JohnAl сказал(а):Приплыли блин Началось внезапно. Опять тоже самое. Машина заводится только с толкача. При попытке крутить стартером заливает свечи и все. Ни одной вспышки в цилиндрах, искры на свече нет - проверил на вывернутой. Почистил все контакты, как массовые, так и плюсовые - вроде помогло, вчера заводилась. Сегодня опять глухо, никакой реакции на стартер. Главное никак не пойму - почему с буксира заводится с полоборота и работет абсолютно нормально? Стартер крутит как швейная машинка, утечки тока через него нет - проверил включением фар при заводке. Блин, трос прописался в багажнике - на жигулях с собой не возил
Что делать - не представляю.
Anonymous сказал(а):Я уже говорил, что не обязательно стартер на себя садит всю напругу. Иногда отсутствие искры связано потерей или слабым контактом в системе зажигания. С толкача когда заводишь - больших потребителей нет (стартера) , поэтому напряжения и тока хватает легко для образования искры. Когда со стартером - обычно напряжение в сети может падать до 12-11,5в., если предположить что у тебя плохой контакт в заземлении (например в развале блока) то в системе зажигания в этот момент может быть 10-8-6-или 4в., кто его знает. Допустимое для зажигания, вроде 10в.
Второе - это сам комп. Сигнал на транзисторы катушек ниже нормы. Но тогда поидее должна выскакивать 21 ошибка.
Anonymous сказал(а):Чтобы проверить, надо замерять напряжения на базе транзисторов которые стоят на катушках зажигания, только осторожненько, осцилографом, в крайнем случае цифровым мультиметром. Напряжение здесь должно быть 4в. Если оно отличается - может быть слишком большая утечка на стартер, разряженная батарея, неисправность ЕСУ, неисправность проводов между ЕСУ и катушками, неисправность катушек...
Если неисправность в ЕСУ, проводах, катушках он будет фиксировать по-моему 21код ошибки. Если в другом - незнаю.
Маркс
JohnAl сказал(а):Все плохо Код 21 есть. 6-ой цилиндр не работает. 12.5В на транзисторе есть, сигнальный провод "звенит". Привет мозгам вобщем. Блин, неужели мозги сжег, когда с тестером лазил?
По поводу того что не заводится стартером - в сервисе померяли клещами ток идущий на стартер, получилось 320 А. Говорят, что это очень много, т.е. стартер типа на себя все оттягивает, зажиганию ничего не остается. Из-за этого типа и все проблемы. Странно, а свет фар почти и не просаживается, когда крутишь стартер. Вобщем как-то этот Мажор-авто оставил негативное впечатление. 2700 руб за диагностику двигателя и толку-то от этого консалта. Ну нашли неработающий горшок и все.
MARKS сказал(а):Когда с тестером лазил сжечь мог только если случайно на сигнальный провод подал 12в. Это может быть. У меня была такая же ерунда только в четвертом и сигнал все таки был но в два раза меньше. Машина при этом заводилась нормально и на оборотах выше 2200 работала тоже нормально. Отремонтируй стартер для начала, чтоб заводилась нормально. Потом можно решать проблему с компом. Может ребята к тому времени чего с ним и придумают, как его чинить.
JohnAl сказал(а):Интересно. У меня тоже после 3000 оборотов по ощущениям работает нормально. Как такое может быть, если сигнала нет? Но мощи объективно стало меньше и свеча мокрая.