DanGer сказал(а):Здохли опоры капота. Ставил ли кто нить русские аналоги? Например от таза 2110?
Alex-Angarsk сказал(а):DanGer сказал(а):Здохли опоры капота. Ставил ли кто нить русские аналоги? Например от таза 2110?
Если газ из их вышел не полностью и есть знакомые на каком-нибудь заводе с аппаратами высогого давления, нужно снять опоры и положить в аппарат где будет набираться давление азота 70-75 атм. После 10 минут пребывания, в опорах набирается давление азота и они снова будут работать не один год.
Аналогично, еще год назадDanGer сказал(а):Здохли опоры капота. Ставил ли кто нить русские аналоги? Например от таза 2110?
Сальник в гидроопорах односторонний, словом "туда дуй оттуда х..", при сбрасывании давления азота, давление внутри гидроопоры остается.Bdim сказал(а):Alex-Angarsk сказал(а):DanGer сказал(а):Здохли опоры капота. Ставил ли кто нить русские аналоги? Например от таза 2110?
Если газ из их вышел не полностью и есть знакомые на каком-нибудь заводе с аппаратами высогого давления, нужно снять опоры и положить в аппарат где будет набираться давление азота 70-75 атм. После 10 минут пребывания, в опорах набирается давление азота и они снова будут работать не один год.
а каким образом в них давление восстанавливается? опиши процедуру, plz
Alex-Angarsk сказал(а):Сальник в гидроопорах односторонний, словом "туда дуй оттуда х..", при сбрасывании давления азота, давление внутри гидроопоры остается.Bdim сказал(а):Alex-Angarsk сказал(а):DanGer сказал(а):Здохли опоры капота. Ставил ли кто нить русские аналоги? Например от таза 2110?
Если газ из их вышел не полностью и есть знакомые на каком-нибудь заводе с аппаратами высогого давления, нужно снять опоры и положить в аппарат где будет набираться давление азота 70-75 атм. После 10 минут пребывания, в опорах набирается давление азота и они снова будут работать не один год.
а каким образом в них давление восстанавливается? опиши процедуру, plz
Обычно в гидроопоре есть еще около 1-2 кубиков масла для плавности хода, масло я никогда не добавлял, но при необходимости можно сделать буртик и залить в этот буртик масло, опору закрепить вертикально, при подъеме окружающего давления сначало в гидроопору затекет масло, а потом азот.
Сдается мне, что при изготовлении примерно так и делают сначала собирают гидроопоры а затем дуют в них давление, собирать гидроопору под давлением в 70 Атм гораздо сложнее.
Bdim[/quote сказал(а):я так понял, что машина тебе уже пришла? :?
Ежели несложно набросай рисунок.hans сказал(а):Самый недорогой способ- упоры от задней двери 2108,Нива (только те, что поаккуратнее, с пластиковыми защелками). В сжатом состоянии входят как родные, единственное-укоротить шток и закрепить на нем родной зажим. Опробовано не один раз, если не понятно-пиши (ag_oil@mail.ru), набросаю рисунок. Только пусть не пугает несоответствие в размерах, шток на оригинале задвигается не полностью, да это и видно.