baikalyuriy

Пока больше читатель
17.08.2013
6
0
1
здравствуйте подскажите пожалуйста при включении скорости (d)по прямой не нажимая на газ автомобиль набирает обороты до 1500 если вкл нетралку то с задержкой в сек обороты падают 700 800 вкл скорость тажа песня при чем расход нормальный 10 11 л и еще может это связано при заводе на горячюю обороты 1300 1400 и падают сразуже на 700 может кто подскажнт причину двиг 2л не нэо
 
baikalyuriy сказал(а):
здравствуйте подскажите пожалуйста при включении скорости (d)по прямой не нажимая на газ автомобиль набирает обороты до 1500 если вкл нетралку то с задержкой в сек обороты падают 700 800 вкл скорость тажа песня при чем расход нормальный 10 11 л и еще может это связано при заводе на горячюю обороты 1300 1400 и падают сразуже на 700 может кто подскажнт причину двиг 2л не нэо
Да хоть нео хоть не НЕО... там не в этом дело. Поясни...ты едешь...отпустил педаль а маФын само дальше брррррр...
 
ДПДЗ и КХХ,
ДПДЗ настраивать, КХХ мыть и настраивать
 
ну дак, если одно по одному
я кстати когда машину купил, она тоже у меня сама ехала
 
дело в том что на холостых и в дороге авто вполне адекватное обороты ровные не че не скачит а при движении такая фигня просто как будто двигатель на прогреве(холодный) а ты поехал
 
+1 к ДЗ, ДПДЗ, кхх, у меня была не правильно отрегулированная дз, была щельбольшая. через нее на холостых сосался воздух и тачко само разгонялся)))) думаю ваша проблема где то там же зарыта, в первую очередь начал бы с этих узлов проверку
 
основная проблема новичков в том, что никто не слушает ПРОСТЫХ советов, каждый считает себя умнее всех долгожителей форума, якобы чё вы мне такую **** советуете, я ведь д'Артаньян я то всё знаю о машинах
вторая проблема большинства из новичков заключается в том, что многие выслушав хороший совет, пользуются им, чинят машину и не считают должным отписать о том, что они проблему решили благодаря совету (не говоря уж о благодарностях) ведь каждый ждёт от форума ТОЛЬКО помощи, ни о какой взаимоотдачи речи и быть не может
а некоторые истерички еще истерят если им не помогаешь,а-ля: "ну чё никто не знает ответа?", "ну помогите-ееее" или "**** форум нужен если всё равно никто не помогает?!?!"
 
remus давай полегче с ругательствами... пусть даже с завуалированными....
 
Андрей, завуалированные маты это "наепнется", "пля", "блеать", "куй", "писта", "сцука" и т.д
такие вот завуалированные маты я вижу каждый день, и никому слова никто не говорит
 
remus: Кстати прав, а с другой стороны если покопаться на форуме, то можно найти почти все.
 
кефировод сказал(а):
+1 к ДЗ, ДПДЗ, кхх, у меня была не правильно отрегулированная дз, была щельбольшая. через нее на холостых сосался воздух и тачко само разгонялся)))) думаю ваша проблема где то там же зарыта, в первую очередь начал бы с этих узлов проверку
а можно подробнее ведь причина моего авто в том что при включении скорости она не тошто бы рвет из под капыт а просто тянет и когда ты едиш медленно по прямой (грунтовка ухабы пробки)то приходится держать ногу на тормозе а стоит рычаг перевести в нетраль обороты падают на 800 в течении 2- 3 секунд Я проверял по проселочной дороге( без пидали газа) вкл Д и Н по очередно и каждый раз при вкл Д и небольшова растояния такая ерунда
 
remus сказал(а):
основная проблема новичков в том, что никто не слушает ПРОСТЫХ советов, каждый считает себя умнее всех долгожителей форума, якобы чё вы мне такую **** советуете, я ведь д'Артаньян я то всё знаю о машинах
вторая проблема большинства из новичков заключается в том, что многие выслушав хороший совет, пользуются им, чинят машину и не считают должным отписать о том, что они проблему решили благодаря совету (не говоря уж о благодарностях) ведь каждый ждёт от форума ТОЛЬКО помощи, ни о какой взаимоотдачи речи и быть не может
а некоторые истерички еще истерят если им не помогаешь,а-ля: "ну чё никто не знает ответа?", "ну помогите-ееее" или "**** форум нужен если всё равно никто не помогает?!?!"
ошибаетесь как раз за советом и обратился к более продвинутым цифироводом как говорят на ошибках учимся ведь причиной может быть какойнибуть пустяк о котором ты знаеш а я не догадываюсь а по средству общения узнают многие
 
baikalyuriy сказал(а):
кефировод сказал(а):
+1 к ДЗ, ДПДЗ, кхх, у меня была не правильно отрегулированная дз, была щельбольшая. через нее на холостых сосался воздух и тачко само разгонялся)))) думаю ваша проблема где то там же зарыта, в первую очередь начал бы с этих узлов проверку
а можно подробнее ведь причина моего авто в том что при включении скорости она не тошто бы рвет из под капыт а просто тянет и когда ты едиш медленно по прямой (грунтовка ухабы пробки)то приходится держать ногу на тормозе а стоит рычаг перевести в нетраль обороты падают на 800 в течении 2- 3 секунд Я проверял по проселочной дороге( без пидали газа) вкл Д и Н по очередно и каждый раз при вкл Д и небольшова растояния такая ерунда

Вот здесь viewtopic.php?f=1&t=20233 в разделе Регулировка узла ДЗ и КХХ есть темы, я перечитав их отрегулировал все как там описано, и все норм стало
 
кефировод сказал(а):
baikalyuriy сказал(а):
кефировод сказал(а):
+1 к ДЗ, ДПДЗ, кхх, у меня была не правильно отрегулированная дз, была щельбольшая. через нее на холостых сосался воздух и тачко само разгонялся)))) думаю ваша проблема где то там же зарыта, в первую очередь начал бы с этих узлов проверку
а можно подробнее ведь причина моего авто в том что при включении скорости она не тошто бы рвет из под капыт а просто тянет и когда ты едиш медленно по прямой (грунтовка ухабы пробки)то приходится держать ногу на тормозе а стоит рычаг перевести в нетраль обороты падают на 800 в течении 2- 3 секунд Я проверял по проселочной дороге( без пидали газа) вкл Д и Н по очередно и каждый раз при вкл Д и небольшова растояния такая ерунда

Вот здесь viewtopic.php?f=1&t=20233 в разделе Регулировка узла ДЗ и КХХ есть темы, я перечитав их отрегулировал все как там описано, и все норм стало
спасибо буду смотреть найду причину отпишусь
 
у меня было также когда я только тачку купил, но не считая того что на нейтралке обороты падали, у меня они всегда на 1500 держались, причина была в кхх , там когда его разбираешь есть такой клапан конусовидный который выдвигается и перекрывает воздух, дак он у меня не выдвигался как положенно, а оказывается там надо было разобрать сам корпус этого моторчика, и выкрутить насколько этого надо этот клапан.