Да хоть нео хоть не НЕО... там не в этом дело. Поясни...ты едешь...отпустил педаль а маФын само дальше брррррр...baikalyuriy сказал(а):здравствуйте подскажите пожалуйста при включении скорости (d)по прямой не нажимая на газ автомобиль набирает обороты до 1500 если вкл нетралку то с задержкой в сек обороты падают 700 800 вкл скорость тажа песня при чем расход нормальный 10 11 л и еще может это связано при заводе на горячюю обороты 1300 1400 и падают сразуже на 700 может кто подскажнт причину двиг 2л не нэо
у тебя на такие темы CTRL-C CTRL-V)))remus сказал(а):ДПДЗ и КХХ,
ДПДЗ настраивать, КХХ мыть и настраивать
а можно подробнее ведь причина моего авто в том что при включении скорости она не тошто бы рвет из под капыт а просто тянет и когда ты едиш медленно по прямой (грунтовка ухабы пробки)то приходится держать ногу на тормозе а стоит рычаг перевести в нетраль обороты падают на 800 в течении 2- 3 секунд Я проверял по проселочной дороге( без пидали газа) вкл Д и Н по очередно и каждый раз при вкл Д и небольшова растояния такая ерундакефировод сказал(а):+1 к ДЗ, ДПДЗ, кхх, у меня была не правильно отрегулированная дз, была щельбольшая. через нее на холостых сосался воздух и тачко само разгонялся)))) думаю ваша проблема где то там же зарыта, в первую очередь начал бы с этих узлов проверку
такой причины я здесь не нашолMinardi сказал(а):remus: Кстати прав, а с другой стороны если покопаться на форуме, то можно найти почти все.
ошибаетесь как раз за советом и обратился к более продвинутым цифироводом как говорят на ошибках учимся ведь причиной может быть какойнибуть пустяк о котором ты знаеш а я не догадываюсь а по средству общения узнают многиеremus сказал(а):основная проблема новичков в том, что никто не слушает ПРОСТЫХ советов, каждый считает себя умнее всех долгожителей форума, якобы чё вы мне такую **** советуете, я ведь д'Артаньян я то всё знаю о машинах
вторая проблема большинства из новичков заключается в том, что многие выслушав хороший совет, пользуются им, чинят машину и не считают должным отписать о том, что они проблему решили благодаря совету (не говоря уж о благодарностях) ведь каждый ждёт от форума ТОЛЬКО помощи, ни о какой взаимоотдачи речи и быть не может
а некоторые истерички еще истерят если им не помогаешь,а-ля: "ну чё никто не знает ответа?", "ну помогите-ееее" или "**** форум нужен если всё равно никто не помогает?!?!"
baikalyuriy сказал(а):а можно подробнее ведь причина моего авто в том что при включении скорости она не тошто бы рвет из под капыт а просто тянет и когда ты едиш медленно по прямой (грунтовка ухабы пробки)то приходится держать ногу на тормозе а стоит рычаг перевести в нетраль обороты падают на 800 в течении 2- 3 секунд Я проверял по проселочной дороге( без пидали газа) вкл Д и Н по очередно и каждый раз при вкл Д и небольшова растояния такая ерундакефировод сказал(а):+1 к ДЗ, ДПДЗ, кхх, у меня была не правильно отрегулированная дз, была щельбольшая. через нее на холостых сосался воздух и тачко само разгонялся)))) думаю ваша проблема где то там же зарыта, в первую очередь начал бы с этих узлов проверку
спасибо буду смотреть найду причину отпишуськефировод сказал(а):baikalyuriy сказал(а):а можно подробнее ведь причина моего авто в том что при включении скорости она не тошто бы рвет из под капыт а просто тянет и когда ты едиш медленно по прямой (грунтовка ухабы пробки)то приходится держать ногу на тормозе а стоит рычаг перевести в нетраль обороты падают на 800 в течении 2- 3 секунд Я проверял по проселочной дороге( без пидали газа) вкл Д и Н по очередно и каждый раз при вкл Д и небольшова растояния такая ерундакефировод сказал(а):+1 к ДЗ, ДПДЗ, кхх, у меня была не правильно отрегулированная дз, была щельбольшая. через нее на холостых сосался воздух и тачко само разгонялся)))) думаю ваша проблема где то там же зарыта, в первую очередь начал бы с этих узлов проверку
Вот здесь viewtopic.php?f=1&t=20233 в разделе Регулировка узла ДЗ и КХХ есть темы, я перечитав их отрегулировал все как там описано, и все норм стало