Вместо ДД в качестве эксперемента установил резитор на 560кОм, один вывод к сигнальному проводу, второй на массу и .... код 55!! отъездил 3 дня..
Купил ДД от 2110.. взял осцилограф начал сверять показания ДД от 2110 и снятого (с ошибкой 34) с Цефиры..
Подкулючив начал постукивать по ДД пластиковой ручкой отвертки по металлической части ДД сделал вывод ДД (с кодом 34) выдает сигнал с большей амплитудой и большый периодичностью, процентов на 10-20 чем ДД 2110.
У ДД 2110 нет резистора, а в ДД Ниссан я думаю это контрольный резистор, по которому ECU анализирует есть ли датчик..
Резистор видимо из тонкого, легко рвущегося материала и служит специально для конртоля в отбраковки с случае падения во время монтажа, или длительного воздействия выбрации на датчик, при этом резистор ръвется или через определеннре время прожигается ECU и полуаем 34 код..
Сейчас подключил ДД от 2110 с резистором 560кОм пока 55!!
Послезавтра установлю старый вначале без резистора, проконтролирую когда ECU словит 34, затем подключу резистор, сброшу ошибку и проконтролирую работу, думаю с родным ДД+резистор будет лучше чем с ДД2110
Наловчился ДД откручивать за 30 секунд, при помощи накидного китайского ключа на 12 и небольший монтировочки, набрасываю ключ и монировкой в качесве рычага упертого в головку ДВС откручиваю первые пол витка, затем рукой, благо не большая
.. пальцами болт за 10 сек выкручивается
Вот бы поиметь эксперементальный родной ДД померять на нем сопротивление и показания осцилографа при постукивании, а затем "шваркнуть его об пол" аккуратно
, и повторит замеры, я предполагаю что осцилограмма останется прежней (если конечно пъезо-элемент не лопнет от удара) а вот резистору наступит конец и как следствие 34