Да, по стрелке, она посередине когда в городе еду, на трассе падает на сантиметр почти, думаешь термос моросит? Дело в том что нижний патрубок основного радиатора все также ледяной.
99% термостат "дохлый".
Меняй, стоит не дорого.
 
Это понятно, предохранитель бы спас от пожара, да и корпус бы не поплавился.
не совсем так.
Если фильтр рассчитан допустим на 2А, а магнитола потребляет 5А.
Ставишь пред 2а, при максимальной мощности он сгорает.
Ставишь 5а фильтр плавится
 
не совсем так.
Если фильтр рассчитан допустим на 2А, а магнитола потребляет 5А.
Ставишь пред 2а, при максимальной мощности он сгорает.
Ставишь 5а фильтр плавится
Ну да, не подумал.
 
Заменил термостат, по теплу пока не понятно, температура за бортом -9 всего, вроде лучше стало. По крайней мере теперь когда топишь на трассе, печка дует горячее, а не холоднее. У меня комплекс проблем был, видимо до кучи термостат в полуоткрытым состоянии заклинил. При -9 сейчас в футболке без проблем можно на трассе катать, до этого максимум в кофте.
 
Сегодня проверил на трассе, -25 градусов, прохладно мля. Зато замена термостата устранила причину обмерзания на трассе, теперь когда давишь, становится теплее, как и положено. Однако, не хватает печке, толкает холодный воздух мимо радиатора отопителя, так как я промазал только одну сторону. На днях буду снимать полностью и устранять все щели.
 
Кстати, помпа особо ничего не дает на трассе, только когда стоишь на холостых, греть начинает сильнее чем без нее.
 
Кстати, помпа особо ничего не дает на трассе, только когда стоишь на холостых, греть начинает сильнее чем без нее.
Перечитал, сам не понял что написал) В общем, помпа дополнительная на ходу не дает прирост тепла, а вот на холостом - да.
 
При ХХ оборотах, производительности штатной помпы чуть не хватает, температура на выходе из воздуховодов падает.
При оборотах от 1500 и выше всё в порядке.
Что за чудо-термостат на 95гр. ?
С "управляющим клапаном" не путаешь?
Здесь в ветке, почти за 20лет, многие пытались найти, не нашли
Да и не нужен термостат с более высокой температурой - проблемы возникнут...
 

Вложения

  • Термостат.jpg
    Термостат.jpg
    116.6 КБ · Просмотры: 5
При ХХ оборотах, производительности штатной помпы чуть не хватает, температура на выходе из воздуховодов падает.
При оборотах от 1500 и выше всё в порядке.
Что за чудо-термостат на 95гр. ?
С "управляющим клапаном" не путаешь?
Здесь в ветке, почти за 20лет, многие пытались найти, не нашли
Да и не нужен термостат с более высокой температурой - проблемы возникнут...
Не путаю, УК стоит на выходе радиатора со стороны помпы, а термостат под воздуханом. Стоял также на 95 градусов, так что не думаю что проблемы будут. По-поводу, 20летнего поиска, видимо на словах искали, а не на деле, купил в первом же попавшемся интернет-магазине.
 

Вложения

  • s30UVNDjDKo.jpg
    s30UVNDjDKo.jpg
    437.8 КБ · Просмотры: 5
  • 1UcTBKTBhjw.jpg
    1UcTBKTBhjw.jpg
    411.2 КБ · Просмотры: 5
  • XVHLNzpTqY8.jpg
    XVHLNzpTqY8.jpg
    304.7 КБ · Просмотры: 5
  • bQYSws1ImII.jpg
    bQYSws1ImII.jpg
    372.2 КБ · Просмотры: 4
  • tFsCbfRI8_s.jpg
    tFsCbfRI8_s.jpg
    493 КБ · Просмотры: 5
  • up60SNO_k-Y.jpg
    up60SNO_k-Y.jpg
    398.3 КБ · Просмотры: 5

Вложения

  • Схема охлажд А33 )2.jpg
    Схема охлажд А33 )2.jpg
    149.3 КБ · Просмотры: 7
С точностью наоборот...
Я эту схему встречал не раз, также как и в видео на Ютубе и отчетами на Драйве, о том как меняют термостат и УК, однако, выставил себя дураком, когда показал "управляющий клапан" другу. Он мне наглядно показал куда ставят в охлаждении термостат, а куда УК. И дествительно, везде в различных автомобилях термостат ставят на вход в основной радиатор (верхний патрубок).
 

Вложения

  • auAAAgIj_eA-960.jpg
    auAAAgIj_eA-960.jpg
    131.3 КБ · Просмотры: 4
  • unnamed.png
    unnamed.png
    52.7 КБ · Просмотры: 4
Посмотрите Вашу схему еще раз, так называемый "термостат" на этой схеме стоит на выходе и имеет функцию охлаждения левого блока, так как тот более поднят относительно правого, и выполняет байпасную функцию. В то время как называемый всеми "управляющий клапан" согласно этой же схеме перекрывает малый круг.
 
На твоих схемах есть только термостат.
Я выложил схему от Cefiro\Maxima A33 и всё правильно там. Термостат на своём месте, управляющий на своём.
Термостат - перекрывает\открывает радиатор(Малый круг-большой круг)

Вот, для сравнения, схема от А32. Там нет управляющего клапана
 

Вложения

  • Систем охл А32.jpg
    Систем охл А32.jpg
    76.4 КБ · Просмотры: 3
На твоих схемах есть только термостат.
Я выложил схему от Cefiro\Maxima A33 и всё правильно там. Термостат на своём месте, управляющий на своём.
Термостат - перекрывает\открывает радиатор(Малый круг-большой круг)

Вот, для сравнения, схема от А32. Там нет управляющего клапана
Это понятно, но даже в каталогах, то что Вы называете термостатом, подписывают "клапан". Термостат как я понял не может же стоять на выходе из основного радиатора?
 
Схему открывал, которую я выше прикрепил?
"Термостат на своём месте, управляющий клапан на своём"

. "на выходе из основного радиатора" Термостат устанавливается

P.S. Скачай мануал на А33 много вопросов отпадёт. В личку почту напиши - сброшу на русском, но он урезанный.
 
Я заказываю запчасти в Заказ86, там в каталоге, когда находишь данный термостат, при выборе различных производителей и модификаций, его называют клапаном, в отличие от термостата, который под воздуханом.
 
Схему открывал, которую я выше прикрепил?
"Термостат на своём месте, управляющий клапан на своём"

. "на выходе из основного радиатора" Термостат устанавливается

P.S. Скачай мануал на А33 много вопросов отпадёт. В личку почту напиши - сброшу на русском, но он урезанный.
Про мануал забыл совсем, у меня книжка в багажнике лежит на русском, сегодня гляну и покажу другу.