Раз уж никто не нашел времени оспорить намедни мое мнение о необходимости сброса ЕСU при переходе на бензин с большим октановым числом, то я сделаю это сам.
1. Это противоречит условию долгожительства машины: "Не лезь, пока само не отвалится".
2. Результат сомнителен- заметной экономии бензина, улучшения динамики не происходит. Первое время действительно "на низах" вроде что-то меняется, но это скорее результат "приработки" ECU к датчику положения дроссельной заслонки и др. Реально должно что-то измениться при интенсивном разгоне, когда и проявляется детонация на плохом бензине
3. При умерающем дат. кислорода восстановления оптимальных значений топливной смеси после сброса можно и не получить.
4. А то ли мы сбрасываем отключая дат. расх. воздуха? Нам ведь нужен и сброс "аварийных" углов опережения зажигания. Я бы оставил на пару дней машину без АКБ с последующим 10 мин ХХ.
5. А смысл сбрасывать ECU, если согласно той же методике сброса (отключая датчик) через 10 мин ХХ происходит восстановление параметров- значит они все-таки непрерывно обновляются.
Вобщем, может лучше придерживаться п.1?