Vasik

Цефирядник
25.06.2002
113
0
61
Нефтеюганск ХМАО
Вместо ДД в качестве эксперемента установил резитор на 560кОм, один вывод к сигнальному проводу, второй на массу и .... код 55!! отъездил 3 дня..

Купил ДД от 2110.. взял осцилограф начал сверять показания ДД от 2110 и снятого (с ошибкой 34) с Цефиры..

Подкулючив начал постукивать по ДД пластиковой ручкой отвертки по металлической части ДД сделал вывод ДД (с кодом 34) выдает сигнал с большей амплитудой и большый периодичностью, процентов на 10-20 чем ДД 2110.

У ДД 2110 нет резистора, а в ДД Ниссан я думаю это контрольный резистор, по которому ECU анализирует есть ли датчик..

Резистор видимо из тонкого, легко рвущегося материала и служит специально для конртоля в отбраковки с случае падения во время монтажа, или длительного воздействия выбрации на датчик, при этом резистор ръвется или через определеннре время прожигается ECU и полуаем 34 код..

Сейчас подключил ДД от 2110 с резистором 560кОм пока 55!!

Послезавтра установлю старый вначале без резистора, проконтролирую когда ECU словит 34, затем подключу резистор, сброшу ошибку и проконтролирую работу, думаю с родным ДД+резистор будет лучше чем с ДД2110

Наловчился ДД откручивать за 30 секунд, при помощи накидного китайского ключа на 12 и небольший монтировочки, набрасываю ключ и монировкой в качесве рычага упертого в головку ДВС откручиваю первые пол витка, затем рукой, благо не большая :) .. пальцами болт за 10 сек выкручивается

Вот бы поиметь эксперементальный родной ДД померять на нем сопротивление и показания осцилографа при постукивании, а затем "шваркнуть его об пол" аккуратно o_O , и повторит замеры, я предполагаю что осцилограмма останется прежней (если конечно пъезо-элемент не лопнет от удара) а вот резистору наступит конец и как следствие 34
 
Код 55 - это здорово! А ты скажи в поведении машины что-нибудь изменилось? Скажем, с датчиком от ГАЗ 3110(BOSH) код тоже 55, а едет хуже чем с дохлым родным, и заменен на старый обратно, чтобы не испортить чего.
 
В динамике ничего не изменилось, как ехала хорошо так и продолжает, езжу исключительно на 92, т.к. знаю откуда откуда берется АИ-95...
Расход по трассе 10л в городе 13-15л так было всегда для Цефиры на 92 это ОК!

Пробовал на 2 литровом Цефире с кодом 55 на АИ-95.... отстой..
мой 2,5л на 92 катир резвее..

Про ДД я придерживаюсь мнения, что его показния вносят корректировку в алгоритм впрыска при крайних значения, т.е. груженый в гору на низкооактановом топливе, и тем более на 2л движке его показания нужны.., при равномерном движении эти показания не учитываются.. А на 3л показания ДД т.е. детонация еще меньше и реже, поэтому там ДД на расход и динамику вообще мало влияют.
Это лишний раз доказывает то что замена ДД на 2л движке заметно отражается на динамике и расходе, а на 2,5 мало заметны изменения.

Теперь про ДД 3110(BOSH), если посмотреть на осцилограмму удара такого ДД, будет видно что амплитуда гараздо выше, следовательно сигнал более мощный (это может быть обусловлено низкой чуствительностью входной цепи ECU ГАЗ 3110, т.е. разработчики учитывали имеено характеристики датчика когда проектировали ECU), следовательно ECU Cefiro воспринимает такой сигнал как повышенную детонацию, и вносит корректировки в момент зажигания и впрыкс топлива, поэтому и ощущается ухудшения в динамике, это еще может приводить к повышенному перегреву клапанной группы из-за неверного момента зажигания.

У ДД ВАЗ2110 показания напротив меньшие, следовательно ECU менее (ну очень не значительно судя по осцилограммах) чувствителен к детонации, и на динамике практически не сказывается, и всетаки я придерживаюсь варианта с ремонтом родного ДД при помощи резистора на 560КОм.

ДД ГАЗ 3110(BOSH) тоже можно ставить но тогда думаю нужно зашунтировать цепь (установить дополнительный резистор) на сколько это вопрос нужно брать и экспереметировать, это уменьшит амплитуду, и приравнят показания близкие к оригинальным.

Дерзаете, мы же РУССКИЙ.. а это не национальность - это образ жизни!