Термостат заклинило на малом круге. Думаю не в нем дело. Наоборот печка должна греть как котел в аду.Пока вижу две возможных причины- термостат или заслонка смесительная
Я про это не писал....Термостат заклинило на малом
Я просто обрисовал ситуацию, на моем авто термостат заклинил на малом круге (не открывается, как ни грей авто), поэтому его отбрасываем.Я про это не писал....
Если заклинил, то в открытом положении.
Выше говорил, нужно знать реальную температуру ОЖ
Вентиляторы справляются. Нижний патрубок радиатора ледяной. Катался в соседний город 2 раза (примерно 600-700 км. пробега) + там колесил целый день. Я тут не в верю-неверю играть пришел, по факту пишу. Рабочая температура двигателя до 100+ с небольшим градусов, к тому же на улице от -20 до - 30, температура кипения антифриза 125 градусов. Еще постоянно работает печка на максимуме. Стрелка температуры с обычного положения только начинает подниматься в сторону нагрева на миллиметр, как включаются вентиляторы и опускают ее назад. Двигатель в плане перегревов очень грамотно сделан, для конкретного юга.И не закипел? С трудом верится....
Летом, когда термостат работал нормально, я вентиляторы ни разу не слышал. Система охлаждения справлялась без них даже в + 35.И не закипел? С трудом верится....
на моем авто термостат заклинил на малом круге (не открывается, как ни грей авто), поэтому его отбрасываем.
"Малый круг" - радиатор исключён из контура охлаждения.Вентиляторы справляются. Нижний патрубок радиатора ледяной. Катался в соседний город 2 раза (примерно 600-700 км. пробега) + там колесил целый день. Я тут не в верю-неверю играть пришел, по факту пишу. Рабочая температура двигателя до 100+ с небольшим градусов, к тому же на улице от -20 до - 30, температура кипения антифриза 125 градусов. Еще постоянно работает печка на максимуме. Стрелка температуры с обычного положения только начинает подниматься в сторону нагрева на миллиметр, как включаются вентиляторы и опускают ее назад. Двигатель в плане перегревов очень грамотно сделан, для конкретного юга.
Два авто (Maxima\Cefiro A33).Летом, когда термостат работал нормально, я вентиляторы ни разу не слышал. Система охлаждения справлялась без них даже в + 35.
Точно, вентиляторы не должны включатся. Почему нижний патрубок ледяной? Честно говоря, я и сам в замешательстве, как так? Хоть и зима, а при зацикливании малого круга двигатель должен греться... Но у меня все впорядке, стрелка периодически при стоячем авто поднимается на миллиметр, и тут же опускается обратно. Патрубок нижний холодный, давление в радиаторе 0."Малый круг" - радиатор исключён из контура охлаждения.
Что у тебя охлаждают вентиляторы?
Я поставил толстый радиатор. Разницы с тонким не ощутил. Попробую шланги перекинуть. Спасибо за информациютут ключевая фраза: "без циркуляционного насоса"
т.е в системах отопления: будь то система отопления дома(без насоса), или электроподогреватель в системе охлаждения авто - когда нет насоса то работают законы конвекции, т.е теплоноситель подается вверх теплообменника, там охлаждается, опускается вниз по законам конвекции, далее нагревается нагревателем, и опять поднимается вверх, за счёт этого обеспечивается ЕСТЕСТВЕННАЯ циркуляция теплоносителя в системе
а радиатор печки никак не назовешь конвекционным, ибо помпа (родная и дополнительная) давит поток ОЖ в верх радиатора печки. Если появились сомнения по этому поводу сразу вспоминаем как холодно без доп.помпы на холостом ходе (700рпм). Т.е. на холостом ходе законы конвекции настолько несущественны что воздух не успевает прогреться через радиатор печки, поэтому спасаемся электропомпой
а то что утверждает Dim имеет смысл:
представьте сами, ОЖ с воздухом (ибо в системе всегда будет воздух) подается вверх радиатора печки, воздух всегда стремится вверх ибо легче воды, и он всегда будет уходить вверх. Получается воздушные пробки будут двигаться против потока ОЖ, и как следтствие вверху радиатора всегда будет воздушная пробка. Которую правда трудно выгнать, из-за непродуманности конструктива
А по совету DIMa поток ОЖ идет снизу, воздух будет подниматься вверх, и вместе с ОЖ уходить на верхний патрубок радиатора, откуда через открытую пробку будет успешно уходить в атмосферу.
Я не знаю что вы все накинулись на парня, который предлагает ПРОВЕРЕННЫЙ ИМ ЛИЧНО вариант улучшения производительности СТАНДАРТНОГО ТОНКОГО РАДИАТОРА.
Тем кто говорит что поменять радиатор единственная панацея приведу пример просто на цифрах, точных их не знаю но примерно:
допустим объем тонкого радиатора 40см3, в 10см3 воздух, полезный объем 30см3
объем толстого радиатора 60см3, в 15см3 из них воздух, полезный объем 45см3
при полном выгоне пробок по варианту Dim'a полезный объем получается 40см3, т.е. примерно такой же как и в случае толстого радиатора при неправильном подключении шлангов
На этом заканчиваю свои доводы
Кто не согласен, с тем поспорю если приведете аргументы. Лично сам бы поменял у себя, но у меня патрубок один отломан, и шланг прицеплен глубоко внутри салона, гемора больше. Скоро приобрету толстый радиатор и тогда обязательно поменяю
Ставить торпедо не так весело как снимать...В общем, потеря давления и холодные патрубки в системе ОЖ благодаря косоруким соотечественникам которые изготавливают брак, а именно, газедевская доп, помпа, которая выкидывала антифриз как бешеная, завтра пойду сдавать это говно в магазин.
По-поводу тепла, проблема найдена, как предполагал мой друг, я сильно увлекся стачивании перегородки и поэтому у меня через щели тянет холодный воздух в дефлекторы. Заслонки в ИТС.
Торпедо снял за 2,5 часа, один, без помощников, если бы не мудаки - установщики сигнализаций, справился бы за час, проводку покинули через торпедо не подумав о тех, кто ее будет потом снимать. Подушку снял за минуту, благо был спецключ. Торпедо вылезло легко, минуты за 2, руль не снимал, только рычаги управления светом и дворниками.
Впереди установка обратно, собираю волю в кулак)
Нет, друг сказал не лезть, если температура в норме. Проблема очевидна, холодный воздух сифонит мимо радиатора печки. Давление в системе ОЖ появилось после замены помпы. С термостатом позже буду разбираться, на тепло печки он сейчас не влияет. При переключении циркуляции воздуха по салону, печка работает в режиме Ташкента.Термостат/температуру ОЖ ты так и не проверил?
Температуру ож тоже не вижу смысла проверять, так как патрубки - кипяток.Термостат/температуру ОЖ ты так и не проверил?
Да, по стрелке, она посередине когда в городе еду, на трассе падает на сантиметр почти, думаешь термос моросит? Дело в том что нижний патрубок основного радиатора все также ледяной."Но, на трассе обмерзаю"
При открытом термостате так и будет....
"Температура в норме"
Это по "стрелке"?
Она на середине уже при 65-70гр.
Подключить прибор и прокатится, следить за температурой. Ниже 82гр. опускаться не должна.