Установил Генератор от Nissan Serena/Lyberti итд, с двигателем SR20DE. обо всем по порядку:
800р отдал за гену + 1000 доставка.
вот его номерок:
генератор SR20DE 100ампер
Сравнение с Цефировским:
Описание сравнения — в целом очень похож, у генератора от Серены на 3-5 мм больше в диаметре шкив, сам генератор при этом меньше в размере. Шкив 6 ручейков, то есть такой же, менять не надо
Расстояния от уха до уха нижнего крепления одинаковые абсолютно
Единственное различие — левое ухо толще чем у родного в 2 раза, то есть оно не влезет в крепление, нужно точить. Далее на фотографии обозначил сколько резать:
еще один важный пункт который нужно переделать это Фишка:
я специально купил генератор с фишкой, чтобы было проще. на генераторе написано S и L, так что понять как переделать провода не сложно, что я и сделал:
Потом я поставил Генератор на место, и выяснил что плюсовая клемма, которая немного в другом месте и длиннее чем у родного и решил переделать верхнее крепление чтобы отвести его подальше. Можно было проточить дырку под болт побольше, но Женя уговорил меня сделать новую железку, вот она:
С этим креплением генератор встал как родной вообще. Единственное что отдаляло Профит это натяжка ремня. Мешало этому невозможность открутить гайку на ролике, это удалось сделать только после съема всего регулятора и зажав в тиски. Гайку на 14 поменяли на 17, в дальнейшем это будет удобнее и надежнее.
Машину завел, все работает, заряд выдает, но лампа горит. Пока не понял почему, если есть мысли то готов выслушать. Может как то ошибку нужно стереть, может провода на фишке перепутаны (к чему это ведет?) может предохранитель или реле какое?
В Резюме скажу что Генератор от SR20 можно ставить, главное купить 100Амперный, стоят они дешевле цефировского, и на форумах никто не пишет в каждом посте о проблемах с генератором от SR20. произведен он Mitsubishi. Как решу проблему с лампой — дополню.
Если есть вопросы, пишите не стесняйтесь)