K-Alex630 сказал(а):
какие фотки
,там всё проста как в танке,почему все так бояться...Я же сам без всяких фоток всё сделая,даже немножко переборщил с теплом.
С небольшим отставанием от намеченного графика операция по замене радиатора была таки завершена.
Был приобретен на разборе радиатор от либерти, он же по-моему сани В14, габариты (ВхШхГ) полностью совпадают с указанными выше.
Фото радиаторов нового и родного (см вложение).
При разборе было обнаружено, что радиатор печки не забит пылью, салонные фильтры чисты (что неудивительно – заменены в начале зимы), т.е. ничего не препятствует теплообмену. Сам радиатор внутри тоже был чист, без отложений.
При установке было обнаружено, что данный радиатор будучи толще родного, именно на эту "толщину" (8мм при замере штангенциркулем) и не входит в короб печки моего автомобиля (сингапурец а33 2000г). При помощи ножовок, «такой то матери» и еще одного дня он таки был помещен на место.
Установив радиатор, я, к сожалению, не получил того жара от печки, что можно встретить в тех же жигулях, но даже не смотря на то, что на улице сейчас тепло (-4-5гр) было заметно, что на автомате климат стабилизируется гораздо быстрее, т.е. отбросив субъективные оценки и ожидание чуда, можно признать, что толк от замены был (представляю сейчас смех мастеровых на СТО, читающих это сообщение).
Поэтому тешу себя надеждою, что в предстоящие на следующей неделе морозы новый радиатор добавит тепла к установленным ранее помпе и подогревам сидений.
…мысли вслух: было наверное ошибкой предположить, что, несмотря на регион (сингапурец/японец) короба печки будут унифицированы, т.е. сделаны с запасом под радиаторы разных комплектаций (для холодных/жарких регионов). Это, кстати, подтверждается и с др стороны: например,в арабках испаритель кондиционера крупнее и не позволяет врезать фильтр салона (ну если он не был предусмотрен изначально)…
… фотографий монтажа нет, со слов установщиков снимать было неудобно, да и без комментариев они не будут иметь смысл…
…имевшие место трудности не означают отказ от идеи замены радиатора на более крупный, ведь K-Alex630 это удалось и с его слов без особых проблем…
…как всегда отдельное спасибо сам_знает_кому, потому что этот известный половине новосибирских владельцев ниссанов человек попросил не упоминать его имя, так как больше не возьмется за такую х:%;ню!
:tomatos:
вот собственно и всё.
PS на следующей машине вопрос тепла будет решен проще (вне зависимости от степени теплоемкости радиатора) – поставлю вебаста или его аналог, куплю гелевый аккумулятор и подключу вентилятор печки.
UPD
ну что, на улице около -20 днем, ночами под -30 и по утрам, после 20минут прогрева в машине стало чуть теплее чем раньше, до замены радиатора, (субьективно конечно, с термометрами ни до, ни после лазить особо не собираюсь),
НО!
как упоминал уже выше, климат стабилизируется быстрее:
например, ранее от речного вокзала до академа печка работала на 4 "лепестках" при выставленных 23 градусах,
теперь уже на Большевичке климат переходит на 3 "лепестка" и где то в Матвеевке/Ельцовке снижает скорость до 2, если попадаю в какую нибудь пробку, то гарантированное переключение климата в положение "ноги-лобовик" на 2 "лепестках"...
еще из субьективного - по дороге перестали мерзнуть ноги (а я мало того что мерзляк, так еще и ботиночки на тонкой подошве), т.е. печка все таки стала греть...
доволен ли я?
да.
но не стоит забывать, что при этом у меня еще стоит помпа и подогрев сидений (салон кожа), т.е., как мне кажется, "счастье не было бы полным без шоколада Россия"...