shanxaj сказал(а):
Можно elm327 блютусный подключить (если он работает на максиме) ехать и мониторить температуру с телефона. Сразу станет понятно в чём проблема.

Читай внимательно. Сканер подключали.

цитата

"вентиляторы включаются в 95С, стрелка при этом уже подползает к третьему делению"

конец цитаты
 
Всем привет! В общем у меня такая проблема.... Cefiro 2002 (японец - А33), двигатель долго греется судя по температурной стрелки, при прогретом двигателе температурная стрелка всегда стоит около 8 часов, выше не поднимается (в гараже было +10), долго пытались прогреть двигатель до срабатывания вентилятора, сработал вентилятор а стрелка как стояла так и стоит....печка дует тёплым воздухом, но я думаю что должна греть ещё жарче......в минус 15-20 в машине прохладно....поменяли термостат (который большой, как я понял отвечает за большой круг)...как вы думаете стоит ли поменять второй термостат который маленький? может быть такое из за данного термостата?
 
Тему не читал....

Подключить любой диагностический прибор и посмотреть температуру.
Второй термостат открывается при 105С, он не при чём..
 
gavrilov сказал(а):
Тему не читал....

Подключить любой диагностический прибор и посмотреть температуру.
Второй термостат открывается при 105С, он не при чём..
Второй это какой? Маленький или который я поменял? Почему же стрелка выше не поднимается?
 
Может температурный датчик глючит у меня который идёт на стрелку? А прохладно в машине наверное как и у большинство цефир.... Ткните носом, мож гдето фото есть где находится этот температурный датчик который даёт сигнал на стрелку на панель приборов? или если было дело в датчике, то стрелка бы наверное вообще не работала?
 
Датчики, два штуки (один на стрелку, второй на мозги) расположены между ДВС и АКБ, на трубе ОЖ...
Расположены рядом, вместе, вертикально вверх...

Мимо не проглядишь....

У меня при плохом контакте....уже печка работает на 2 скорости (в авто режиме), а стрелка лежит...
Потом видимо по мере прогрева, стрелка сразу становиться в среднее положение....

Проверяй контакт...
 
zzzloooy сказал(а):
Датчики, два штуки (один на стрелку, второй на мозги) расположены между ДВС и АКБ, на трубе ОЖ...
Расположены рядом, вместе, вертикально вверх...

Мимо не проглядишь....

У меня при плохом контакте....уже печка работает на 2 скорости (в авто режиме), а стрелка лежит...
Потом видимо по мере прогрева, стрелка сразу становиться в среднее положение....

Проверяй контакт...
Спасибо, проверю контакты, скажите датчик на стрелку который маленький?
 
zzzloooy сказал(а):
Датчики, два штуки (один на стрелку, второй на мозги) расположены между ДВС и АКБ, на трубе ОЖ...
Расположены рядом, вместе, вертикально вверх...

Мимо не проглядишь....

У меня при плохом контакте....уже печка работает на 2 скорости (в авто режиме), а стрелка лежит...
Потом видимо по мере прогрева, стрелка сразу становиться в среднее положение....

Проверяй контакт...
А у меня стрелка по мере нагревания двигателя подползает к 8 и всё, выше никак не хочет....т.е. поднимается она уверенно, но потом стопарится на 8 и всё...ладненько, сеголня попробую снять разьём и глянуть контакт...
 
zzzloooy сказал(а):
Датчики, два штуки (один на стрелку, второй на мозги) расположены между ДВС и АКБ, на трубе ОЖ...
Расположены рядом, вместе, вертикально вверх...

Мимо не проглядишь....

У меня при плохом контакте....уже печка работает на 2 скорости (в авто режиме), а стрелка лежит...
Потом видимо по мере прогрева, стрелка сразу становиться в среднее положение....

Проверяй контакт...
В общем снял этот разьём, как смог почистил его...без него соответственно стрелка лежит, подключаю такая же фигня - стрелка выше 8 не поднимается...кстати, пока снимал разъём, чистил контакт и т.д., двигатель приостыл, машину завёл стрелка чуть чуть только приподнялась нижней отметки, я включил климат на авто при температуре 32 град. и у меня обдув пошёл на 4 лепестка...хотя стрелка чуть чуть только приподнялась....скорей всего всё таки этот датчик мозг мне выносит? или же термостат?
 
Так вот на полностью прогретом ДВС стрелка будет на пару мм выше (примерно как на фото)...
Ты наверно хочешь чтоб у тебя она была на отметке "H"?!

Или я чет не так понимаю?!
 
zzzloooy сказал(а):
Так вот на полностью прогретом ДВС стрелка будет на пару мм выше (примерно как на фото)...
Ты наверно хочешь чтоб у тебя она была на отметке "H"?!

Или я чет не так понимаю?!
Ну неужели это его рабочий диапазон?
 
не поленюсь щас сфотаю как у меня стрелка, сравним))
 
https://yadi.sk/i/3kqtM5-lfL6RD Прокатился, прогрел её хорошо сейчас....У меня стрелка ниже как я вижу, ошибался я...! У меня были Ниссаны всякие..примьеры и т.д. но стрелка так низко как у меня никогда не была...я вижу что так не должно...
 
Да да...у тебя и правда, низковато....
А темпер? из печки как дует?

У меня при прогретой машине, на 2ом лепестке, "в ноги и вперед", температура на выходе 65-70*С.
При этом стрелка посередине на приборке, как на моем фото и по компу если смотреть температура ОЖ примерно 82-86*С

Просто если на выходе температура нормальная, так мож не париться?!
 
Ну воздух идёт теплый с печки, но мне кажется недостаточно тёплый, при минус 15 на улице, я подмерзал...благо щас не холодно))
 
Всё таки я наверное поменяю маленький термостат....тот термостат который с трубкой идёт я его уже поменял...только вот в магазине всегда дают большой термостат (смотрят по каталогу), как вот мне обьяснить какой мне нужен термос?))) Может от какой нибудь другой машины подходит этот маленький термостат чтобы не прогодать)))
 
а когда машину нагреешь хорошо нижний патрубок радиатора горячим становится ? термостат открывается ?
 
bliznec808 сказал(а):
Всё таки я наверное поменяю маленький термостат....тот термостат который с трубкой идёт я его уже поменял...только вот в магазине всегда дают большой термостат (смотрят по каталогу), как вот мне обьяснить какой мне нужен термос?))) Может от какой нибудь другой машины подходит этот маленький термостат чтобы не прогодать)))

А потом почитаешь форум, поменяешь радиатор отопителя и будешь радоваться.

Тебе деньги не куда девать?
Подключи сканер и всё станет ясно...