Ronin

Цефирядник
10.02.2013
243
0
61
Кто-нить может сказать VQ3.5 встанет на место 2,5? При этом что еще нужно будет менять? Коробка это понятно, трансмиссию тоже наверное?
 
Ronin сказал(а):
Кто-нить может сказать VQ3.5 встанет на место 2,5? При этом что еще нужно будет менять? Коробка это понятно, трансмиссию тоже наверное?
Поищи в поиске замена на VQ35 автор Штурмана там все написано
Менять дохера придется!
Купи лучше инфинити ай 35
 
благодарствую.
да мысли посещают именно с цифрой вагоном сделать что-то интересное
 
Ronin сказал(а):
..да мысли посещают именно с цифрой вагоном сделать что-то интересное
как минимум надо блок управления к новому двигателю, там будет ЕГР, желательно тормоза и АКПП - вложишься по полной, а деньги не вернешь
 
как минимум надо блок управления к новому двигателю, там будет ЕГР, желательно тормоза и АКПП - вложишься по полной, а деньги не вернешь[/quote]
машину на 3-5 лет по любому решил оставить, как минимум. А может и еще на дольше, если сделаем чет эксклюзивное.
Посчитаю всё, подумаю, мож и вложусь.
 
Сделать можно все, в т.ч. и это:)

Есть 2 варианта, малый и большой:)

При малом варианте просто меняешь мотор:) Но адаптируешь его под старую электронику и форсунки (форсунки разной конструкции, но можно подобрать по производительности как родные от 2.5 в корпусе с верхней подачей). Штурман так и ставил - на стоковые мозги, и работало.

Большой вариант - замена трансмиссии на МКПП (ей без разницы электроника), мозги и проводка от 3.5 адаптированная под твою электрику.

В принципе если есть мотор 3.5 в наличии, то это не проблема. Только переделать ГРМ на обычный без фазовращателей - переставить со старого мотора
 
Что с ДЗ?
На 3,5 она вроде с электронным управлением.
 
ДЗ переделать - поставить обычную
 
polyansky сказал(а):
Только переделать ГРМ на обычный без фазовращателей - переставить со старого мотора
А смысл его переделывать? Поставил мотор вместе с косой и компом - и наслаждайся. :)
А коробку-механику или от максимы 3-х литровой (конечно, в сборе с приводами) или, если получится найти, от 3,5 литровой-американки в 33 или 34 кузове. Тогда, вообще, красота получится! :)
А на 33 кузове можно и с дроссельной заслонкой не заморачиваться - поставить электронную педаль газа от 2,5 литровой и подключить.
 
Zek625 сказал(а):
polyansky сказал(а):
Только переделать ГРМ на обычный без фазовращателей - переставить со старого мотора
А смысл его переделывать? Поставил мотор вместе с косой и компом - и наслаждайся. :)
А коробку-механику или от максимы 3-х литровой (конечно, в сборе с приводами) или, если получится найти, от 3,5 литровой-американки в 33 или 34 кузове. Тогда, вообще, красота получится! :)
А на 33 кузове можно и с дроссельной заслонкой не заморачиваться - поставить электронную педаль газа от 2,5 литровой и подключить.

В этом случае и приборку придётся "скрещивать" и ту же систему EVAP
 
Я бы постарался проводку не менять - сохранить ЭБУ максимы, хотя так неправильно. Просто на Алтимах, Теанах и прочих применяются CAN-шины, и это может создать кучу проблем. Например, отсутствие сигнала на тахометр, так как он 100% идет по шине
 
polyansky сказал(а):
Просто на Алтимах, Теанах и прочих применяются CAN-шины, и это может создать кучу проблем. Например, отсутствие сигнала на тахометр, так как он 100% идет по шине
Да, вот об этом не подумал. :( Только, разве на финиках 35 и максимах американских в 33 кузове уже CAN-шина? Если нет, то схему можно такую - родная проводка и старая тросовая ДЗ + двигатель 3,5 литра от них.