Pilot85

Пока больше читатель
06.01.2015
3
0
1
Проблема такая: при езде по трассе заметил, что стрелка температуры двигателя падает до нуля, поддаю газку - она встает на середину, потом опять падает, может вообще долгое время не падать, бывает что падает не до нуля, но близко к этому. А по городу совершенно все иначе - стрелка всегда стоит на середине. На светофоре либо на парковке газую до 5000-6000 тысяч либо до отсечки, она опять сцука такая падает практически до нуля, либо до самого нуля. Чего делать не знаю, перерыл весь инет, даже термостат поменял, изменений ноль.
 
Термостат - думал, что клинит большой круг.
Датчики буду шевелить, чистить контакты. Если не поможет, буду менять датчики. На что еще нужно обратить внимание?
 
С таким симптомом только контакт,посадить в салон помощника и при включённом зажигании (прогретом двигатели)шевелить контакт.Должен проявить себя.
 
Точно! Как я и сам не додумался. Завтра этим займусь) Еще раз спасибо! По результатам отпишусь.
 
Pilot85 сказал(а):
Термостат - думал, что клинит большой круг.
Датчики буду шевелить, чистить контакты. Если не поможет, буду менять датчики. На что еще нужно обратить внимание?

У меня проблема ровно противоположная. Во время прогрева(особенно когда тепло и влажно) стрелка температуры уходит вверх. если немного(около получаса) поработать кондеем - становится на место(чуть ниже середины). Сперва нервничал сильно, думал всякое, потом помучил ddl-reader'ом - там все очень похоже на нормальное поведение(где-то на 94 включается кулер, на 85 выключается, температура растет не скачкообразно, как показывает стрелка на панели, а постепенно). Однопроводной датчик(который на панель идет) менял, контакты зачищал. Подозрение на приборку. Кстати, ты тоже посмотри, может, в приборке один из шлейфов окислился или переломился. Я приборку хотел еще осенью помыть, но руки не дошли, а зимой извлекать сцыкотно - может лопнуть пластик рамки. Еще один вариант - где-то в косе засада(коротыш или масса плохая). Ну и, если найдешь причину, будь другом, отпишись.