Тогда надо читать с оригинала. Я боюсь что никто не решится переводить. Слишком много и мутарноMARKS сказал(а):Нееее. Там много несоответствий. Так для общего знакомства ну и на первый случай пойдет. А для детального разбирательства в процессах нет. Нужно руководство чисто для Цефиро.
Книга хорошая, но на самом деле много неточностей, пойдет только для поверхностного ознакомелния и как рауководство по снятию установке узлов.Kosta сказал(а):Тогда надо читать с оригинала. Я боюсь что никто не решится переводить. Слишком много и мутарноMARKS сказал(а):Нееее. Там много несоответствий. Так для общего знакомства ну и на первый случай пойдет. А для детального разбирательства в процессах нет. Нужно руководство чисто для Цефиро.
Anonymous сказал(а):Да, книга Новосибирская... Вроде доходчиво там написано... отсканирую вот, соберусь тока...там два Ниссана... Цефира и Максима... 3.0 и 2.0... Я то не торопился, думал не интересно никому... Как тока сделать её, чтобы удобней было, Word-ом, или как?
Тут сканирования будет недостаточно, что бы куда-нибудь выложить нужно FineReader-ом ни одну неделю поработать и сделать документ с картинками.А л е к с е й сказал(а):Anonymous сказал(а):Да, книга Новосибирская... Вроде доходчиво там написано... отсканирую вот, соберусь тока...там два Ниссана... Цефира и Максима... 3.0 и 2.0... Я то не торопился, думал не интересно никому... Как тока сделать её, чтобы удобней было, Word-ом, или как?
Это я писал. Залогиниться не удалось при входе... Лично мне книжки этой вполне хватает, чтобы получить общее представление по устройству узлов или, к примеру, по расположению проводки. Ну, как говорится, предлагаю, что есть... Хотя вот к примеру - поехал в сервис, который оснащён CONCULTом, и там она пригодилась. Ладно, потрачу субботу на сканирование 300 страниц.