Ну вот, а я тока подумал, что надо бы в "родную" конфу запостить :D
А опыт... Я там еще не про все написал - очень интересная машина попалась, у меня такого гимора еще ни с одной не было
 
JohnAl сказал(а):
Ну вот, а я тока подумал, что надо бы в "родную" конфу запостить :D
А опыт... Я там еще не про все написал - очень интересная машина попалась, у меня такого гимора еще ни с одной не было
Из твоего поста на авто.ру -
Подшипники NMT - 850р/шт, передние рычаги Nipparts (надоело родные отсылать каждый год в Сургут) - 2350р/шт, пыльники стоек (кроме родных ничего не нашел) - 600р/шт. Замена подшипников - 40уе/оба, рычагов - 50уе/оба, замена пыльников - 60уе/оба. Все это купил и сразу сделал в Кунцево
Что это за рычаги Nipparts? До сих пор вроде говорили что есть только оригинал, или я чего то пропустил?
 
Druqn сказал(а):
Что это за рычаги Nipparts? До сих пор вроде говорили что есть только оригинал, или я чего то пропустил?

Нормальные рычаги. Не тайвань. Фирма японская. Ну вообще ниппартс много чего делает - колодки, фильтры, детали ходовой.
 
насчет первопричины - перегрев не причем тут,

там типа песчинка или стальная стружка попала между поршнем и цилиндром
 
JohnAl сказал(а):
Druqn сказал(а):
Что это за рычаги Nipparts? До сих пор вроде говорили что есть только оригинал, или я чего то пропустил?

Нормальные рычаги. Не тайвань. Фирма японская. Ну вообще ниппартс много чего делает - колодки, фильтры, детали ходовой.
Шо таке Nipparts я знаю :D Только вот про рычаги от них не слышал - до сих пор разговор в форуме заходил только про оригинал (4500 шт) и тайвань. Но тайвань у Комарова сломался на ходу, что его сразу отметает - эксперименты на себе ставить не хочеться. А можно номер этих рычагов по Nipparts в студию?
 
Druqn сказал(а):
до сих пор разговор в форуме заходил только про оригинал (4500 шт) и тайвань. Но тайвань у Комарова сломался на ходу, что его сразу отметает - эксперименты на себе ставить не хочеться.
Напомню про еще один вариант, если кто-то упустил из виду:
"Нижние рычаги от SM5 (автомобиль производства компании Renault-Samsung Motors Co.), с "их" part-number 44401-51200."
Стоят, никаких замечаний по ним пока нет.
 
Albert сказал(а):
Druqn сказал(а):
до сих пор разговор в форуме заходил только про оригинал (4500 шт) и тайвань. Но тайвань у Комарова сломался на ходу, что его сразу отметает - эксперименты на себе ставить не хочеться.
Напомню про еще один вариант, если кто-то упустил из виду:
"Нижние рычаги от SM5 (автомобиль производства компании Renault-Samsung Motors Co.), с "их" part-number 44401-51200."
Стоят, никаких замечаний по ним пока нет.
Про корею я и подзабыл, но как я понимаю актуально это только в Нске - в Мск заказать их проблематично.
 
Druqn сказал(а):
Albert сказал(а):
Druqn сказал(а):
до сих пор разговор в форуме заходил только про оригинал (4500 шт) и тайвань. Но тайвань у Комарова сломался на ходу, что его сразу отметает - эксперименты на себе ставить не хочеться.
Напомню про еще один вариант, если кто-то упустил из виду:
"Нижние рычаги от SM5 (автомобиль производства компании Renault-Samsung Motors Co.), с "их" part-number 44401-51200."
Стоят, никаких замечаний по ним пока нет.
Про корею я и подзабыл, но как я понимаю актуально это только в Нске - в Мск заказать их проблематично.
А мне кажется - наоборот. В Москве ведь есть официальные дилеры Renault, а в Новосибе эти машины в единичных экземплярах.
Первый мало-мальски официальный салон Renault только-только открылся. Я продавал им свой многофункционал (принтер-сканер-копир) пере отъездом в Москву. Задавал вопрос директору по запчастям для SM5, обещали начать прорабатывать этот вопрос. Мне уже не актуально, а вот новосибирцам рекомендую еще раз обратиться с аналогичным вопросом (салон располагается в новом "синем стеклянном" здании на Инской по левой стороне от эстакады на Октябрьский мост, если ехать из Центра)
 
Anonymous сказал(а):
насчет первопричины - перегрев не причем тут,

там типа песчинка или стальная стружка попала между поршнем и цилиндром

Ха, песчинка. Юбку поршня стесало - будь здоров, причем всю. Такое могло быть только вследствии температурного расширения. Ну может брак заводской, но это из области фантастики.
Да и в поддоне стального мусора не было.
 
Albert сказал(а):
А мне кажется - наоборот. В Москве ведь есть официальные дилеры Renault, а в Новосибе эти машины в единичных экземплярах.
Мне кажется проблема в другом. В нске эти запчасти начинает сам таскать Ниссан центр, так как ребята там более продвинуты и менее напыщены, да и мало народа готового платить за оригинал. Взять тот же пресловутый ДД. В свое время я обзвонил много московских фирм, как по ниссану так и рено. Никто не взялся притащить этот датчик. В ниссане предлагали только оригинал минимум за $130. С рычагами честно говоря даже не хочется снова пробовать, скорее их начнут таскать в Нском НЦ.