надымов антон сказал(а):
но зато сейчас девяносто идущую газель в гору еле еле обгоняю,разгон как у шестёрки(((((((((((((((((((((((((((
душит его что то...покури форум, думаю аналогичная проблема встречалась...
 
реально когда у меня сдох гена коробка не тащила, я оку кое как обогнал на 80-90км\ч, на тахометре 4-5rpm а она не едет
у меня до сих пор от этого шок и душевные страдания, а один раз меня ока на 110-120км\ч обогнала, ужос короче
 
Может, что с АКПП, работает в аварийном режиме из-за не защелкнутого разъема
 
Был случай работал на СТО , приезжает шеви блазер 4,3 литра , говорит ну не едет машина никак и все, до этого был на каком-то араСТО ,масло да фильтра менял, делаем диагностику все нормально , без нагрузки движок легко раскручивается , под нагрузкой никак , а дело то было в элементарном слесарюга который ему все менял, перчатки в воздушном фильтре оставил , и их засосало в гофру прямо перед расходомером, перчатки вытащили и все пришло в норму.
 
remus сказал(а):
реально когда у меня сдох гена коробка не тащила, я оку кое как обогнал на 80-90км\ч, на тахометре 4-5rpm а она не едет
у меня до сих пор от этого шок и душевные страдания, а один раз меня ока на 110-120км\ч обогнала, ужос короче
После этого долго посещал психолога)))
 
spectra72 сказал(а):
Был случай работал на СТО , приезжает шеви блазер 4,3 литра , говорит ну не едет машина никак и все, до этого был на каком-то араСТО ,масло да фильтра менял, делаем диагностику все нормально , без нагрузки движок легко раскручивается , под нагрузкой никак , а дело то было в элементарном слесарюга который ему все менял, перчатки в воздушном фильтре оставил , и их засосало в гофру прямо перед расходомером, перчатки вытащили и все пришло в норму.
Пи***Ц))))
 
Rally сказал(а):
Может, что с АКПП, работает в аварийном режиме из-за не защелкнутого разъема
да нет,такое ощущение,что так оно и должно быть(((с места стала быстрее ускорятся,а с 90 медленне,может система грм так настроена,а вообще где они могли найти такой достаточно новый мотор(32т.км.)?их разве ещё выпускают?на какие тогда они модели устанавливаются?(мотор vq 2.0 neo)
надо ещё датчик массового расхода воздуха поменять,просто замена мотора высосала весь бюджет,пока деней нема,но расход реально радует
 
Андрей1984 сказал(а):
надымов антон сказал(а):
но зато сейчас девяносто идущую газель в гору еле еле обгоняю,разгон как у шестёрки(((((((((((((((((((((((((((
душит его что то...покури форум, думаю аналогичная проблема встречалась...
кажный день курю,передоз уже :P
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Пробеги часто из пальцев высосаные )хотя 32 ткм реально
пробег скорее всего реальный,так как привёз его мне знакомый(запчастями торгует)у него во владике свой чел есть,он там пробежал крышки головок поскидывал,выбрал самый чистый и не самый дешевый,экспертно оценил,что мотор хороший и отправил его к нам,а я его оплатил,35тыр,за переустановку он забрал мой старый мотор,
 
Бедный парень. Мне бы такого знакомого, который во Владике по 3 часа будет разбирать каждый мотор, ибо даже самый мудрый Цефировод даже за 1 час не разберет крышки клапанные. Знаю не по наслышке. Видимо тебе очень повезло. 32 тысячи наиредчайший пробег и во Владике такие машины очень редко бывают. В основном забирают сразу на регионы такие машины. Опять же. Пробег может быть такой ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ. ЕСЛИ АВТО АУКЦИОННЫЙ. Иначе не бывает и быть не может
 
надымов антон сказал(а):
на цефиро а33 поменял свой старый мотор(был vq 2.0) на контрактный с японии,пробег которого очень мал(32т.км.)новый с надписью нео,ускоряется очень вяло но ровно и стабильно(на 4той на шестидесяти прёт в любую гору),компьютерщик посмотрел и сказал,что у тебя всё в норме,старый-же до 3,5тысяч не ехал а после выстреливал,вот этого выстрела мне очень не хватает,не верится,что как сейчас правильно,может подскажите кто сталкивался с подобным,"новый"мотор сейчас масло не ест вообще и расход в смешаном режиме литров 8-9 бензина,но динамики жутко не хватает,заранее спасибо

Во впускном тракте две заслонки - одна перед клапанами, вторая в середине впускного, меняет длину впускного (как раз при этих оборотах).
Посмотри их работу. Возможно неисправность в управлении или приводе
 
Автору топика скорее всего надо почистить топливную (форсунки только со снятием, заодно почистить впуск и поменять прокладки впускного коллектора), заменить топливный насос с фильтром, воткнуть нормальные свечи. Это не так дорого. а дальше если не поможет то уже греть голову... Да и потом не едет это понятие у всех разное)) Может просто тише работает и из-за того что не слышно рева так кажется?))
Тоже после замены на контрактный мотор (не 32 тысячи конечно пробега, Витёк Цифиркин держит пробег в секрете :D ) кажется, что едет чуть хуже чем убитый старый, но думаю, что просто так кажется )) Да и потом там у меня заслонка капец засрана, клапан ХХ при открытие и закрытие издает такой свист, что все во дворе оборачиваются и как то не добро на меня смотрят))) Что там стоят за свечи - ХЗ (родные с японии не разу не меняные? ), что там с топливной в часности с форсунками? На страром то в этом плане у меня было все ок - нескупился после покупки все сделал и свечи оригинальные у официалов по 650 за штуку купил))))
А динамика скажем так, на прошедших выходных на трассе глядь в зеркало заднего вида, а меня 15-шка на обгон пошла, я тапку в пол, она объехала меня на пол корпуса и дальше ни как, ни она не отъезжает ни я не догоняю, а на спидометре уже 155... 160... А дальще, я же не такой больной как тот чувак в 15-шке, ну и поднял ногу. Я это к чему? кому-то может показаться что все, цефирь не едет, 15-ку не смог сделать, а кому то вполне себе (как для меня). Лично больше удивлен что она 160 так же с легкостью как цефира набрала, чем то что не смог от нее уехать )) Цефирка - овощь и надо с этим смериться!!))

PS а по расходу в курилку в соответствующую тему, там сообщений типа 8-12 и 30-40 до фига, и лично неоднократно писал про то что где там у кого 8-12 и где 30-40)))