Летом приобрел максиму, стояла на улице у человека 5лет. Он залил бенз, почистил свечки, поколдовал и она прилично помослав завелась и нормально работала. А потом перестала заводиться. Сейчас машину оттянул себе в гараж. И вот что сделал за 2 недели: стартер перебран (щетки и втулки были хлам), масса на стартер кинута, ДПКВ на кпп заменен (старый дпкв просаживал опорное напряжение - постоянно показывал 3в)+ бывший хозяин когда его снимал - сорвал болт и сделал новую резьбу немного левее, пришлось напильником растачивать посадочное место под болт. Главное реле проверил - работает, все датчики прозвонил по мануалу - вроде все рабочие, кхх и дроссель снял и помыл, свечи поменял, компрессия во всех цилиндрах 10-10,2. Проводка визуально целая. При попытке завести - стартер долго крутит, потом может схватить, но на 5-10 секунд, из трубы дымом идет не сгоревший бензин (что глаза режет и весь гараж в тумане). До замены ДПКВ не реагировала на газ, сейчас реагирует (может совпадение) - но все равно глохнет, может колотиться на двух цилиндрах. И при включении зажигания тахометр показывает максимум оборотов, или резко прыгает на 0, но может это не связано. Подскажите что где копать? Европейка - самодиагностику не сделать. 96 год 2.0 мкпп.