Andrey_123

Цефирядник
09.07.2003
53
0
61
Тюмень
www.tcavs.ru
при заведенном двигателе, работающем на ХХ прослушиваются еле слышные щелчки с периодичностью где то 1 сек.
Что это может быть ?
если б щелчки были чаще можно было бы предположить ,что какой нибудь шкив обо что то задевает.
В голову пока ничего не приходит какой из шкивов может крутиться с такой амплитудой ?
может многоуважаеммый ALL что нибудь подскажет
 
Andrey_123 сказал(а):
при заведенном двигателе, работающем на ХХ прослушиваются еле слышные щелчки с периодичностью где то 1 сек.
Что это может быть ?
если б щелчки были чаще можно было бы предположить ,что какой нибудь шкив обо что то задевает.
В голову пока ничего не приходит какой из шкивов может крутиться с такой амплитудой ?
может многоуважаеммый ALL что нибудь подскажет
Ха, было у меня такое, нашел. Ты КХХ случайно не мыл недавно? Это он шелкает на холодном двигателе постоянно дозируя смесь. И похоже после мойки и регулировки щелчки становиться сильнее слышно.
 
Druqn сказал(а):
Ха, было у меня такое, нашел. Ты КХХ случайно не мыл недавно? Это он шелкает на холодном двигателе постоянно дозируя смесь. И похоже после мойки и регулировки щелчки становиться сильнее слышно.

Совершенно верно, это тот самый клапан, я еще прошлой зимой заметил. А вот почему он громче работает после чистки - ХБЗ, но факт налицо...
 
Starcon сказал(а):
Druqn сказал(а):
Ха, было у меня такое, нашел. Ты КХХ случайно не мыл недавно? Это он шелкает на холодном двигателе постоянно дозируя смесь. И похоже после мойки и регулировки щелчки становиться сильнее слышно.

Совершенно верно, это тот самый клапан, я еще прошлой зимой заметил. А вот почему он громче работает после чистки - ХБЗ, но факт налицо...

а от этого хуже не становится? :?
 
Bdim сказал(а):
Starcon сказал(а):
Druqn сказал(а):
Ха, было у меня такое, нашел. Ты КХХ случайно не мыл недавно? Это он шелкает на холодном двигателе постоянно дозируя смесь. И похоже после мойки и регулировки щелчки становиться сильнее слышно.

Совершенно верно, это тот самый клапан, я еще прошлой зимой заметил. А вот почему он громче работает после чистки - ХБЗ, но факт налицо...

а от этого хуже не становится? :?
Аналогичная ситуевина на холодную слышны щелчки на горячем тишина (только КХХ я не промывал) -- ТАК ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО --кто знает? :cry: :cry: :cry:
 
KolekZ сказал(а):
Аналогичная ситуевина на холодную слышны щелчки на горячем тишина (только КХХ я не промывал) -- ТАК ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО --кто знает? :cry: :cry: :cry:

Насколько я знаю - ничем это не чревато. Я специально консультировался у спецов из н-ского НЦ, они сказали что это ОК
 
Сказали - пока тихо стучит:) Как громко застучит - так и подъехать:) А пока - фиг знает что это может быть.
 
Прально. Хороший стук сам наружу вылезет. Вот так наш сервис и робит.
А почему у меня не стучит?
 
Мои наблюдения.
Клапан чисттили изначально при первичном сервисе в НЦ, выяснилось это правда после того как я его снял после пробега в 20т и обнаружил на нем метки не японского произхождения (буковки Ф и Р :) ). Холостой ход регулировали похоже тоже.
Застучал после чистки и регулировки по описанной здесь процедуре.
После чистки клапана стуков изначально не было. Обороты в норме, нкуда не ушли. Потом провел процедуру регулировки, со снятием разъема дросельной заслонки. Винт качества крутить пришлось на почти 2 оборота, иначе глохла. После завершения всей процедуры обороты в норме, но появился стук на холодную, что сигнализирует о том, что клапан переодически включается и выключается, видимо получая комманды от ECU на корректировку смеси.
 
я тоже промыл этот клапан, и у меня тоже защелкал, хотя он был зазран раньше масляногрязевой пастой.
 
C утра еще раз послушал. Выводы - стуки не связаны напрямую с температурой двигателя и проявляются всегда на ХХ.
На полностью прогретом двигателе даем поработать на ХХ секунд 30, начинается щелканье. Чуть газуем, более громкий щелчок, как реле и щелчки клапана прекращаются. Ждем 30 секунд, все начинается снова, газуем, ждем и так до бесконечности.
Сдается мне, что это как то связано с процедурой регулировки КХХ.
 
Тоже защелкало после регулировки ХХ, непонравилось. Начал опять, после второго раза(регулировки) щелканье прикратилось. Разъем плохо одел на на ДЗ.
 
Скорее всего это щелкает КХХ. Почему? Есть два варианта.
1. Когда после регулировки его загнали в такое положение, что, основываясь на показаниях лямбды, КХХ пытается закрыться, но не может - некуда. Вывод - неправильная регулировка КХХ.
2. Износ КХХ - любое изменение состояния КХХ (на основе показаний лямбды) сопровождается "ударным" переключением КХХ, вследствии образовавшихся в нем люфтов.
 
а мне все таки кажется что стук начинается от того как убрали из КХХ всю грязь. у меня например раньше точно такого не было. но я перевел машину на газ и на одной из встреч народ обратил внимание что у меня что то щелкает. мое мнение что из за работы на газу КХХ очистился, потому что сам я его не мыл.
 
Скорее всего это щелкает электромагнитный клапан адсорбера.
Это нормальный процес.
 
Поддерживаю МАРКСа , движок клапана постоянно тыркается, пытаясь закрыться, но дальше хода уже нету, вот он и соскакивет по резьбе, постоянно щелкая. Вывод - происходит износ каемки резьбы. Неправильно настроен КХХ.
У меня тоже щелкает полсе чистки КХХ - забил :D
 
у меня тоже щёлкакт
года 2 уже
пока вроде ничего неизносилось