Автору топика скорее всего надо почистить топливную (форсунки только со снятием, заодно почистить впуск и поменять прокладки впускного коллектора), заменить топливный насос с фильтром, воткнуть нормальные свечи. Это не так дорого. а дальше если не поможет то уже греть голову... Да и потом не едет это понятие у всех разное)) Может просто тише работает и из-за того что не слышно рева так кажется?))
Тоже после замены на контрактный мотор (не 32 тысячи конечно пробега, Витёк Цифиркин держит пробег в секрете
) кажется, что едет чуть хуже чем убитый старый, но думаю, что просто так кажется )) Да и потом там у меня заслонка капец засрана, клапан ХХ при открытие и закрытие издает такой свист, что все во дворе оборачиваются и как то не добро на меня смотрят))) Что там стоят за свечи - ХЗ (родные с японии не разу не меняные? ), что там с топливной в часности с форсунками? На страром то в этом плане у меня было все ок - нескупился после покупки все сделал и свечи оригинальные у официалов по 650 за штуку купил))))
А динамика скажем так, на прошедших выходных на трассе глядь в зеркало заднего вида, а меня 15-шка на обгон пошла, я тапку в пол, она объехала меня на пол корпуса и дальше ни как, ни она не отъезжает ни я не догоняю, а на спидометре уже 155... 160... А дальще, я же не такой больной как тот чувак в 15-шке, ну и поднял ногу. Я это к чему? кому-то может показаться что все, цефирь не едет, 15-ку не смог сделать, а кому то вполне себе (как для меня). Лично больше удивлен что она 160 так же с легкостью как цефира набрала, чем то что не смог от нее уехать )) Цефирка - овощь и надо с этим смериться!!))
PS а по расходу в курилку в соответствующую тему, там сообщений типа 8-12 и 30-40 до фига, и лично неоднократно писал про то что где там у кого 8-12 и где 30-40)))