Почитал и задумался. А на всех ли машинах стоит тонкий радиатор?
И еще, поставил я себе мк, и вот в чем подвох заметил! Показания на панели приборов и реальные с компьютера не совпадают! Когда стрелка только начинает двигаться то мк показывает 40*, кстати до этой температуры двигатель нагревается очень быстро, но обороты двигателя снижаются, и дальше все замедляется, а если кк включен на 2 и воздух с улици то и вовсе ползет как улитка, но нас волнует стрелка! А она в это время спокойно поднимается до приблизительно 9 часов и мы думаем это 85*- 90*но не тут-то было это всего 70*- 75*! А вы уже давно тронулись в путь, я угадал? Так вот стрелка на 90, двигатель прогревается до 83* из печки пошло тепло, а вы уже приехали, забыл про расход ( КОНСКИЙ!). а чтоб прогреть двигатель до 90 это надо выключить печку, укутать его, если на улице ветер, -20, и радиатор тоже, Вот тогда действительно подует Африкой. Смеяться будете но стрелка как была на 90 так и осталась там. Теперь я, зная температуру точно делаю несколько простых вещей, кк на 2, обдув ноги-тело, или ноги, рециркуляция салона, и с метелкой Барсика обметать. итог: 83*, салон тепло, расход в норме. но пока я еду до работы температура двигателя поднимается до 95 только если на улице выше -5. Вот так то!
P.S. Все пытаюсь найти прозрачную тонировочную пленку, чтоб обклеить окна, так как темную не люблю, а она кстати очень сильно помогает при прогреве салона., проверено на предыдущей машине в 50*мороз, после снятия пленки с передних стекол перед осмотром для снятия с учета, в машине похолодало, и стекла затянуло инеем именно не тонированые передние. Удачи и тепла вам! С наступающим!