Ну вот, набрал материала на полноценную тему :)
День добрый, уважаемые цефироводы, решил поделиться свои очередным опытом.
Преамбула:
Давным давно начал гудеть насос гур… Когда делал двигатель, и разбирал всю подкапотку заменил рейку и перебрал сам насос (поставил ремкомплект из прокладочек сальников и колечек). Никакого эффекта небыло, гул как был так и остался… Со временем болячка начала прогрессировать и стало уже напрягать. Попался контрактный мотор в Новокузнецке с 32 цифирика, и продавец продал мне с него насос. Поставил, гул ушёл, я был рад). Прошёл год и появились знакомые звуки. Плюс ещё на D на холостом ходу появились какие то потрескивания… Был в Новосибирске, заехал там в магазин контрактных запчастей и опять купил насос. Поменял. Гул стал другим, и его характер изменился… Короче насос этот был тоже уставший. Ехать в Сиб его менять нет ни желания ни возможности…Да и смотрю не везёт мне на контрактные насосы… Как говорит народ, этот гул из за пластинок и шестерни в этом насосе, в общем решил заказать ремкомплект (шестерня с лепестками и обойма) и перебрать старый насос…

Амбула:
Для переборки насоса нам понадобится:
— ремкомплект шестерни (49140WF700)
— ремкомплект самого насоса (49591-2S525)
— жидкость для ГУРа Nissan PSF
— куча терпения и нервов.
Сразу скажу, работа эта грязная и геморная… первый раз можно провозится долго по уши в масле. Я снимал уже в 3ий раз, и на всё про всё у меня ушло 3 часа.
И так, сначала откачиваем старую жидкость из бачка:
126b4d4s-960.jpg

Чем больше откачаем, там меньше потом её выльется вниз.
Снимаем шланг, который идёт от бачка к насосу и отводим его в сторону лобового стекла, что бы освободить хоть немного места. Тут у меня вылились остатки жижи и залили всё что ниже, долго ругался.
Ослабляем болт натяжителя:
796b4d4s-960.jpg

Снимаем правое колесо и щиток защиты:
636b4d4s-960.jpg

Всё в масле. всё грязное после моих старых приключений с ним. Как всё сделаю — помою керхером;-)
И так, виновник торжества находится за лонжероном, нормального доступа к нему нету:
7f6b4d4s-960.jpg

c0eb4d4s-960.jpg

Далее надо ослабить болт осевого крепления насоса, т.е на котором он крутится. Увидеть и тем более добраться до него не просто:
aaeb4d4s-960.jpg

Если увидели, собираем головку на 14, карданчик, два длинных удлинителя и вороток и на ощупь одеваем на него…Ослабили идём дальше…
Максимально ослабляем натяжитель ремня, снимаем ремень. Головкой на 22 и карданчиком откручиваем шланг высокого давления. Польётся масло и опять всё зальёт…Опять ругаемся…Окручиваем болт натяжителя, болт осевого крепления и снимаем насос. Но на этом приключения не заканчиваются. Насос остаётся там, в своём пространстве чтоб вытащить его наружу отсоединяем от него шланг, выйдет он только в одном положении и только под определённым углом. Это как головоломка для взрослых, вроде он там болтается, но вытащить его нельзя. Грёбаные японские инженеры! После 15 минут игры находим это положение:
5eb4d4s-960.jpg

Запихивал обратно по этой фотографии, назад он тоже заходить не хотел.
Вот он, замученный и грязный.
95eb4d4s-960.jpg

Разбираем, меняем всё что у нас есть новое.
Вот рем комплект шестерни:
1deb4d4s-960.jpg

Старая и новые шестерни:
23eb4d4s-960.jpg

Новая немного другая, видимо модернизировали. Выработки на старой шестерни и лепестках нет, по крайней мере глазами и пальцами не ощущается.
Старая и новая обоймы (или как назвать не знаю):
5beb4d4s-960.jpg

Выработки так же нет…
В общем собираем насос, запихиваем всё в обратной последовательности. Заливаем жижу, прокачиваем как написано в букваре.
Сначала были непонятные звуки, но как проехал 10 км всё стало отлично. Гул пропал, на холостых руль крутится легко и тихо.
Надеюсь на этом закончится моя проблема с насосом, он будет работать долго и счастливо;-)
 
Нашел на свою цефиру A32 в каталоге ремкомплект шестерни 49140-15V00 , а где в каталоге найти ремкомплект самого насоса ?
 
Низкий поклон Тебе автор!!!
После фотоотчета менее страшно стало туда лезть.
Вот на таких как Вы держится эксплуатация двс VQ
Я когда свою А33 покупал, думал заправлять буду да ТО.
А не тут-то было, опыта набрался в основном по электрике и в воздушно топливной системе и чуть-чуть в акпп.
Про гур отдельный вопрос: может ли из-за него руль в лево везти?
Главное при разгоне более-менее нормально, а при отпускание педали газа ведет в лево.
Что делал: Замена шланга выс. дав.(колхоз на сто за 3 тыс) потом по ходовке: рулевая рейка, все сальники, задние стойки, на передних стойка пыльники и стаканы и сход развал.
 
ivan-2210 сказал(а):
....Про гур отдельный вопрос: может ли из-за него руль в лево везти?...
нет не может, причина в подвеске, кривое колесо, не растормаживается суппорт, развал-схождение, первое что сделай - давление в шинах выровняй, поменяй колеса местами и вопрос в темы ниже, это тема гидроусилителя руля и не будем её захламлять вопросами не по теме
tyanet-v-pravo-t20295.html?hilit=%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%B5%D1%82#p171865
2-shod-razvala-a-vse-ravno-tyanet-vlevo-t15903.html?hilit=%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE#p124282
 
ТАизвините="ivan-2210 сказал(а):
....Про гур отдельный вопрос: может ли из-за него руль в лево везти?...
Извините, пожалуйста, но я рад что проблема не в этом. Еще раз извините.
 
index66 сказал(а):
Нашел на свою цефиру A32 в каталоге ремкомплект шестерни 49140-15V00 , а где в каталоге найти ремкомплект самого насоса ?
Там же в каталоге должно быть :)
По идее на А32 и А33 они одинаковые, так что подойдут те которые я заказывал.
 
Спасибо Автору!!! Теперь я увидел этого зверя. Походу лечить тоже скоро насмелюсь. Появилась тенденция не здоровая,иногда руль становится тугим,на машинах без ГУРа и то легче. Причём,что интересно появляется когда заглушишь,постоишь немного и опять заводишь. Потом постепенно через несколько километров всё налаживается. Может у кого было такое? Похоже нагревается без обдува, жижа становится жиже. Лепесткам кердык? Насос работает без шума и др. посторонних звуков.
 
как подтянуть ремень ГУРа???? чет он у меня свистит, еще руль тяжелый бывает, и еще когда свистит обороты малые когда проходит свист обороты поднимаются
 
На А32 я точно не знаю, но думаю точно так же как у меня:
Снять правое колесо и щиток защиты. Ослабить болт на натяжителе, и болт на котором крутиться сам насос (подлезть к нему снизу, конструкцией из двух удлинителей, корданчика...) и натягивать регулировочным винтом со стороны правого колеса. Посмотри, может ремень уже лучше поменять.
 
shanxaj сказал(а):
На А32 я точно не знаю, но думаю точно так же как у меня:
Снять правое колесо и щиток защиты. Ослабить болт на натяжителе, и болт на котором крутиться сам насос (подлезть к нему снизу, конструкцией из двух удлинителей, корданчика...) и натягивать регулировочным винтом со стороны правого колеса. Посмотри, может ремень уже лучше поменять.
спасибо понял
 
и ещё такой вопрос, в нашем магазине выдало другой номер рем комплекта шестерни и самого гура это как то влияет или просто разный магазин разные номера??? спрашивал на 2 литровый двигатель 32 кузова... Подскажите пожалуйста.
 
ну у вас как бы и машины разные :)
 
насосы то одинаковые, вот я и не пойму номера не совпадают, и спрашиваю может кто знает или кто связывался с этим, что может у каждых поставщиков разные номера рем комплектов, а так всё одинаковое, или всё таки все разное... потому что спросил в магазине, что по этим что в статье сказали что тоже на нисан а забили просто мою машину, выдал другой номер.
 
Сами насосы вроде одинаковые. Но шкивы у меня на всех 3-х разные по диаметру.
У тебя пробивается номер твоей родной шестерни как у меня на фото выше. У меня новая маленько другая, соответственно и номер другой. Почему я заказал именно её уже не помню, скорее всего она просто самая дешёвая была :) Но встала как родная и работает ни чуть не хуже :)
 

Похожие темы

  • Статья Статья
Под капотом Замена цепи ГРМ
Ответы
0
Просмотры
12 тыс.