EdikNV86

Пока больше читатель
24.01.2015
6
0
1
Чистил форсунки - снимал сам. При установке рампы перетянул "ухо" на нижнем ВК - ну оно и лопнуло((чем можно склеить или только замена?
 
люди меняют двигатели, старые просто на металлолом отдают, обратись в buy.html
есть другой вариант, просто приварить и зачистить поверхность прилегания, сварка нужна аргоном
 
Пластик ведь. Или я не правильно понял?
 
на который форсы крепятся - слом поперек резьбы
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    447 КБ · Просмотры: 1 880
вот
 

Вложения

  • Фото0194.jpg
    Фото0194.jpg
    70 КБ · Просмотры: 1 879
проще вварить ее, хочешь от своего старого ДВС 2,0 продам коллектор за символические, чисто на бензин, чтобы доехать мне до транспортной))
 
EdikNV86 сказал(а):
Чистил форсунки - снимал сам. При установке рампы перетянул "ухо" на нижнем ВК - ну оно и лопнуло((чем можно склеить или только замена?
У тебя здесь сварки на 500 руб + 30 мин довести в ручную до рабочего состояния.
 
узнавал - заварю. от 1000-2000 примерно просят. Заодно и прокладки поменяю))
 
EdikNV86 сказал(а):
узнавал - заварю. от 1000-2000 примерно просят. Заодно и прокладки поменяю))
у вас аргонщики хапуги. Там реальной работы сварщика на 5-10мин.
 
Есть такое, летом варил поддон коробки - 1500 средняя цена.А в 2010 можно было заварить за символические 100 рублей
 
мне поддон ваще бесплатно заварили
 
на будущее динамометрический ключ спасет от зверств