Larissa

Пока больше читатель
14.11.2014
2
0
1
Добрый день, форумчане! Владею Цефирой 2 года. Посоветуйте, пожалуйста, какое масло в двигатель залить на зиму? Пробег - 170000 км. Объем - 2,5 литра. Год выпуска цефирика - 1996. Коробка передач - автомат. На лето лила - Mobil 10W-40. На зиму хочу - Mobil 5W-40. Что посоветуете Вы?
 
Да, спасибо. Я смотрела этот форум, но так для себя и не нашла ответа. Просто хотела у бывалых пользователей, исходя из пробега своего конкретного авто, получить совет.
 
Larissa сказал(а):
Да, спасибо. Я смотрела этот форум, но так для себя и не нашла ответа. Просто хотела у бывалых пользователей, исходя из пробега своего конкретного авто, получить совет.

Шелл Хеликс 5W 40 остальное горит в трубе, классное масло на 4 машине у меня уже
Мобил, кастрол не люблю там присадки которые испаряют масло.
Камни хоть кидайте хоть не кидайте отдавали данное масло в лаборатории в которой эти присадки и нашли
 
Че за присадки? Зачем испаряют? Езжу на Кастрол Магнатек 5 w 30 третий год. И лето и зима. За 8-9 тысяч примерно пол литра подливаю. А раньше лил Енеос 10w40. Так потом гавна на крышках клапанных было мама не горюй. Цепь побрякивать начала на холодную при минус 10 и ниже. Зато за 10 000 км ни разу не подливал. Я бы 10w 40 никогда бы лить уже не стал.
 
WEKAN сказал(а):
Че за присадки? Зачем испаряют? Езжу на Кастрол Магнатек 5 w 30 третий год. И лето и зима. За 8-9 тысяч примерно пол литра подливаю. А раньше лил Енеос 10w40. Так потом гавна на крышках клапанных было мама не горюй. Цепь побрякивать начала на холодную при минус 10 и ниже. Зато за 10 000 км ни разу не подливал. Я бы 10w 40 никогда бы лить уже не стал.
Ну как зачем испаряют?;)) чтоб ты масло покупал;)
Блин я про мобил писал. Кастрол нечайно приписал
 
ElF 5w40 круглый год рекомендую отлично моет не угорает 100гр на 8000км
 
Larissa сказал(а):
Да, спасибо. Я смотрела этот форум, но так для себя и не нашла ответа. Просто хотела у бывалых пользователей, исходя из пробега своего конкретного авто, получить совет.
Как раз на существующем форуме и бывалые дадут дельный совет
 
Slava70 сказал(а):
WEKAN сказал(а):
Че за присадки? Зачем испаряют? Езжу на Кастрол Магнатек 5 w 30 третий год. И лето и зима. За 8-9 тысяч примерно пол литра подливаю. А раньше лил Енеос 10w40. Так потом гавна на крышках клапанных было мама не горюй. Цепь побрякивать начала на холодную при минус 10 и ниже. Зато за 10 000 км ни разу не подливал. Я бы 10w 40 никогда бы лить уже не стал.
Ну как зачем испаряют?;)) чтоб ты масло покупал;)
Блин я про мобил писал. Кастрол нечайно приписал
Само главно что Кастрол не при чем. :D
 
Slava70 сказал(а):
Larissa сказал(а):
Да, спасибо. Я смотрела этот форум, но так для себя и не нашла ответа. Просто хотела у бывалых пользователей, исходя из пробега своего конкретного авто, получить совет.

Шелл Хеликс 5W 40 остальное горит в трубе, классное масло на 4 машине у меня уже
Мобил, кастрол не люблю там присадки которые испаряют масло.
Камни хоть кидайте хоть не кидайте отдавали данное масло в лаборатории в которой эти присадки и нашли
Есть свои мысли,предпосылки,лучше сдесь поделиться,полезнее будет!!!
https://www.cefiro.ru/threads/19743/
 
Моторное масло на зиму можно лить SHELL HELIX 5W40 - именно полусинтетическое, на лето SHELL HELIX 10W40, обратите внимание на то что, моторы которые прошли свыше 170-200 тыс.км. Им нужна толщина масленой пленки соответствуя в каком состоянии двигатель. Для новых моторов которые еще не достигли 170 тыс.км. Им как рас можно ездить только 5W30, потому что, зазоров между трущихся деталей почти нет и это значит что W30 как раз подходит для таких моторов, а для тех у кого на щитке приборов уже перевалило за 200 тыс.км, только W40 не меньше, у этого коэффициента толщина масленой пленки почти на 30% больше чем у W30. Главное нужно знать в каком состоянии мотор.
 
Филипп сказал(а):
Моторное масло на зиму можно лить SHELL HELIX 5W40 - именно полусинтетическое, на лето SHELL HELIX 10W40, обратите внимание на то что, моторы которые прошли свыше 170-200 тыс.км. Им нужна толщина масленой пленки соответствуя в каком состоянии двигатель. Для новых моторов которые еще не достигли 170 тыс.км. Им как рас можно ездить только 5W30, потому что, зазоров между трущихся деталей почти нет и это значит что W30 как раз подходит для таких моторов, а для тех у кого на щитке приборов уже перевалило за 200 тыс.км, только W40 не меньше, у этого коэффициента толщина масленой пленки почти на 30% больше чем у W30. Главное нужно знать в каком состоянии мотор.

А а каких климатических условиях эксплуатируется авто в счет не ставите? Зима по России разная!Лью синтетику круглый год, хотя пробег давно перевалил за двести!
 
Масло в моторе Valmoline5w40 так как температура доходит зимой до -45 хочу залить valmoline 0w40. Api sf/sn и sf/sj соответственно. Небудет ли проблем после замены без всяких промывок?
 
а это надо смотреть состав масла и сравнивать, возми дешевую промывку 3.5 - 4 л. и просто промой, цена 300 руб
 
С недавних пор, облазив куча форумов стал приверженцем замены масла без промывок, так как это приближает движок к смерти(может глубоко ошибаюсь) и лить только синтетику. Поэтому переходил с полусинтетики заливая синтетику проехав 100-200 км опять сменил масло и уже через 2000-4000км опять сменил. Думал на 5w40 сидеть и непыркаться , но блин зима иногда зубы показывает...
 
если меняешь масло, старое на новое, то да можно не промывать, а вот если одно на другое, то будь добр ополосни движок
 
Чот вроде уже сто раз всё это обсуждали.
Ну для новеньких выскажу своё мнение (никого не заставляю с ним соглашаться):
- завод изготовитель рекомендует для наших моторов масло полусинтетику класс по API SG, SH, SJ. Т.е. двигатель не требователен к качеству масла, тут нет узлов требующих особого внимания. У каждого следующего класса более высокие требования к смазывающей способности, образованию масляной плёнки, образованию шлака, очистки двигателя и т.д. И каждый следующий класс заменяет предыдущий. Т.е. новое масло можно лить с старые двигатели, ему будет только лучше. На данный момент последний класс вроде SN, считаю его и нужно лить.
- вязкость масла подбирается по температуре когда оно будет использоваться. В книге и на многих сайтах есть таблички. Я буру и на лето и на зиму 5w-30. (хотя правильнее на лето брать 5w-40).
- далее выбираете производителя масла. Это самое сложное, ориентируйтесь на отзывы и рекомендации. Главное не нарваться на палёнку. По-идее если производитель заявляет что масло соответствует классу API SN, то оно уже хорошее. Всё остальное это фирменные присадки (про которые бурлят говна на форумах) и маркетинг :) Я выбрал масло G-energy производства газпром, покупаю его на газпромовских заправках. Думаю так будет сложно нарваться на подделку :)

Лить полусинтететику не советую, чай не жигули. Дорогое тоже, думаю деньги на ветер. При переходе на другое масло, лучше всё таки промыть, из двух зол выбираем меньшее. Никаких присадок, в двигатель только масло, в бак только бензин :) Все эксперименты на ваш страх и риск.
Если будет расход масла, то заменить на долее густое или экспериментировать с производителем. Но в основном это проблема не масла, а двигателя.

У меня до ремонта была проблема жора. 5W-30 жрал около литра на тысячу. Заменил на 5W-40 Shell HX8, расход упал до 400 мл на тыщу. И меньшего расхода добиться не удалось. После ремонта заливаю G-energy 5W-30 (уже 4 или 5 раз поменял) ни уходит ни грамма.