня утром завел в гараже .Пока поехал такое ощущщ.что машинка быстрей нагревается с новым антифризом :D :LOL: ,мож я гоню ,по типу что после мойки и заправки быстрей едет ;) :D . Просто стрелка темп.быстрей начала подниматься :D .
Фотку можно?

фотки сделаю
 
У меня на Cefiro тоже было прохладно. До работы утром ехать 30-40 минут, не всегда к концу поездки хотелось снимать перчатки… Почитал форум-ы на тему холода в Цефиро зимой, посмотрел схемы модернизации термостата, встраивания помпы, схему системы охлаждения. Решил все-таки добиться тепла, потому что в условиях Сибирской зимы ездить в холоде совсем не комфортно. Сначала установил помпу (Bosch 0 392 020 024) на входе в печку - просто разрезал шланг - подключил помпу, с выводом на кнопку в салон - подумал, что чем больше антифриза будет проходить (получается "принудительно") через печку - тем действительно должно стать теплее. Честно говоря от установки помпы особой разницы по теплому потоку из дефлекторов не ощутил. Дальше начал разбираться что и как... После прогрева двигателя убедился, что основной термостат работает правильно (нижний патрубок радиатора оставался холодным при горячем верхнем). На схеме Системы охлаждения двигателя
4b84ffc567cd.jpg
обратил внимание что есть «Управляющий клапан» - как его называют «второй термостат». Он открывается при 95 град.. Получается пока двигатель не прогрет - на печку идет охлажд.жидкость подогретая в самом горячем месте - головках цилиндров, а потом когда блоки цилиндров нагреются – то открывается управляющий клапан и тогда в сторону печки идет поток горячей жидкости так сказать с четырех источников…
Если предположить, что клапан не исправен – то он все время открыт и соответственно будет пропускать холодные потоки охлажд. жидкости в сторону печки до тех пор пока во всем контуре жидкость не согреется… Поэтому работа насоса не приносит никаких результатов, прогоняя всю холодную жидкость через печку. Купил этот термостат № 21230-6N20A (цена вопроса 900 руб.) и заменил (по замене никаких сложностей нет - сливаем антифриз, снимаем возд.фильтр, откручиваем два болта крышки термостата, вынимаем старый термостат, вставляем новый...). Действительно установленный до этого «второй термостат» даже после снятия – т.е. при температуре в гараже в районе 15град. – был открыт. После этого в салон пришла жара. При этом меньше времени стало уходить на прогрев двигателя, соответственно и меньше расход топлива. После небольшого прогрева двигателя – начинаю движение, пока двигатель не сильно прогрет – включаю дополнительно насос, разница с вкл. и выкл. насосом теперь стала ощущаться – потому что охлажд.жидкость в печку поступает только из контура с головками цилиндров… Ну и уже в разогретом двигателе при 2 лепестках печка реально жарит…
 
Управляющий клапан открывается не для прогрева, а для охлаждения, при более высоком нагреве мотора. Вместе с ним включаются вентиляторы. И по номеру твой термостат вообще от Алтимы QR25DE. ОЖ мимо него может церкулировать, он не замыкающее звено в системе охлаждения. А вот первый термостат когда хернова работает, то вот это уже замыкающее звено. Просто тем самым, что ты заставил правильно работать клапан, ты добился более быстрого прогрева жидкости только из-за того, что блок греется быстрее и в первую очередь, и именно этот клапан подаёт можно сказать более быстрый прогрев ОЖ, путем дополнительного канала к блоку.