Вот ведь какая штука - одну проблему по движку решил, другую приобрел.
Вобщем так - агрегат А32 "арабский вариант", VQ30. Стучал двигатель - вскрытие показало, что задрало юбку одного из поршней (какое-то время машина ездила с низким уровнем масла) и частично - зеркало цилиндра. Решено было цилиндр не растачивать, поставить только поршень пополнее. Царапины на зеркале полирнули шкуркой, слава богу до зоны работы колец они не доходили. Но это все лирика и рассказывать долго. Главное - после ремонта машина стала плохо заводиться (вот интересный русский язык - наличие мягкого знака зависит от ударения
)
Сначала симптомы были следущие - сразу после остановки, запустить движок не составляло проблем, а вот если машина постоит - то крутить стартером надо было очень долго. Причем если давление в рампу нагнать бензонасосом (благо он включается на 1сек при включении зажигания), то заводилась значительно лучше. Подозрение пало на регулятор давления топлива - не держит давление в рампе, все уходит в обратку в бак (как он мог сломаться - не пойму, там же нет ничего - один клапан). Вобщем-то оно оправдалось - заменили, давление в рампе, после остановки движка, падать перестало и вроде как машинка заводиться стала получше. Но все же не так, как до ремонта
На данный момент симптоматика такая - на холодную заводится, в принципе, почти нормально (хотя тоже приходиться крутить), а вот на горячую - уж как повезет. Но стабильно - плохо, т.е. не с полоборота. Вчера едва не посадил аккум пытаясь завести теплый (порядка 40-50 гр.) двигатель! Причем даже ни одной вспышки движок не дал. Считал коды неисправности - высветилось 34 "Датчик детонации или его проводка - капут". Вот блин, ну при чем здесь датчик детонации? И тоже удивительно - у него ломаться-то нечему. Как я понимаю датчик только меряет колебания давления от детонации, причем не напрямую а на основе какого-то эффекта.
Вобщем гуру впрыска расскажите пжлст - как работает впрыск при запуске движка, что влияет на формирование смеси при заводке и т.д. Как можно обнаружить текущую форсунку (есть и такие подозрения)? Насколько сильно влияет на обогащение смеси датчик температуры ОЖ (хотя вроде бы его неисправность должна обнаруживаться системой диагностики)?
И на что влияет и как работает этот датчик детонации?