K-Alex630 сказал(а):
какие фотки :devilish: ,там всё проста как в танке,почему все так бояться...Я же сам без всяких фоток всё сделая,даже немножко переборщил с теплом.
С небольшим отставанием от намеченного графика операция по замене радиатора была таки завершена.
Был приобретен на разборе радиатор от либерти, он же по-моему сани В14, габариты (ВхШхГ) полностью совпадают с указанными выше.
Фото радиаторов нового и родного (см вложение).

При разборе было обнаружено, что радиатор печки не забит пылью, салонные фильтры чисты (что неудивительно – заменены в начале зимы), т.е. ничего не препятствует теплообмену. Сам радиатор внутри тоже был чист, без отложений.
При установке было обнаружено, что данный радиатор будучи толще родного, именно на эту "толщину" (8мм при замере штангенциркулем) и не входит в короб печки моего автомобиля (сингапурец а33 2000г). При помощи ножовок, «такой то матери» и еще одного дня он таки был помещен на место.


Установив радиатор, я, к сожалению, не получил того жара от печки, что можно встретить в тех же жигулях, но даже не смотря на то, что на улице сейчас тепло (-4-5гр) было заметно, что на автомате климат стабилизируется гораздо быстрее, т.е. отбросив субъективные оценки и ожидание чуда, можно признать, что толк от замены был (представляю сейчас смех мастеровых на СТО, читающих это сообщение).
Поэтому тешу себя надеждою, что в предстоящие на следующей неделе морозы новый радиатор добавит тепла к установленным ранее помпе и подогревам сидений.

…мысли вслух: было наверное ошибкой предположить, что, несмотря на регион (сингапурец/японец) короба печки будут унифицированы, т.е. сделаны с запасом под радиаторы разных комплектаций (для холодных/жарких регионов). Это, кстати, подтверждается и с др стороны: например,в арабках испаритель кондиционера крупнее и не позволяет врезать фильтр салона (ну если он не был предусмотрен изначально)…
… фотографий монтажа нет, со слов установщиков снимать было неудобно, да и без комментариев они не будут иметь смысл…
…имевшие место трудности не означают отказ от идеи замены радиатора на более крупный, ведь K-Alex630 это удалось и с его слов без особых проблем…
…как всегда отдельное спасибо сам_знает_кому, потому что этот известный половине новосибирских владельцев ниссанов человек попросил не упоминать его имя, так как больше не возьмется за такую х:%;ню!
:tomatos:
вот собственно и всё.

PS на следующей машине вопрос тепла будет решен проще (вне зависимости от степени теплоемкости радиатора) – поставлю вебаста или его аналог, куплю гелевый аккумулятор и подключу вентилятор печки.

UPD
ну что, на улице около -20 днем, ночами под -30 и по утрам, после 20минут прогрева в машине стало чуть теплее чем раньше, до замены радиатора, (субьективно конечно, с термометрами ни до, ни после лазить особо не собираюсь), НО!
как упоминал уже выше, климат стабилизируется быстрее:
например, ранее от речного вокзала до академа печка работала на 4 "лепестках" при выставленных 23 градусах,
теперь уже на Большевичке климат переходит на 3 "лепестка" и где то в Матвеевке/Ельцовке снижает скорость до 2, если попадаю в какую нибудь пробку, то гарантированное переключение климата в положение "ноги-лобовик" на 2 "лепестках"...
еще из субьективного - по дороге перестали мерзнуть ноги (а я мало того что мерзляк, так еще и ботиночки на тонкой подошве), т.е. печка все таки стала греть...
доволен ли я?
да.
но не стоит забывать, что при этом у меня еще стоит помпа и подогрев сидений (салон кожа), т.е., как мне кажется, "счастье не было бы полным без шоколада Россия"... :D
 

Вложения

  • новый старый.jpg
    новый старый.jpg
    109.3 КБ · Просмотры: 2 757
у меня например на улице -6 климат 25гр прохладно,а когда-30 климат 25гр дышать нечем :tomatos:
 
Всем доброго времени суток. Кто ставил доп помпы вы укда + от неё цепляли?
 
Gost сказал(а):
Всем доброго времени суток. Кто ставил доп помпы вы укда + от неё цепляли?
Вот тут я описывал откуда плюс viewtopic.php?p=117272#p117272
Но долго парился чтобы подключится к этому предохранителю, снимал всю сборку предохранителей, срезал изоляцию с одного провода в жгуте, и подматывался к нему.
Кнопка подобрана на разборе, и поставлена в одну из заглушек сбоку от руля. Картинка на кнопке - обогрев заднего стекла :)
 
А кто-нибудь под капотом подключал от зажигания, не заводя в салон? Я кок-то для музыки часа 3 в салон провода заводил, и то откручивать крыло пришлось.
 
я подключал к одному из реле под капотом, сейчас на память не помню куда. Помню только что удалось со второй попытки.
 
Хм, а к какому реле. Там +12 при включенном зажигании? Я временно кинул на провод клапана хх, не смог найти пока ничего больше.
 
Под капотом сейчас холодно смотреть, не помню, но найти просто, это реле теплее других всегда, находится справа, возле аккумулятора, брать надо с толстого провода, можно проще просто на зиму прямо в контактную колодку провод всунуть и затем реле вставить, будет теплее постараюсь глянуть.
 
Сенкс. Вечером попробую поискать у себя такое. Если кто не заметил у меня Primera, но реле под капотом тоже есть, тока я о них чет не подумал. :rolleyes:
 
Всем спасибо за науку, вчера переподключил помпу к реле, а то боялся что с клапаном хх чёнить случится. Кстати о помпе, хотя у меня и салон поменьчше (Primera седан), но после 25*С в машине было прохладно, а в 35*С ваше вяше 0 не поднималась. Прочитав данную ветку решил поставить помпу на вход печки, после установки помпы сегодня у нас -40*С в машине примерно +5-10 ездил растёгнутяй, без шапки и перчаток!!! До установки я о таком и не мечтал :D :D :D .Всем СПАСИБО за данный сайт, ветку и отзывчивость!!!
 
Кто может подсказать. Завожу машину, жду минут 5-7 стрелка температуры двига. только начинает подыматься, а радиатор (большой) уже тепленький. Я так думаю что-то с термостатом или так должно быть. И еще вчера ездил на улице -43 КК стоит на+32, а дует еле теплый открыл капот радиатор горячий. У отца Нива В такие морозы радиатор холодный.
 
Anton 89 сказал(а):
Кто может подсказать. Завожу машину, жду минут 5-7 стрелка температуры двига. только начинает подыматься, а радиатор (большой) уже тепленький. Я так думаю что-то с термостатом или так должно быть. И еще вчера ездил на улице -43 КК стоит на+32, а дует еле теплый открыл капот радиатор горячий. У отца Нива В такие морозы радиатор холодный.

По всем признакам, термостат под замену просится.
 
2Gavrilov, я так понял, у тебя стоит пакет для холодного климата (COLD2), интересно было бы сравнить помимо радиатора, и обогревов щеток с зеркалами, есть ли другие отличия по агрегатам отвечающим в той или иной степени за тепло в салоне. Например сравнить партнамберы термостатов.. Если не трудно скинь фрейм, интересно пошукать, что там вообще в пресловутый COLD2 натолкали.
 
starduster сказал(а):
2Gavrilov, я так понял, у тебя стоит пакет для холодного климата (COLD2), интересно было бы сравнить помимо радиатора, и обогревов щеток с зеркалами, есть ли другие отличия по агрегатам отвечающим в той или иной степени за тепло в салоне. Например сравнить партнамберы термостатов.. Если не трудно скинь фрейм, интересно пошукать, что там вообще в пресловутый COLD2 натолкали.

В личке.
Уверяю, термостаты одинаковые у всех авто (Максимы, Цефиры, арабки, сингапурки).
На Максима.ру с этим разбирались..
 
Привет всем ,с праздником вас,вообще как я понял причину холода теперь знают все ,но не кто не хочет исправлять.но не в этом дело,всё избавился я от цифры теперь у меня хонда Inshire. поэтому прощайте.всем удачи. (y)
 
Полгорода обзвонил, нет не у кого радиатора от либерти .Посмотрел радиаторы от санни вагон, он шириной 33мм, но высота непосредствено сот всего 140мм, а у цефиро 152мм
 
всем привет,сегодня делал диагностику КК показало код 21 это датчик температуры внешний,хотелось бы узнать что за роль он играет!?есть какие нибудь советы?
и еще вопрос такой включен режим авто 24 градуса,завожу машину с утра на улице -5 лепестки стоят на нуле,по мере прогревания когда стрелка поднимается к отметки С включается вентилятор на один лепесток,примерно через минуту начинает работать на полную катушку все 4 лепестка :LOL: это нормально???? при этом время прогрева заметно увеличивается....
ну и естественно как и многие борюсь с холодом,на неделе жду помпу BOSCH :LOL:
 
Может кто подскажет в чем заморочка….?
Сразу оговорюсь:
1 .живу я в Иркутске у нас зимой средняя температура минус 15-25 градусов.
2. никаких дополнительных обогревов двигателя нет и картонок тоже.
Ситуация с печкой следующая: не могу сказать, что она не греет и не могу сказать, что греет… короче, когда машину только завел и потом в течение получаса эксплуатации дует теплый воздух при этом положение печки на 32 градуса и 2-3 лепестка, а потом у печки открывается второе дыхание (она на самом деле начинает греть если не сказать жарить) и приходится регулировать температуру в диапазоне от 18,5 до 23 градусов и 1-2 лепестка, чтоб стекла не затягивало ….А при движении на дальние расстояния (по трассе), верхнюю одежду однозначно снимаешь и печку на 18,5 градусов.

Вопрос вот в чем ... почему печка не дует сразу горячим воздухом, как только стрелка термостата на панели приборов показала что двигатель прогрет ???????
 
тоже интересно, а еще почему переодически с подгазовкой печка начинает сильнее дуть, т.е вентилятор начинает быстрей крутить?