JohnAl

Цефирядник
04.11.2003
115
0
61
48
Московская область
Вот ведь какая штука - одну проблему по движку решил, другую приобрел.
Вобщем так - агрегат А32 "арабский вариант", VQ30. Стучал двигатель - вскрытие показало, что задрало юбку одного из поршней (какое-то время машина ездила с низким уровнем масла) и частично - зеркало цилиндра. Решено было цилиндр не растачивать, поставить только поршень пополнее. Царапины на зеркале полирнули шкуркой, слава богу до зоны работы колец они не доходили. Но это все лирика и рассказывать долго. Главное - после ремонта машина стала плохо заводиться (вот интересный русский язык - наличие мягкого знака зависит от ударения :LOL: )
Сначала симптомы были следущие - сразу после остановки, запустить движок не составляло проблем, а вот если машина постоит - то крутить стартером надо было очень долго. Причем если давление в рампу нагнать бензонасосом (благо он включается на 1сек при включении зажигания), то заводилась значительно лучше. Подозрение пало на регулятор давления топлива - не держит давление в рампе, все уходит в обратку в бак (как он мог сломаться - не пойму, там же нет ничего - один клапан). Вобщем-то оно оправдалось - заменили, давление в рампе, после остановки движка, падать перестало и вроде как машинка заводиться стала получше. Но все же не так, как до ремонта :cry: На данный момент симптоматика такая - на холодную заводится, в принципе, почти нормально (хотя тоже приходиться крутить), а вот на горячую - уж как повезет. Но стабильно - плохо, т.е. не с полоборота. Вчера едва не посадил аккум пытаясь завести теплый (порядка 40-50 гр.) двигатель! Причем даже ни одной вспышки движок не дал. Считал коды неисправности - высветилось 34 "Датчик детонации или его проводка - капут". Вот блин, ну при чем здесь датчик детонации? И тоже удивительно - у него ломаться-то нечему. Как я понимаю датчик только меряет колебания давления от детонации, причем не напрямую а на основе какого-то эффекта.
Вобщем гуру впрыска расскажите пжлст - как работает впрыск при запуске движка, что влияет на формирование смеси при заводке и т.д. Как можно обнаружить текущую форсунку (есть и такие подозрения)? Насколько сильно влияет на обогащение смеси датчик температуры ОЖ (хотя вроде бы его неисправность должна обнаруживаться системой диагностики)?
И на что влияет и как работает этот датчик детонации?
 
JohnAl сказал(а):
Насколько сильно влияет на обогащение смеси датчик температуры ОЖ (хотя вроде бы его неисправность должна обнаруживаться системой диагностики)?
И на что влияет и как работает этот датчик детонации?
Есть ли уверенность что смесь именно обогащенная, и на основе каких симптомов?
При пуске холодного двигателя длительность открытия форсунок в разы больше чем при пуске горячего и при наличии, например, подсоса воздуха, низкого давления топливного насоса, большого сопротивления в топливной магистрали при холодном пуске худо-бедно топлива хватает для запуска, а при горячем уже нет. Датчик температуры ОЖ играет ключевую роль при пуске(ECU по его показаниям устанавливает соотношение воздух/топливо), а самодиагностика фактически может определить только разрыв в его цепи, так что по хорошему конечно надо бы посмотреть что с него считывает ECU. А датчик детонации равно как и датчик кислорода на пуске не играют абсолютно никакой роли.
И еще, если бы текла форсунка, то на пуске все остальные(а их аж 5 :) ) позволили бы двигателю нормально пуститься, или хотя бы двигатель "схватывал".
 
Скажите незаводится как проедешь немного,что может быть??? Как машинка постоит часов 5 то заводится нормально???
 
всё что угодно:
- подсос воздуха
- не герметичность форсунки
- бензонасос и т.д
 
Ясненько,завтра еду в сервис,позже отпишусь мож,кому пригоится...Спасибо,
 
Оказались что щетки стерлись,пришлось стартер менять,сразу уж на новый,заодно и задние стойки заменил,,
 
виктор86 сказал(а):
Оказались что щетки стерлись,пришлось стартер менять,сразу уж на новый,заодно и задние стойки заменил,,
В моем понятии,это приблизительно так: "перегорели лампочки,пришлось поменять фары" :D .
Конечно,если не прикончился ротор.
 
а чё ротор то
600р и дальше стартер служит
 
Некрофилия конечно, но вдруг кому пригодится.
Проблема была ооочень нетривиальная. Чего только не делал. Заменил маховик (подозрение на наводки на датчик положения коленвала, в принципе верные) - не помогло. Заменил стартер - не помогло. В процессе ковыряния пожег управляющие транзисторы на одну из катушек двигателя (нельзя напрямую мерять цифровой сигнал, только через лампочку), в результате замена мозгов - не помогло.
Помогло в итоге пробрасывание дополнительного провода от минуса акб под болт стартера, т.е. дополнительный путь для массы. Дело в том, что при рассоединении коробки и двигателя (двигатель ремонтировался), происходит какое то нарушение контакта массы. То ли паста там токопроводящая в их соединении, то ли еще что. Но после вот такого рассоединения, при заводке, идут наводки на датчик положения коленвала и мозги не видят фазы. Дополнительный провод на минус эту проблему решает.
 
Это ты легко отделался. ;) ;)
Первое, что делают - ревизия/ремонт/замена стартера и доп. масса под болт стартера.
А вот если не поможет....