JohnAl сказал(а):
Приплыли блин :( Началось внезапно. Опять тоже самое. Машина заводится только с толкача. При попытке крутить стартером заливает свечи и все. Ни одной вспышки в цилиндрах, искры на свече нет - проверил на вывернутой. Почистил все контакты, как массовые, так и плюсовые - вроде помогло, вчера заводилась. Сегодня опять глухо, никакой реакции на стартер. Главное никак не пойму - почему с буксира заводится с полоборота и работет абсолютно нормально? Стартер крутит как швейная машинка, утечки тока через него нет - проверил включением фар при заводке. Блин, трос прописался в багажнике - на жигулях с собой не возил :(
Что делать - не представляю.

Я уже говорил, что не обязательно стартер на себя садит всю напругу. Иногда отсутствие искры связано потерей или слабым контактом в системе зажигания. С толкача когда заводишь - больших потребителей нет (стартера) , поэтому напряжения и тока хватает легко для образования искры. Когда со стартером - обычно напряжение в сети может падать до 12-11,5в., если предположить что у тебя плохой контакт в заземлении (например в развале блока) то в системе зажигания в этот момент может быть 10-8-6-или 4в., кто его знает. Допустимое для зажигания, вроде 10в.
Второе - это сам комп. Сигнал на транзисторы катушек ниже нормы. Но тогда поидее должна выскакивать 21 ошибка.
 
Пардон, не могу залогиниться. Гость это я, Marks.
 
Anonymous сказал(а):
Я уже говорил, что не обязательно стартер на себя садит всю напругу. Иногда отсутствие искры связано потерей или слабым контактом в системе зажигания. С толкача когда заводишь - больших потребителей нет (стартера) , поэтому напряжения и тока хватает легко для образования искры. Когда со стартером - обычно напряжение в сети может падать до 12-11,5в., если предположить что у тебя плохой контакт в заземлении (например в развале блока) то в системе зажигания в этот момент может быть 10-8-6-или 4в., кто его знает. Допустимое для зажигания, вроде 10в.
Второе - это сам комп. Сигнал на транзисторы катушек ниже нормы. Но тогда поидее должна выскакивать 21 ошибка.

А вообще как выглядит утечка тока через стартер? Т.е. допустим через него плюс уходит на массу - это может быть?
Про компьютер - в режиме старта фиксироваться ошибки будут? Полгода назад ошибки не записывались, сегодня проверю еще раз.
 
При полностью исправной проводке разница по напряжению на разных потребителях не должна превышать десятых долей вольта (пусть меня поправят автоэлектрики если я не прав). Если допустим во время старта на аккумуляторе напряжение 12в., на силовом проводе стартера может быть 10в., а на систему зажигания может достаться только 6-10в. Если стартер берет на себя слишком большую нагрузу, может быть картина еще хуже. Внешне это практически не заметно, стартер крутит бодренько. Чтобы проверить, надо замерять напряжения на базе транзисторов которые стоят на катушках зажигания, только осторожненько, осцилографом, в крайнем случае цифровым мультиметром. Напряжение здесь должно быть 4в. Если оно отличается - может быть слишком большая утечка на стартер, разряженная батарея, неисправность ЕСУ, неисправность проводов между ЕСУ и катушками, неисправность катушек...

Если неисправность в ЕСУ, проводах, катушках он будет фиксировать по-моему 21код ошибки. Если в другом - незнаю.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Чтобы проверить, надо замерять напряжения на базе транзисторов которые стоят на катушках зажигания, только осторожненько, осцилографом, в крайнем случае цифровым мультиметром. Напряжение здесь должно быть 4в. Если оно отличается - может быть слишком большая утечка на стартер, разряженная батарея, неисправность ЕСУ, неисправность проводов между ЕСУ и катушками, неисправность катушек...
Если неисправность в ЕСУ, проводах, катушках он будет фиксировать по-моему 21код ошибки. Если в другом - незнаю.

Маркс

Ну вобщем картина такая. Утечки на стартер видимо нет, напряжение просаживается при старте не очень сильно. На базе транзисторов напряжение меряли. Там потеря около 0,3В. Но все равно даже при заводке ниже 10,5В не опускалось, что уж точно достаточно для искры. На управляющем проводе померять напругу не удалось - тестер хоть и цифровой, но простенький. Но самое интересное началось сегодня. Завели машину с толкача, заработала как-то неровно. Поехал обследоваться консалтом в Мажор-Авто, что на Волоколамском шоссе. Дык в сервисе по закону подлости ошибка пропала! Авто заводилась нормально. Но выяснили, что не работает 6-ой цилиндр (вибрация появилась не зря :( ). Нет сигнала с ЕСУ. Забирать авто буду завтра, но предварительные рекомендации - замена ЕСУ :( Катушки ни при чем - меняли местами. Почему она не заводилась раньше - сказать не могут. Ну не знаю. По поводу шестого цилиндра такое соображение - может мы когда меряли на базе транзисторов напряжение случайно закоротили сигнальный провод на плюс? Но вроде подсоединяли через сопротивление, т.е. тыкали лампочкой. И главного так и не понял - откуда искра появилась? Неужели все-таки ЕСУ глючит? Попробую завтра найти бэушный, но вот еще проблема: машина арабка, 3л, РКПП, без катализатора и лямбды - не самое частое сочетание, найти такой компьютер надо еще постараться. Или может без разницы, какой комп втыкать?
 
А 21 код ошибки то есть?
Если нет - ЕСУ не трожь. Это обрыв в проводах на базу транзистора

Маркс
 
Все плохо :( Код 21 есть. 6-ой цилиндр не работает. 12.5В на транзисторе есть, сигнальный провод "звенит". Привет мозгам вобщем. Блин, неужели мозги сжег, когда с тестером лазил?
По поводу того что не заводится стартером - в сервисе померяли клещами ток идущий на стартер, получилось 320 А. Говорят, что это очень много, т.е. стартер типа на себя все оттягивает, зажиганию ничего не остается. Из-за этого типа и все проблемы. Странно, а свет фар почти и не просаживается, когда крутишь стартер. Вобщем как-то этот Мажор-авто оставил негативное впечатление. 2700 руб за диагностику двигателя и толку-то от этого консалта. Ну нашли неработающий горшок и все.
 
JohnAl сказал(а):
Все плохо :( Код 21 есть. 6-ой цилиндр не работает. 12.5В на транзисторе есть, сигнальный провод "звенит". Привет мозгам вобщем. Блин, неужели мозги сжег, когда с тестером лазил?
По поводу того что не заводится стартером - в сервисе померяли клещами ток идущий на стартер, получилось 320 А. Говорят, что это очень много, т.е. стартер типа на себя все оттягивает, зажиганию ничего не остается. Из-за этого типа и все проблемы. Странно, а свет фар почти и не просаживается, когда крутишь стартер. Вобщем как-то этот Мажор-авто оставил негативное впечатление. 2700 руб за диагностику двигателя и толку-то от этого консалта. Ну нашли неработающий горшок и все.

Когда с тестером лазил сжечь мог только если случайно на сигнальный провод подал 12в. Это может быть. У меня была такая же ерунда только в четвертом и сигнал все таки был но в два раза меньше. Машина при этом заводилась нормально и на оборотах выше 2200 работала тоже нормально. Отремонтируй стартер для начала, чтоб заводилась нормально. Потом можно решать проблему с компом. Может ребята к тому времени чего с ним и придумают, как его чинить.
 
MARKS сказал(а):
Когда с тестером лазил сжечь мог только если случайно на сигнальный провод подал 12в. Это может быть. У меня была такая же ерунда только в четвертом и сигнал все таки был но в два раза меньше. Машина при этом заводилась нормально и на оборотах выше 2200 работала тоже нормально. Отремонтируй стартер для начала, чтоб заводилась нормально. Потом можно решать проблему с компом. Может ребята к тому времени чего с ним и придумают, как его чинить.

Интересно. У меня тоже после 3000 оборотов по ощущениям работает нормально. Как такое может быть, если сигнала нет? Но мощи объективно стало меньше и свеча мокрая.
 
JohnAl сказал(а):
Интересно. У меня тоже после 3000 оборотов по ощущениям работает нормально. Как такое может быть, если сигнала нет? Но мощи объективно стало меньше и свеча мокрая.

А потому, что 6 горшков у нас, да еще и V-образно! Если бы было 4 и в ряд, сразу почувствовал бы. Ну а мощи конечно поменьше...