99% термостат "дохлый".Да, по стрелке, она посередине когда в городе еду, на трассе падает на сантиметр почти, думаешь термос моросит? Дело в том что нижний патрубок основного радиатора все также ледяной.
Это понятно, предохранитель бы спас от пожара, да и корпус бы не поплавился.Он и с предом будет плавиться.
Видимо не рассчитан на такой ток.
Термостат на 95 градусов лежит в багажнике, новый. Не менял пока вариант с помпой рассматривался.99% термостат "дохлый".
Меняй, стоит не дорого.
не совсем так.Это понятно, предохранитель бы спас от пожара, да и корпус бы не поплавился.
Ну да, не подумал.не совсем так.
Если фильтр рассчитан допустим на 2А, а магнитола потребляет 5А.
Ставишь пред 2а, при максимальной мощности он сгорает.
Ставишь 5а фильтр плавится
Перечитал, сам не понял что написал) В общем, помпа дополнительная на ходу не дает прирост тепла, а вот на холостом - да.Кстати, помпа особо ничего не дает на трассе, только когда стоишь на холостых, греть начинает сильнее чем без нее.
Не путаю, УК стоит на выходе радиатора со стороны помпы, а термостат под воздуханом. Стоял также на 95 градусов, так что не думаю что проблемы будут. По-поводу, 20летнего поиска, видимо на словах искали, а не на деле, купил в первом же попавшемся интернет-магазине.При ХХ оборотах, производительности штатной помпы чуть не хватает, температура на выходе из воздуховодов падает.
При оборотах от 1500 и выше всё в порядке.
Что за чудо-термостат на 95гр. ?
С "управляющим клапаном" не путаешь?
Здесь в ветке, почти за 20лет, многие пытались найти, не нашли
Да и не нужен термостат с более высокой температурой - проблемы возникнут...
С точностью наоборот...УК стоит на выходе радиатора со стороны помпы, а термостат под воздуханом
Я эту схему встречал не раз, также как и в видео на Ютубе и отчетами на Драйве, о том как меняют термостат и УК, однако, выставил себя дураком, когда показал "управляющий клапан" другу. Он мне наглядно показал куда ставят в охлаждении термостат, а куда УК. И дествительно, везде в различных автомобилях термостат ставят на вход в основной радиатор (верхний патрубок).С точностью наоборот...
Это понятно, но даже в каталогах, то что Вы называете термостатом, подписывают "клапан". Термостат как я понял не может же стоять на выходе из основного радиатора?На твоих схемах есть только термостат.
Я выложил схему от Cefiro\Maxima A33 и всё правильно там. Термостат на своём месте, управляющий на своём.
Термостат - перекрывает\открывает радиатор(Малый круг-большой круг)
Вот, для сравнения, схема от А32. Там нет управляющего клапана
Я заказываю запчасти в Заказ86, там в каталоге, когда находишь данный термостат, при выборе различных производителей и модификаций, его называют клапаном, в отличие от термостата, который под воздуханом.
Про мануал забыл совсем, у меня книжка в багажнике лежит на русском, сегодня гляну и покажу другу.Схему открывал, которую я выше прикрепил?
"Термостат на своём месте, управляющий клапан на своём"
. "на выходе из основного радиатора" Термостат устанавливается
P.S. Скачай мануал на А33 много вопросов отпадёт. В личку почту напиши - сброшу на русском, но он урезанный.