KolekZ сказал(а):... и рука вся не входит.
Druqn сказал(а):1. Как сдернуть разъем на самом датчике, не снимая его. Как не тужился не получается.
Druqn сказал(а):2. Если все таки придется менять - рука у меня туда с трудом, но пролазит, так что отвернуть его получится. А вот что делать с моментом затяжки - ведь через карданчик динамометрический ключ не используешь.
Не прав тут. Если ДД сильно затянуть, больше положенного, то он срабатывать чаще будет, это же пьезоэлемент, при деформации корпуса у него баги случаться. Он, таким образом, будет исправен, а компьютер будет обманывать.Saw Cefiro сказал(а):ИМХО динамометрический ключ нужен только когда головку блока протягиваешь, чтобы прокладка ровномерно прижалась, а тут прокладки нет, так что я просто затянул его хорошенько и всё.
То есть не снимая датчика, сдернуть и поставить его назад нереально?Saw Cefiro сказал(а):Druqn сказал(а):1. Как сдернуть разъем на самом датчике, не снимая его. Как не тужился не получается.
Там так всё устроено что он свободно не сдергивается, там по кругу проволочка/пружинка, Снять то снимишь, а вот ставить геморой тот еще, не сказть что там сложно, но когда вставляешь проволка все время наровит соскочить, помнится не меньше 10-ти минут с ней провозился.
Именно. Посему - как же его в тех условиях что он стоит затягивать с усилием 15-20 ft/lbs? И как его затягивают на сервисе, вряд ли для этого разбирают пол двигателя. 15-20 ft/lbs это вроде как 22-30 кг/м, у кого рука набита может сказать, сколько это по ощущениям?Андрей Рогозин сказал(а):Не прав тут. Если ДД сильно затянуть, больше положенного, то он срабатывать чаще будет, это же пьезоэлемент, при деформации корпуса у него баги случаться. Он, таким образом, будет исправен, а компьютер будет обманывать.Saw Cefiro сказал(а):ИМХО динамометрический ключ нужен только когда головку блока протягиваешь, чтобы прокладка ровномерно прижалась, а тут прокладки нет, так что я просто затянул его хорошенько и всё.
Прошу прощения, но болт притягивает металлическую внутреннось датчика, которую деформироать очень сложно...Vider сказал(а):Не прав тут. Если ДД сильно затянуть, больше положенного, то он срабатывать чаще будет, это же пьезоэлемент, при деформации корпуса у него баги случаться. Он, таким образом, будет исправен, а компьютер будет обманывать.Saw Cefiro сказал(а):ИМХО динамометрический ключ нужен только когда головку блока протягиваешь, чтобы прокладка ровномерно прижалась, а тут прокладки нет, так что я просто затянул его хорошенько и всё.
Rufus сказал(а):Прошу прощения, но болт притягивает металлическую внутреннось датчика, которую деформироать очень сложно...Vider сказал(а):Не прав тут. Если ДД сильно затянуть, больше положенного, то он срабатывать чаще будет, это же пьезоэлемент, при деформации корпуса у него баги случаться. Он, таким образом, будет исправен, а компьютер будет обманывать.Saw Cefiro сказал(а):ИМХО динамометрический ключ нужен только когда головку блока протягиваешь, чтобы прокладка ровномерно прижалась, а тут прокладки нет, так что я просто затянул его хорошенько и всё.
Анд сказал(а):Rufus сказал(а):Прошу прощения, но болт притягивает металлическую внутреннось датчика, которую деформироать очень сложно...Vider сказал(а):Не прав тут. Если ДД сильно затянуть, больше положенного, то он срабатывать чаще будет, это же пьезоэлемент, при деформации корпуса у него баги случаться. Он, таким образом, будет исправен, а компьютер будет обманывать.Saw Cefiro сказал(а):ИМХО динамометрический ключ нужен только когда головку блока протягиваешь, чтобы прокладка ровномерно прижалась, а тут прокладки нет, так что я просто затянул его хорошенько и всё.
Совершенно верно, пьезоэлемент затягивается внутренней гайкой, а при монтаже на двигатель нагрузка приходится на втулку датчика.
Подтверждаю. Накидной ключ и монтажка. Все хорошо открутилось. Спасибо за совет.LazyCat сказал(а):не надо никаких карданчиков. поищите поиском, я писАл как снимать. Накидной ключ и монтажка. Все. Вся операция минут 15 с перекурами.