Цифра сказал(а):
Решил тут попробовать "шлифануть", "разогнаться за 11 сек"..."показать переключение на 6000 об", . "на пустом vq20"...теперь думаю что с этим делать...

O/D включен, Power включен, машина пустая, трасса Кемерово-Новосибирск, 92бенз, сухой асфальт, тапок в пол ...и, вяло так......14,8с, крутилось дай бог до 5000...как с этим дальше жить? :o и как говориться ЧТО ДЕЛАТЬ? o_O
дык я не понял, там неофициальные соревнования по дрэг-рейсингу проводились...?
а что ты ожидал от мпшины с такой массой\обьемом двигателя\мощностью\моментом....?
что делать что делать... не парить мозги пржде всего себе, а потом и остальным... продать, купить старлетку (жаль прежних уже не выпускают) или витц и порвать всех на светофорных гонках, а как надоест маленький размер снова купить цефирика...
 
Ну что значит я всех круче Максима 2л. на ручке, разгонялся до сотни 9,5 сек. :LOL: Данные мерялись GPS. Щас она у меня болеет так что вообще почти не едет :cry:
 
Ну я в принципе в 10-ку точно укладываюсь..
где то около 9,5 , может поменьше..

CEFIRO 3.0 ExlimoG
 
Дмитрий сказал(а):
что делать что делать... не парить мозги пржде всего себе, а потом и остальным... продать, купить старлетку (жаль прежних уже не выпускают) или витц и порвать всех на светофорных гонках, а как надоест маленький размер снова купить цефирика...

так не, парить мозги надо ИМХО.
здесь упоминалось, где точно не не помню, лучше поиском, что если при кикдауне машина переключается меньше чем на 6,5 тыс. - значит что-то не так с форсунками
у меня переключается на 5,5, разгон -16 сек., расход по городу - 16-17.
Думаю это все косвенные признаки, что пора лезть в механизму, да все времени не выкрою
 
cefiro - ne skyline i ne supra, on dla spokoinoi ezdi
caldina gt-t всех сделает
 
И меня?... См подпись :LOL: :LOL: :LOL:
 
А думаешь нет? :)
ИМХО Калдина о 280 кобылах - серьезная пушка ;)
 
К хорошей пушке, стрелок нужен хороший :D :D :D А иначе бердань получится :D :D :D.

И совсем PS ребят ну перестаньте вы солидный автомобиль изначально не расчитанный (если он конечно не доведен до требуемых кондиций искуственно) на драг, рвать по пусту... Ни к чему это. Есть торпеды, на нихи и пишут не зря GT и т.д. Наслждайтесь вольяжностью, а то потом после пары десятков погоняек начинаются вопросы, что за стук.... почему АКПП....привода... Зачем мучить железо, и его сердце?
 
west сказал(а):
К хорошей пушке, стрелок нужен хороший :D :D :D А иначе бердань получится :D :D :D.
:very_fun:

Я практически не гоняю, но ведь иногда бывает - как вштырит! :D
Чтож для этого вторую машину покупать?
Ну пара тройка светофорных гонок и всё... :) А вот после пары этих гонок и хочется проверить "за скока до сотни".
Тоже грешен, засекал :)
Сначала чтоб проверить на сколько плоха динамика с мертвым МАФом, а потом - на сколько хороша с живым :)
В первом случае - 20,5 сек.
Во втором - 14 сек.
 
Блин... Моя у меня уже почти год, а я все не произвел замера :) Да и нужды в этом не вижу. Хотя езду мою назвать вальяжной трудно. Мне больше нравится динамика машины на трассе, вот тут да... а шлифануть со светофора? А нафига?
 
Ребята, ну что вы так вспылили, "зачем мерять"?, "вальяжная машина"...ведь это детство, а нафиг про него забывать..? Конечно, все мы выбрали эту машину за ее минусы, а наслаждаемся плюсами. Я думаю, что 90% времени мы не тапкуем со светофора и не замеряем разгон каждый день, чаще мы спокойно разгоняемся и тормозим (мне жалко ноутбук на заднем сиденье). Я вот один раз замерил разгон и то только после обсуждения цифр на сайте и все! Кто не грешен :) . Мне динамика нравится, так как не дает гонять ошалело как иногда хочется. Будь у меня снаряд так хто его знает где бы был...
 
Хрыч сказал(а):
Блин... Моя у меня уже почти год, а я все не произвел замера :) Да и нужды в этом не вижу. Хотя езду мою назвать вальяжной трудно. Мне больше нравится динамика машины на трассе, вот тут да... а шлифануть со светофора? А нафига?
Как моторчик(VQ25DD), не напрягает? А, то я себе уже всю голову сломал связываться с ним или нет?
 
написать что ли для истории в этом топике... пожалуй напишу.
в разное время трижды пытался замерить этот самый разгон до 100кмч, последний раз вчера, т.к. в последнее время есть ощущение, что машина немного тупит. все время мерял секундомером на мобиле, гляда на спидометр, так что погрешность сами понимаете приличная. участки дороги все время выбирал пустынные прямые без уклонов и подъемов.
вчера несколько попыток - 10.1, 9.8, 9.9. потом на старте буксанул и получил 11.2 :)
насколько помню лучшим результатом прошлой весной было 9.4сек по той же методике. проверил свечки - порядок, видимо пора снова инжектор мыть. 100кмч достигается на 2й, т.к. у меня она заканчивается на 116кмч

p.s. уже понял, что привык к турбе, динамики цефиры откровенно не хватает. а ведь когда-то казалось, что она летает...
 
Держись за стул, я теперь считаю нормой по городу 22-25 98-го, а если откинуть спокойствие пенсионерской езды то можно и на 27 расход вытащить легко... Хотя трасса порадовала 12-ю на сотню пока в отпуск катался :D :D :D
 
west сказал(а):
Держись за стул, я теперь считаю нормой по городу 22-25 98-го, а если откинуть спокойствие пенсионерской езды то можно и на 27 расход вытащить легко... Хотя трасса порадовала 12-ю на сотню пока в отпуск катался :D :D :D

нда... а почему 98й? у тебя же атмосферник, к тому же далеко не с высокой отдачей с единицы оъема, нафига ему такое высокой октановое число?
у меня если ездить резво, 18-19л выйдет. может и до 20-21 можно дотянуть, но это только на полигоне наверное.
по трассе при ровной езде 160-170 - примерно 13.5 вышло. сколько будет если по трассе ехать 120 не знаю, не пробовал :LOL:
 
Понимаешь двигло НО 265 лыс, на нашем 95-м работать вообще не хочет, за 15000 км 2 раза свечи поменял, красные как кирпич, 98-й и оборты стабильнее и пошустрее тянет..
 
Anonymous сказал(а):
И еще кто может сказать особенности турбонаддува на VQ30DET я просто вообще не пойму как на V6 его туды пихать??? :?

Схема подводки трубопроводов:
pipes.jpg


Готовые решения "в железе":
http://www.dynomagic.com/maxima/thefast_others.htm
 
Я никогда время не засекал, но точно знаю, что иногда она набирает так, что от сиденья не оторваться, а иногда не совсем впечатляюще. Попробую засечь.