Завтра узнаю с какой либерти радиатор и напешу.
 
Хорошо, а то хоть в Баранаул ехать, на либерты если правилно понимаю это PRAIRIE, всего 4 типа радиаторов идут и все больше 9000р. По виду в каталоге очень похожи на наш.
2714071L10
2714071L00
271400E010
271400E010

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27 ... d=26&sr=75
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27 ... d=26&sr=75
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27 ... d=26&sr=75
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27 ... d=26&sr=75
 
Короче с номером облом потомучто я брал на разборке от Либерти кузов PM-12 они с 98г пошли.
 
Зашибись.(
А хоть старый радиатор есть?
Сделай его фото, а то не понятно как патрубки к такому тонкому радиатору присоединены, там ведь на болтах?
Ну и размеры измерь точные, а то заказывать кота в мешке не охота.
Да поясни как все встало, как родное? Зазоры какие нидь получились или один в один подошел?
 
Старого радиатора тоже нет я его разрезал (он был чистый) подходит идеально щелей нет.а трубки прикручиваются 4 болтами к бочку радиатора, они на обоих радиаторах 35мм а сердцевина разная.
 
пацаны не парьтесь,ставьте не пожалеете.сейчас за бортом -22 А я в футболке ездию а климат стоит 22 гр. и 1 скорость по трассе окна открываю.
 
не-не, эмоции и результат - это хорошо, но надо побольше матчасти.
нужно точно определиться с радиатором от либерти. А то нет желания "обжечься"
на "не том" радиаторе.
зы: у меня в принципе особых претензий к "погоде" в салоне нет, но чтобы салон
нормально прогрелся требуется, иногда, до 30 мин. Это не айс. И если замена радиатора
может серьезно исправить ситуацию, то заморочусь, не вопрос.
ззы: поясни еще момент. фреон из кондера пришлось спускать?

зззы: еще забыл спросить. Время прогрева ДВС не увеличилось? ведь теплоотдача всей системы увеличивается
при установке более теплоемкого радиатора.
 
Фрион я спустил,движок греется нормально,ездил в казахстан было -30 никаких картонок не было,и ехал 150-160 км. всё окей.
 
Вот теперь думаю можно ли также сделать на А32???
 
всю тему не читал. у моей бывшей цифры, был глюк она не запускалась при -23, стартер крутит супер, масло синтетика, свечи (вроде платиновые были или титановые не помню точно)а при -22 запускалась с пол оборота., но в салоне была жара, 10 минут и можно шубу снимать. А проблему с запуском в морозы так и не решил :D
 
Почитал и задумался. А на всех ли машинах стоит тонкий радиатор?
И еще, поставил я себе мк, и вот в чем подвох заметил! Показания на панели приборов и реальные с компьютера не совпадают! Когда стрелка только начинает двигаться то мк показывает 40*, кстати до этой температуры двигатель нагревается очень быстро, но обороты двигателя снижаются, и дальше все замедляется, а если кк включен на 2 и воздух с улици то и вовсе ползет как улитка, но нас волнует стрелка! А она в это время спокойно поднимается до приблизительно 9 часов и мы думаем это 85*- 90*но не тут-то было это всего 70*- 75*! А вы уже давно тронулись в путь, я угадал? Так вот стрелка на 90, двигатель прогревается до 83* из печки пошло тепло, а вы уже приехали, забыл про расход ( КОНСКИЙ!). а чтоб прогреть двигатель до 90 это надо выключить печку, укутать его, если на улице ветер, -20, и радиатор тоже, Вот тогда действительно подует Африкой. Смеяться будете но стрелка как была на 90 так и осталась там. Теперь я, зная температуру точно делаю несколько простых вещей, кк на 2, обдув ноги-тело, или ноги, рециркуляция салона, и с метелкой Барсика обметать. итог: 83*, салон тепло, расход в норме. но пока я еду до работы температура двигателя поднимается до 95 только если на улице выше -5. Вот так то!
P.S. Все пытаюсь найти прозрачную тонировочную пленку, чтоб обклеить окна, так как темную не люблю, а она кстати очень сильно помогает при прогреве салона., проверено на предыдущей машине в 50*мороз, после снятия пленки с передних стекол перед осмотром для снятия с учета, в машине похолодало, и стекла затянуло инеем именно не тонированые передние. Удачи и тепла вам! С наступающим!
 
baton_ronin сказал(а):
Почитал и задумался. А на всех ли машинах стоит тонкий радиатор?
И еще, поставил я себе мк, и вот в чем подвох заметил! Показания на панели приборов и реальные с компьютера не совпадают! Когда стрелка только начинает двигаться то мк показывает 40*, кстати до этой температуры двигатель нагревается очень быстро, но обороты двигателя снижаются, и дальше все замедляется, а если кк включен на 2 и воздух с улици то и вовсе ползет как улитка, но нас волнует стрелка! А она в это время спокойно поднимается до приблизительно 9 часов и мы думаем это 85*- 90*но не тут-то было это всего 70*- 75*! А вы уже давно тронулись в путь, я угадал? Так вот стрелка на 90, двигатель прогревается до 83* из печки пошло тепло, а вы уже приехали, забыл про расход ( КОНСКИЙ!). а чтоб прогреть двигатель до 90 это надо выключить печку, укутать его, если на улице ветер, -20, и радиатор тоже, Вот тогда действительно подует Африкой. Смеяться будете но стрелка как была на 90 так и осталась там. Теперь я, зная температуру точно делаю несколько простых вещей, кк на 2, обдув ноги-тело, или ноги, рециркуляция салона, и с метелкой Барсика обметать. итог: 83*, салон тепло, расход в норме. но пока я еду до работы температура двигателя поднимается до 95 только если на улице выше -5. Вот так то!
P.S. Все пытаюсь найти прозрачную тонировочную пленку, чтоб обклеить окна, так как темную не люблю, а она кстати очень сильно помогает при прогреве салона., проверено на предыдущей машине в 50*мороз, после снятия пленки с передних стекол перед осмотром для снятия с учета, в машине похолодало, и стекла затянуло инеем именно не тонированые передние. Удачи и тепла вам! С наступающим!

Да,и у меня температура двигателя 83-84°С, при уличной до -30°С.

P/S baton_ronin, у тебя БК Мультитроникс?
 
gavrilov сказал(а):
Да,и у меня температура двигателя 83-84°С, при уличной до -30°С.

P/S baton_ronin, у тебя БК Мультитроникс?
Он самый. сегодня еще и проблемка вылезла 1320.
Насчет 83, это изза термостата он открывается на этой температуре. Пролема в другом большинство начинают движение когда температура еще только 60* - 70* ато и раньше, а двигатель заточеный под экологию не очень то любит отдавать тепло, и греется очень медленно даже с исправным термостатом.
 
У меня теперь как только стрелка наченает поднематся печка дует тёплым воздухом.
 
K-Alex630 сказал(а):
У меня теперь как только стрелка наченает поднематся печка дует тёплым воздухом.
Насчет теплоотдачи печки не спорю, у меня тоже теплый дует при первом движение стрелки. Просто вопрос еще вот в чем. А все ли радиторы от либерти такой толщины как у тебя? или разные модели - разная толщина? К тому-же судя по картинкам выложеным ранее они одинаковы. Второй ньюанс это унификация, я очень сильно уверен что не только на либерти но и на каких-то еще ниссанах установлены такие-же печки, или нет? А возможно что сами радиаторы производит какойто завод в японии и эти-же радиаторы ставят на тойоты, хонды, мазды? Проще будет на разборе поискать, нежели получить доставкой такую-же что и стоит у вас, не так ли?
 
baton_ronin сказал(а):
Почитал и задумался. А на всех ли машинах стоит тонкий радиатор?
quote]

Интересный вопрос.
Вот два радиатора
27140-5Y100
B7140-4Y800

Оба подходят к авто выпуска с 2001/01 по 2002/08.
27140-5Y100 с припиской "COLD2 *S."

Может есть отличия в комплектации Сингапурка-Японка?
K-Alex630, у тебя авто Сингапурка?


http://akadia.ru/_pages/nissan/index.ph ... ExNQ%3D%3D
 
вот из информации по радиатору что заказал 27140-0M010:
Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
ALMERA (N15) PRESEA (R11) PRIMERA (P11) PRIMERA WAGON (WP11) PULSAR (N15) SUNNY (B14)
ЭКЗИСТ - козлы однозначно, уже второй заказ сняли, портят мне НГ.... Причем теперь уже не 5150р, а 9750р, причем фирма поставщик - прежний.