A

Anonymous

Гость
Добрый день,

На выходных проехал порядка 250 км. Во время всей езды датчик темп. двигателя показывал на без пятнадцати девять...т.е. половина шкалы (норма). А вчера приехав с работы и поставив машину в гараж - решил проверить уровень масла.

так вот

1) На щупе от двигателя было "черное масло" - вверху щупа, т.е. сантиметров 20-30 от низа, вид - как будто масло "горело" - т.е. как раз в той трубке где сидит щуп. Такого раньше ни разу не было - все время прозрачное масло почти по 70% длины всего щупа.

2) По субъективным ощущений двигатель был очень горячий - т.е. трогал слева двигатель - где цепь вроде, так отдергивал сразу. Это у всех так или все-таки у меня перегревается двигатель?

Что думаете по этому поводу?

С уважением,
Дмитрий
 
Что-то подсказывает мне, что у тебя с двигателем, как-бы это сказать... :rolleyes:
ну, в общем, все в порядке :D
Чаще надо ездить на 250 км. Или дальше.
Масло-то поди хорошее наливаешь? Отмывает грязь внутри двигателя, наверное :D
 
2) По субъективным ощущений двигатель был очень горячий - т.е. трогал слева двигатель - где цепь вроде, так отдергивал сразу. Это у всех так или все-таки у меня перегревается двигатель?
Хм, а ты вообще как температуру переносишь. Вот для меня лично 85-90 градусов (рабочая температура двигателя) это горячо, хотя в сауне и 110 нормально.
P.S. Париться надо в бане, а не с двигателем. :LOL: [/u]
 
Не, ребята. Тут может быть не все так просто. Вполне возможно, что у человека либо кольца залегли, либо пробило прокладку головки блока. Смысл в том, что газы прорываются в масло, оно быстро чернеет, в картере повышенное давление, поэтому и щуп грязным маслом залит высоко. Кстати об этом
говорит и то, что после поездки на 250 было все нормально, а после короткой появилось.
Надо проверить: во время работы двигателя на ХХ вынуть щуп и заткнуть пальцем отверстие попытаться оценить величину давления газов в картере, затем газануть и тоже оценить. Если давление резко возрастет и даже палец забрызгает значит причина в этом. Иногда бывает, что из отверстия щупа дымок даже виден. Отличить кольца или прокладка просто так трудно. Надо замерять компрессию, баланс цилиндров, смотреть выхлопные газы.
Потом можно сказать точнее.
Да и совсем невероятно - катастрофический износ колец, вкладышей.
 
Оценить состояние прокладки достаточно просто. Если нет пены на щупе или масла в радиаторе и ОЖ никуда не выдавливает, то с этой стороны причин для беспокойства нет. А вот по залегшим кольцам полезно провести раскокосовку (было в форуме), вреда нет, а вот польза может быть очень ощутимой.
 
Согласен с тобой Maximus, но.
Это справедливо когда пробой прокладки происходит между масляным каналом и ОЖ или цилиндром и ОЖ. А если между маслом и цилиндром, то не будет пены, только чернота в масле и повышенное давление в картере. Цилиндр, свеча, выхлопной тракт думаю тоже будут в масле
 
MARKS сказал(а):
Согласен с тобой Maximus, но.
Это справедливо когда пробой прокладки происходит между масляным каналом и ОЖ или цилиндром и ОЖ. А если между маслом и цилиндром, то не будет пены, только чернота в масле и повышенное давление в картере. Цилиндр, свеча, выхлопной тракт думаю тоже будут в масле
Ну и кроме того должен быть повышенный расход масла.
 
Ну да. Только на 10-100км пробега этого и не увидишь.
 
Могу порекомендовать при следующей смене масла добавить в масло какой-нибудь "Old chap" :unsure: от Fenomа, он кольца раскоксовывает и компрессию выравнивает.
В любом случае ,сейчас компрессию в цилиндрах померить будет нелишним, а уже отсюда и плясать.
Кстати, MARKS прав насчет попробовать заткнуть пальцем отверстие для масляного щупа и погазовать. Результат будет понятен сразу.
А вот если при этом масло подъедает, то надо будет срочно что-то делать, иначе катализатору жить недолго!

Удачи!
 
Спасибо за ответ. Я записался на диагностику двигателя. Проверят консалтом, на что еще попросить обратить внимание сервисменов?

Кстати еще вот вопрос. Если открыть капот - то вверху слева есть бачок (жидкость темного цвета). Ниже слева, датчики - противоугонка, абс...и т.д. И ниже еще один бачок. Для чего он? У меня там мало очень жидкости - почти на дне, а что за жидкость не знаю.? (может это для кондиционера, там что-то про это было написано, но я уже точно не помню).

Ниже этого бачка - еще трубка *на ней значок омывателя стекла. Я так понял - что там вода для "брызгалки".

Второе.

Сейчас какие жидкости необходимо поменять? АКПП, Моторное масло сменил.

Теперь я так понимаю - еще антифриз и тормозная, правильно?

С уважением,
Дмитрий.
 
Правильно.

Плюс к этому промывка и регулировка КХХ, воздушный фильтр, топливный фильтр (желательно с промывкой форсунок). Ну и свечи посмотреть не мешало бы, я думаю. Конечно, если средства позволяют :D

При диагностике, полагаю, в первую очередь будет интересен POWER BALANCE, ну, и конечно датчик детонации и лямбда-зонд.

Больше, вроде, там ломаться нечему.

Только не бейте ногами, цефироводы, если я чего забыл! :unsure: