2.5 вообщето 167 кобыл на V-образномZlo 777 сказал(а):народ! хочу спросить кто нибудь замерял за сколько до сотни разгоняется аппарат.
у меня 2.5s-turing, автомат. по идее 190 кобыл. разгоняется за 13 секунд. раньше была тойота карина 1.8 движек и 115 сил, автомат, и то за 10 секунд как ни крути. я конечно понимаю вес немного не тот, но 3 секунды
а тут 2.5 и так несерьезно. замерял с полным баком и с 1 пассажиром
MOXIK сказал(а):2.5 вообщето 167 кобыл на V-образномZlo 777 сказал(а):народ! хочу спросить кто нибудь замерял за сколько до сотни разгоняется аппарат.
у меня 2.5s-turing, автомат. по идее 190 кобыл. разгоняется за 13 секунд. раньше была тойота карина 1.8 движек и 115 сил, автомат, и то за 10 секунд как ни крути. я конечно понимаю вес немного не тот, но 3 секунды
а тут 2.5 и так несерьезно. замерял с полным баком и с 1 пассажиром
на РB25DE Скайлановском 190 кобыл и у меня 9.5 на автомате получилось!
ага а разница в динамике у рядного 2.5 190 кобыл и V6 2.5 на автоматах просто огромная ты знаешь!!! или кобылы разные???Zlo 777 сказал(а):MOXIK сказал(а):2.5 вообщето 167 кобыл на V-образномZlo 777 сказал(а):народ! хочу спросить кто нибудь замерял за сколько до сотни разгоняется аппарат.
у меня 2.5s-turing, автомат. по идее 190 кобыл. разгоняется за 13 секунд. раньше была тойота карина 1.8 движек и 115 сил, автомат, и то за 10 секунд как ни крути. я конечно понимаю вес немного не тот, но 3 секунды
а тут 2.5 и так несерьезно. замерял с полным баком и с 1 пассажиром
на РB25DE Скайлановском 190 кобыл и у меня 9.5 на автомате получилось!
по паспорту у всех 2.5 литра в 32 кузове 190 кобыл!!! там 167 и в помине нет
MOXIK сказал(а):ага а разница в динамике у рядного 2.5 190 кобыл и V6 2.5 на автоматах просто огромная ты знаешь!!! или кобылы разные???
MARKS сказал(а):Вообще, если интересен вопрос, V-образный двигатель был впервые создан для достижения двух главных целей - при практически сохраненном размере (длинне коленвала) увеличить мощность и значительно увеличить крутящий момент! Как у вас получается, что у рядного движка при прочих равных, момент больше - не знаю!...
Согласен полностью! Так же поступает и Тоета и Ниссан... Супра, Турер В все они имют рядные двигатели... кроме того их легче турбовать... они проще в обслуживании и тд...Скажем конкретно Ниссановские двигатели сравним с собой ... Nissan VQ30 -V6 3л 220 л.с. RB25DE NEO6 R6 2,5л- 220 л.с. и енто при разном объеме заметь...Андрей Рогозин сказал(а):MARKS сказал(а):Вообще, если интересен вопрос, V-образный двигатель был впервые создан для достижения двух главных целей - при практически сохраненном размере (длинне коленвала) увеличить мощность и значительно увеличить крутящий момент! Как у вас получается, что у рядного движка при прочих равных, момент больше - не знаю!...
Просьба читать внимательно: я не говорил, что больше, я сказал - разный! В каждом конкретном случае за счет разных конструктивных особенностей (например диаметр цилиндра/ход поршня) показатели могут быть разными. Можно дефорсировать мотор и момент возрастет, но упадет мощность. Можно изменить характеристику, увеличив ход поршня. В каждом конкретном случае конструктор добивается определенных целей. Но факт - рядная шестерка самый сбалансированный мотор, там нет вибраций, а значит меньше энергопотери на это дело. Сам посуди - на классически спорткары, типа того же Ская и БМВ конструкторы предпочитают ставить именно рядную шестерку.
MOXIK сказал(а):ага а разница в динамике у рядного 2.5 190 кобыл и V6 2.5 на автоматах просто огромная ты знаешь!!! или кобылы разные???Zlo 777 сказал(а):MOXIK сказал(а):2.5 вообщето 167 кобыл на V-образномZlo 777 сказал(а):народ! хочу спросить кто нибудь замерял за сколько до сотни разгоняется аппарат.
у меня 2.5s-turing, автомат. по идее 190 кобыл. разгоняется за 13 секунд. раньше была тойота карина 1.8 движек и 115 сил, автомат, и то за 10 секунд как ни крути. я конечно понимаю вес немного не тот, но 3 секунды
а тут 2.5 и так несерьезно. замерял с полным баком и с 1 пассажиром
на РB25DE Скайлановском 190 кобыл и у меня 9.5 на автомате получилось!
по паспорту у всех 2.5 литра в 32 кузове 190 кобыл!!! там 167 и в помине нет
пихают как то же.. в Нске бегает с турбиной, я кидал тут фотку как то, но никто не ответил занет или нет эту машину...Anonymous сказал(а):И еще кто может сказать особенности турбонаддува на VQ30DET я просто вообще не пойму как на V6 его туды пихать??? :?
имеено с ним и сравнил седан 4 дв, 5-ступ автомат 1340 кг мааса без пассажировов, двигатель 2.5Zlo 777 сказал(а):MOXIK сказал(а):ага а разница в динамике у рядного 2.5 190 кобыл и V6 2.5 на автоматах просто огромная ты знаешь!!! или кобылы разные???Zlo 777 сказал(а):MOXIK сказал(а):2.5 вообщето 167 кобыл на V-образномZlo 777 сказал(а):народ! хочу спросить кто нибудь замерял за сколько до сотни разгоняется аппарат.
у меня 2.5s-turing, автомат. по идее 190 кобыл. разгоняется за 13 секунд. раньше была тойота карина 1.8 движек и 115 сил, автомат, и то за 10 секунд как ни крути. я конечно понимаю вес немного не тот, но 3 секунды
а тут 2.5 и так несерьезно. замерял с полным баком и с 1 пассажиром
на РB25DE Скайлановском 190 кобыл и у меня 9.5 на автомате получилось!
по паспорту у всех 2.5 литра в 32 кузове 190 кобыл!!! там 167 и в помине нет
это где ты на Цефире в 32 кузове нашел рядную шестерку 2.5 литра??????????????? может ты со СКАЙем решил сравнить??????
Anonymous сказал(а):имеено с ним и сравнил седан 4 дв, 5-ступ автомат 1340 кг мааса без пассажировов, двигатель 2.5Zlo 777 сказал(а):MOXIK сказал(а):ага а разница в динамике у рядного 2.5 190 кобыл и V6 2.5 на автоматах просто огромная ты знаешь!!! или кобылы разные???Zlo 777 сказал(а):MOXIK сказал(а):2.5 вообщето 167 кобыл на V-образномZlo 777 сказал(а):народ! хочу спросить кто нибудь замерял за сколько до сотни разгоняется аппарат.
у меня 2.5s-turing, автомат. по идее 190 кобыл. разгоняется за 13 секунд. раньше была тойота карина 1.8 движек и 115 сил, автомат, и то за 10 секунд как ни крути. я конечно понимаю вес немного не тот, но 3 секунды
а тут 2.5 и так несерьезно. замерял с полным баком и с 1 пассажиром
на РB25DE Скайлановском 190 кобыл и у меня 9.5 на автомате получилось!
по паспорту у всех 2.5 литра в 32 кузове 190 кобыл!!! там 167 и в помине нет
это где ты на Цефире в 32 кузове нашел рядную шестерку 2.5 литра??????????????? может ты со СКАЙем решил сравнить??????
гыы я знаю что тварит Максима на механике 3л... ужас.. кстати 5 ступ автомат не факт что динамичный особо...передачи короче соответсвенно при переключении обороты падают не в зону максимального крутящего момента... напрмер на 4 ступ 1-я на нем 70 у меня 60, 2-я 110 у меня 100...Zlo 777 сказал(а):Anonymous сказал(а):имеено с ним и сравнил седан 4 дв, 5-ступ автомат 1340 кг мааса без пассажировов, двигатель 2.5Zlo 777 сказал(а):MOXIK сказал(а):ага а разница в динамике у рядного 2.5 190 кобыл и V6 2.5 на автоматах просто огромная ты знаешь!!! или кобылы разные???Zlo 777 сказал(а):MOXIK сказал(а):2.5 вообщето 167 кобыл на V-образномZlo 777 сказал(а):народ! хочу спросить кто нибудь замерял за сколько до сотни разгоняется аппарат.
у меня 2.5s-turing, автомат. по идее 190 кобыл. разгоняется за 13 секунд. раньше была тойота карина 1.8 движек и 115 сил, автомат, и то за 10 секунд как ни крути. я конечно понимаю вес немного не тот, но 3 секунды
а тут 2.5 и так несерьезно. замерял с полным баком и с 1 пассажиром
на РB25DE Скайлановском 190 кобыл и у меня 9.5 на автомате получилось!
по паспорту у всех 2.5 литра в 32 кузове 190 кобыл!!! там 167 и в помине нет
это где ты на Цефире в 32 кузове нашел рядную шестерку 2.5 литра??????????????? может ты со СКАЙем решил сравнить??????
НУ я просто поражаюсь!!!! заметь ключевое слово - 5-ступ автомат. вот оттуда и динамика. тоже самое будет когда я поставлю на свою Цефиру по весне коробку механику. тоже между прочим 5-ступенчатую .
и потом мы же вроде говорим о Цефирах а не Скаях
Андрей Рогозин сказал(а):Просьба читать внимательно: я не говорил, что больше, я сказал - разный! В каждом конкретном случае за счет разных конструктивных особенностей (например диаметр цилиндра/ход поршня) показатели могут быть разными. Можно дефорсировать мотор и момент возрастет, но упадет мощность. Можно изменить характеристику, увеличив ход поршня. В каждом конкретном случае конструктор добивается определенных целей. Но факт - рядная шестерка самый сбалансированный мотор, там нет вибраций, а значит меньше энергопотери на это дело. Сам посуди - на классически спорткары, типа того же Ская и БМВ конструкторы предпочитают ставить именно рядную шестерку.
MARKS сказал(а):Поэтому я слегка и возмутился. Кстати, еще одна причина, почему был создан V-образый движок - это снижение нагрузок на коленвал и уменьшение вибраций за счет более равномерного распределения нагрузок (другие углы приложения силы от шатунов - не односторонние).
А вот если в конструкцию внести изменения о которых ты писал (диаметр, ход поршня, степень сжатия и т.д.) то это будет уже другой движок и никакой речи о прочих равных быть не может.
Вообще этим занимаются специальные науки "Теория машин и механизмов" и "Теория ДВС", за которые я в свое время имел пятерки (ну это так для сведения а не ради хвастовства). ;-)