Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru |
Larissa сказал(а):Да, спасибо. Я смотрела этот форум, но так для себя и не нашла ответа. Просто хотела у бывалых пользователей, исходя из пробега своего конкретного авто, получить совет.
Ну как зачем испаряют?) чтоб ты масло покупалWEKAN сказал(а):Че за присадки? Зачем испаряют? Езжу на Кастрол Магнатек 5 w 30 третий год. И лето и зима. За 8-9 тысяч примерно пол литра подливаю. А раньше лил Енеос 10w40. Так потом гавна на крышках клапанных было мама не горюй. Цепь побрякивать начала на холодную при минус 10 и ниже. Зато за 10 000 км ни разу не подливал. Я бы 10w 40 никогда бы лить уже не стал.
Как раз на существующем форуме и бывалые дадут дельный советLarissa сказал(а):Да, спасибо. Я смотрела этот форум, но так для себя и не нашла ответа. Просто хотела у бывалых пользователей, исходя из пробега своего конкретного авто, получить совет.
Само главно что Кастрол не при чем.Slava70 сказал(а):Ну как зачем испаряют?) чтоб ты масло покупалWEKAN сказал(а):Че за присадки? Зачем испаряют? Езжу на Кастрол Магнатек 5 w 30 третий год. И лето и зима. За 8-9 тысяч примерно пол литра подливаю. А раньше лил Енеос 10w40. Так потом гавна на крышках клапанных было мама не горюй. Цепь побрякивать начала на холодную при минус 10 и ниже. Зато за 10 000 км ни разу не подливал. Я бы 10w 40 никогда бы лить уже не стал.
Блин я про мобил писал. Кастрол нечайно приписал
Есть свои мысли,предпосылки,лучше сдесь поделиться,полезнее будет!!!Slava70 сказал(а):Larissa сказал(а):Да, спасибо. Я смотрела этот форум, но так для себя и не нашла ответа. Просто хотела у бывалых пользователей, исходя из пробега своего конкретного авто, получить совет.
Шелл Хеликс 5W 40 остальное горит в трубе, классное масло на 4 машине у меня уже
Мобил, кастрол не люблю там присадки которые испаряют масло.
Камни хоть кидайте хоть не кидайте отдавали данное масло в лаборатории в которой эти присадки и нашли
Филипп сказал(а):Моторное масло на зиму можно лить SHELL HELIX 5W40 - именно полусинтетическое, на лето SHELL HELIX 10W40, обратите внимание на то что, моторы которые прошли свыше 170-200 тыс.км. Им нужна толщина масленой пленки соответствуя в каком состоянии двигатель. Для новых моторов которые еще не достигли 170 тыс.км. Им как рас можно ездить только 5W30, потому что, зазоров между трущихся деталей почти нет и это значит что W30 как раз подходит для таких моторов, а для тех у кого на щитке приборов уже перевалило за 200 тыс.км, только W40 не меньше, у этого коэффициента толщина масленой пленки почти на 30% больше чем у W30. Главное нужно знать в каком состоянии мотор.