И так проехал я по песку в мокрую погоду цеплял мордой как ковшом песок.
Симптомы даже ужас !!!
Пыльник на гранате наружной левом колесе был порван , шаровая была ватной но туговатой .
Теперь болезнь!!! Не знаю что подумать!
И так в правую сторону крутится руль нормально есть что то подозрительное но нормально без звуков
В левую сторону руль не до конца ,двигатель наклоняется в лево вниз , дикий скрежет метала и скрип ,левая сторона лежит на рычаге и на шаровой давление двигателя идет на рулевую рейку левую сторону , До этого граната или что то хрустело щелкало при пороте руля с левой и даже не до конца ,а уже чуть чуть ....
Подняли машину на домкрат завели и начали смотреть , Граната идет по овалу (и да забыл ,когда поворачивал машина тормазила и ехала как на овальном колесе верх вниз ели ели запорковался думал сейчас что то отпадет ) И так смотрим привод крутит гранати восьмерит по колесу левому , рычаг опустился вниз , меняли на нем сайленблок все было отлично встал оригинал на место затяну все как надо! Что это такое может быть ???? Диких или даже больших ям небыло ,до езды по песку машина приехала нормальной после 10 минут песка и выезде на мох ,волосы дыбов встали как будто левая сторона упала на колесо и ей тяжело двигатся , еще раз пишу что ударов и ям небыло был песок мокрый лужи до этого грана щелкала при пороте руля в лево и чуть в права .Когда выехал на нормальною дорогу гнала 100 - 90 ровно но тянуло в право и что тотуговато поворачивала
Пишит что есть такое от опорного подшипника когда разваливается машина весит на пружине и начинает закручиваться но такое не заметели ,скажу что пыльник гранаты был порван она была видно уставшая но привод крутит колесо видно не до конца вылетела ? Что делать что покупать ? Привод в сборе ,граната наружная ? шаровая ? опорный подшипник ?