HITMAN

Цефирядник
26.07.2003
94
0
61
КРАСНОЯРСК
Парни, что за дела...за лето поменяли 7 (СЕМЬ!!!) генераторов.
Причина банальна во всех семи-взрыв одного диода на мосту.
 
Уважаемый,а может трабл в нагрузке? Ну к примеру батарея,супер-пупер мощная музыка?
 
год машин? пробег? из них по России?
не думаю, что все машины были 1998 года ;)
а ещё у нас радиаторы текут по зиме, тоже непонятно из-за чего
 
zavr сказал(а):
год машин? пробег? из них по России?
не думаю, что все машины были 1998 года ;)
а ещё у нас радиаторы текут по зиме, тоже непонятно из-за чего
Я когда ремонтировал стартер у электриков, мне сказали что второе больное в электрике место у Максим это генератор - утверждали на основе собственной статистики. Причина вроде как в попадании воды - неудачно продумана конструкция.
 
ставится отечественный диодный мост в бампер и проблем вроде нет
 
Да!Одному такому из несчастных горе-мастер самоучка прилепил на крыло изнутри совецкий регулятор напряжение от него кучу проводов.Надо же он еще и проработал 2 (два!) месяца.
 
Мой генератор тоже is dead.
Сгорели два диода и чуть поплавилась обмотка.
Я его заменил.
Но мучает вопрос: ПОЧЕМУ?
Поиск на этом сайте, экспресс-опрос ребят на СТО и знакомого классного электрика почти ничего не дал.
Да , это у цефир-максим слабое место. Да, Хитачи делает слабоватые генераторы, и не только для Ниссана. Да, тяжелые условия эксплуатации - очень близко от двигателя и плохой теплоотвод от диодов. Возможно, из-за попаданий воды.
Неубедительно.
Может, все-таки эксплуатируем не так?
Почему горят эти генераторы и как надо ездить, чтобы они не горели?