Anonymous сказал(а):подсос воздуха во впускном коллекторе? если его снимали\ставили
чистка рхх как расписано здесь с последующей регулировкой хх
Так как гуру еще не проснулись, попробую я. Датчик детонации меняй в последнюю очередь, это точно не он. Поменять его можно всегда, и сообщество так и не пришло к единому мнению нафига он нужен, как работает и почему они ломаются. Лично я после замены (субъективно) заметил, что машинка стала порезвее. На 2 литровых вроде как еще и топлива поменьше кушать начинает, на 2,5 после замены расход не изменился никак. Где то в форуме проскакивала похожая пробема - на заводиться машина, правда никак ни горячая ни холодная. Как я понял при старте искра подается сразу во все цилиндры и в процессе запуска участвуют датчки положения коленвала. Не может быть так, что у тебя на горячую чудит эти датчики? Как ты делал самодиагностику - на горячую или холодную? Может быть попробовать покрутить на горячую, а потом сразу сделать самодиагностику? Пробовал ли ты при запуске нажать на педаль газа на 1/3?JohnAl сказал(а):Как впрыск работает при запуске двигателя? Какие датчики участвуют, что и как.
Так и не заводится на горячую после ремонта движка
Druqn сказал(а):Так как гуру еще не проснулись, попробую я. Датчик детонации меняй в последнюю очередь, это точно не он. Поменять его можно всегда, и сообщество так и не пришло к единому мнению нафига он нужен, как работает и почему они ломаются. Лично я после замены (субъективно) заметил, что машинка стала порезвее. На 2 литровых вроде как еще и топлива поменьше кушать начинает, на 2,5 после замены расход не изменился никак. Где то в форуме проскакивала похожая пробема - на заводиться машина, правда никак ни горячая ни холодная. Как я понял при старте искра подается сразу во все цилиндры и в процессе запуска участвуют датчки положения коленвала. Не может быть так, что у тебя на горячую чудит эти датчики? Как ты делал самодиагностику - на горячую или холодную? Может быть попробовать покрутить на горячую, а потом сразу сделать самодиагностику? Пробовал ли ты при запуске нажать на педаль газа на 1/3?
Больше воздуха при старте. Это на тот случай если какие то проблемы с КХХ или с положением дроссельнеой заслонки. Придумал не сам - вычитал в бюллетене "Cold Wearing Starting Tips". Из названия видно, что это конечно для холодного запуска в мороз, но чем черт не шутит. Вот выдержка:JohnAl сказал(а):А что дает нажатие на педаль на 1/3
MARKS сказал(а):- перебросить цепь газораспределения на зуб спецы могли запросто, тем более, что машинка не новая и цепь все таки уже вытянутая. Проявляется это в трудности заводки (особенно на горячую), в вибрации двигателя, и прочее. В общем симптомы почти такие же как при слишком раннем либо слишком позднем зажигании.
- где находится конденсатор, дающий импульс искры, я не знаю, но если его отключить, движок точно сдохнет. Значит ты отключал не тот. Ищи тот, в нем тоже может быть причина.
MARKS сказал(а):Рассогласование работы датчиков вовсе не обязательно следствие ремонта.
Достаточно того, например, что датчик температуры ОЖ сообщает компу, что ее температура -20 (на самом деле +80), соответственно комп дает команду заслонку не приоткрывать (недостаток воздуха для смесеобразования), длительность впрыска установить как при -20, к тому же в момент запуска за один оборот коленвала впрыск происходит дважды, вот тебе свечи и залило.
Второй вариант, что датчик ОЖ исправен а датчик положения заслонки нет (или механизм управления заслонки ), результат тот же.
А вот на холодную у тебя как раз все соответсвует как надо
Кстати если цепи зажигания исправны искра на вынутой свече должна быть полюбому. Возможно в этот момент была плохая масса на этой свече. А кондер должен участвовать в зажигании на любом режиме (хотя я и не уверен, возможен принцип транзисторного ключа).
Проверь датчики на исправность и правильность показаний и только потом обращайся к этим сервисменам по поводу цепи.
MARKS сказал(а):- перебросить цепь газораспределения на зуб спецы могли запросто, тем более, что машинка не новая и цепь все таки уже вытянутая. Проявляется это в трудности заводки (особенно на горячую), в вибрации двигателя, и прочее. В общем симптомы почти такие же как при слишком раннем либо слишком позднем зажигании.
Похоже речь идет про это. А то что никому эта мыль не пришла в голову - все посчитали что это ты уж точно проверил. Прежде чем менять датчики нужно проверить землю. Описано на сто раз и в мануале и в различных описаниях процесса замены ДД.Mutant сказал(а):То JohnAl: А где там крепление массы на двигателе, а то искать неохота.