дык я не понял, там неофициальные соревнования по дрэг-рейсингу проводились...?Цифра сказал(а):Решил тут попробовать "шлифануть", "разогнаться за 11 сек"..."показать переключение на 6000 об", . "на пустом vq20"...теперь думаю что с этим делать...
O/D включен, Power включен, машина пустая, трасса Кемерово-Новосибирск, 92бенз, сухой асфальт, тапок в пол ...и, вяло так......14,8с, крутилось дай бог до 5000...как с этим дальше жить? и как говориться ЧТО ДЕЛАТЬ?
Дмитрий сказал(а):что делать что делать... не парить мозги пржде всего себе, а потом и остальным... продать, купить старлетку (жаль прежних уже не выпускают) или витц и порвать всех на светофорных гонках, а как надоест маленький размер снова купить цефирика...
:very_fun:west сказал(а):К хорошей пушке, стрелок нужен хороший А иначе бердань получится .
Как моторчик(VQ25DD), не напрягает? А, то я себе уже всю голову сломал связываться с ним или нет?Хрыч сказал(а):Блин... Моя у меня уже почти год, а я все не произвел замера Да и нужды в этом не вижу. Хотя езду мою назвать вальяжной трудно. Мне больше нравится динамика машины на трассе, вот тут да... а шлифануть со светофора? А нафига?
NightTiger сказал(а):а ведь когда-то казалось, что она летает...
west сказал(а):NightTiger сказал(а):а ведь когда-то казалось, что она летает...
Аналогично... Иеще казалось что она много жрет
west сказал(а):Держись за стул, я теперь считаю нормой по городу 22-25 98-го, а если откинуть спокойствие пенсионерской езды то можно и на 27 расход вытащить легко... Хотя трасса порадовала 12-ю на сотню пока в отпуск катался
Anonymous сказал(а):И еще кто может сказать особенности турбонаддува на VQ30DET я просто вообще не пойму как на V6 его туды пихать??? :?