telss07

Цефирёнок
13.04.2013
36
0
11
Сразу говорю проблема не стандартная поэтому и решил сделать новую тему так как, поиск, результатов не принес. Вообщем думаю начну все сначала.

Вечером приехал все было супер вообщем ни каких проблем. На следующий день планировал снять шланг высокого давления ГУРа, с целью его ремонта.
Завел машину и началось, скачки оборотов в районе 2200-2800, мотор прогреется все тоже самое но обороты плавают чуть ниже в районе 1500-2000.

Полез искать причину сначала визуально, обнаружил течь антифриза в районе дроссельной заслонки, в поиске нашел проблему с прокладкой клапана хх, разобрал так и оказалось пробила прокладку. Починил течь устранил клапан промыл вообщем все почистил в том числе и дроссельную заслонку.

Поставил на место все воткнул к тому времени уже отремонтировал шланг ГУРа тоже все поставил и проблема плавающих оборотов не ушла. Было подозрение на ДПДЗ и ДВДЗ, нашел как настроить проверить все сделал не помогло, клапан хх работает, датчик расхода воздуха тоже вроде работает.

Сейчас нахожусь в коммандировке в лютой деревне, где электрика нет вообще ни какого, а ехать домой как то надо, что делать как быть подскажите куда сунуться еще не знаю.
 
а чё тут нестандартного?
сдох у тебя КХХ, возможно с компом

gavrilov сказал(а):
Варианты
1. Замена КХХ (замкнули обмотки)
2. КХХ + микруха в CPU.
3. Тебе повезло, менять только прокладку (вроятность 1%)

Ветку почитай, всё распмсано/разжёвано...
 
Клапан проверили работает шевелиться. На компе следов подгорания и вздутия микрухи нету
 
чтото не нашел как загрузить кусочек видео сюда :(
 
telss07 сказал(а):
... Сейчас нахожусь в коммандировке в лютой деревне, где электрика нет вообще ни какого, а ехать домой как то надо, что делать как быть подскажите куда сунуться еще не знаю.
надо домой - езжай, приедешь обучи ДЗ и всё будет, хорошо, какое сопротивление обмоток на КХХ, а то отключи его, пиши сразу, что на машине делали, подробно, а то потом после совета задним числом, мол я уже это мерил и делал, не канает
P.S. нестандартные проблемы могут быть, только на нестандартной машине, про наши машины сколько расписано, что трудно придумать, что то новое, пора тему пора закрывать
 
Видео плавающих оборотов http://youtu.be/fJrpAL86q80 Дроссельную заслонку обучал, по поводу сопротивления на клапане не могу сказать мерил, там чел один сказал что мол все работает. (я думаю он проверял ее на обрыв просто)
Что делали прям по порядку:
1) снял дроссель весь
2) снял КХХ, протер его, почистил прокладку убрал следы антифриза посадил все на герметик
3) снял ДПДЗ и ДВДЗ он один с двумя разъемами посмотрел на него чистить там нечего кроме засохшего таракана который както туда попал и засох
4) поставил все на место проверил и настроил ДПДЗ, ДВДЗ все по инструкции все работает обучал дроссельную заслонку

все по прежнему
5) вошел в режим самодиагностики при помощи педали газа ошибок нет, после того как мучал там и крутил все разьемы раз вылезла ошибка 0100 (обрыв цепи расходомера воздуха) потом пропала ошибка.
6)снимал КХХ заводил машину без него смотрел шевелиься он там или нет при том полностью заткнул дырку клапана, сам клапан шевелиться (думаю значит работает)

7)после чего все ставил опять на место и проверял еще не один раз и на ошибки CPU и ДПДЗ, ДВДЗ. и обучал много раз ноль эмоций.
8) снимал сам CPU следов подгорания или вздутия микросхемы не нашел
9)после сего пришел сюда с новой (старой) темой.
 
При таких оборотах обучение КХХ не пройдёт. Пробуй отключать цилиндр 1 или 2 (разём на форсунке), чтоб обороты были ниже 2000. Затем обучай.

Со снятой фишкой КХХ обороты прыгают?
 
gavrilov сказал(а):
При таких оборотах обучение КХХ не пройдёт. Пробуй отключать цилиндр 1 или 2 (разём на форсунке), чтоб обороты были ниже 2000. Затем обучай.
При нагретом двигателе обороты ниже не такие большие чуть позже выложу видео

gavrilov сказал(а):
Со снятой фишкой КХХ обороты прыгают?
Да все тоже самое, Я его вообще вытаскивал и заводил при снятом клапане дырку затыкал и от тыкал ни чего не меняется, сам клапан при этом шевелиться.
 
Дим, крайний метод в твоем случае, можешь на свой страх и риск попробовать:
1. Откртить упорный болт ДЗ до того, как начнет закусывать ДЗ после резкого отпускания с полного открытия.
2. На полоборота вкрутить упорный болт, чтобы не закусывало ДЗ. если ещё закусывает, крутить на четверть оборота, пока не перестанет закусывать. Затянуть упорную гаяку на больте, так, чтобы сам больт не закрутился вместе с ней (отверткой держать его).
3. Выставить ДПДЗ по мультиметру в пределах 0,6-0,7 вольт между верхними проводами коричневой фишки. Про свичь (нижняя серая фишка) на данный момент пока забыть.
4. Херачить ключом зажигания 20 раз в следующем порядке:
1. Повернуть ключь в положение 2 (ON без запуска двигателя)
2. Слушать пока не перестанет щелкать КХХ. Примерно 5-7 секунд.
3. Повернуть ключь до упора влево (начальное положение)
4. Ждать не менее 10 секунд.
5. Повторить это безобразие 19 раз с контрольным 20-м :). Сам знаю что жопа, но что поделать, такая процедура сброса начального положения ДЗ и положения акселератора.
Включаем двигатели, смотрим обороты.
Если на горячем двигателе обороты 1000 и меньше, то глушим мотор и производим настройки по уму:
1. Выставить ДПДЗ по сработке свича (по щупам 0,05 не сработан, 0,15 сработан, сомотреть по мультиметру между верхним и средним проводом серой фишки ДПДЗ).
2. Проверить вольтаж между верхними проводами коричневой фишки ДПДЗ. Должен быть в рамках 0,15-0,85 мм на закрытой ДЗ и в пределах 3,6-4,5 при полностью открытой ДЗ. Напряжение должно расти равномерно по мере открытия ДЗ.
3. Проверить вольтаж на белом проводе ДМРВ (MAF), должен быть 1.00-1,02 на неработающем двигателе.
4. Завести двигатель, смотреть обороты на прогретом, если чуток подросли или упали (+- 200) - ничего страшного. Это от того что ты пока не похерачил 20 раз ключом снова.
5. На работающем двигателе снова проверяем вольтаж на белом проводе ДМРВ, должен быть в районе 1,2-1,6 на ХХ и расти плавно по мере открытия ДЗ.
Если не растет - сдох ДМРВ (в лучшем случае) или ПОДСОС - это натуральный гемморой со всеми вытекающими: опять разбирать-собирать блок ДЗ и КХХ, промазать сильнее герметиком, а лучше поставить родную прокладку. Возможно за Блоком ДЗ подсос в коллекторе. Менять прокладку коллектора на VQ - ну это вершина троллизма ниссановских инженеров, ибо отвернуть болты со стороны салона может только ясновидящий, волшебник или, на худой конец, гимнаст-акробат. В общем, не хотелось бы подсос. Где сосет проверяем аэрозольками с трубочкой. WD40 - обороты должны падать, карбклинерами - расти.
Не хотелось бы подсоса конечно.
6. Если вольтаж на ДМРВ соответствует нормативам, заглушить мотор и ПОВТОРИТЬ ПРОЦЕДУРУ 20-ТИКРАТНОГО КЛЮЧЕХЕРАЧЕНЬЯ.
7. Провести обучение КХХ: повернуть ключь во 2-е положение на 1 сек. Повернуть в начальное, ждать не менее 10 сек. Запустить двигатель, проверить вольтаж на АКБ (не менее 12,9 вольт на ХХ), температуру ОЖ ДВС (Не менее 80 градусов), выключить все электроприборы, убедиться что вентилятор двигателя не работает, если работает - подождать пока остановиться. Ещё раз все проверить. Заглушить двигатель на 10 секунд. Снова завести, дать поработать 30 секунд (при этом не должен закрутиться вентилятор), снять верхнюю (коричневую) фишку ДПДЗ, посчитать до 5-ти и надеть обратно. Проверить обороты, должны быть 750 на АКПП. Погазовать, убедиться что обороты приходят в норму.
Обучение КХХ не всегда с 1-го раза получается снятием фишки, иногда приходиться повторять несколько раз.

Вот такая канитель, но по времени не более часа.
 
Ну вообщем вот эти настройки я все делал разве что не сильно рассматривал на предмет подсоса воздуха с другой стороны дроссельной заслонки, а все остальное все в норма как и написанно. я же тут на сайте уже дня 3-4 изучаю мануилы всяки да настройки.

Короче вообщем завтра буду пробовать выезжать в город, фишку снял с КХХ так и поеду ну ее в опу буду надеется что ни чего еще не на......ся в понедельник пойду к электрику если доеду конечно до новосиба, по результатам обязательно отпишусь, если таковые найдут ыыы

А вообще проблема все же мне кажется не стандартная так как все стандартные средства я перепробовал, ну вроде все. :-( Ладно хоть шланг на ГУРе поменял все нормально не течет :-)
 
проблема стандартная, дело в ДПДЗ и его настройки, может его проводки, фишки и т.д. Ездить можешь, толчки и удары АКПП обеспечены, но авто будет ехать!
Сделай как здесь и поедешь домой с исправной авто http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-re ... chika.html
 
Rally сказал(а):
проблема стандартная, дело в ДПДЗ и его настройки, может его проводки, фишки и т.д. Ездить можешь, толчки и удары АКПП обеспечены, но авто будет ехать!
Сделай как здесь и поедешь домой с исправной авто http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-re ... chika.html
Вот именно по этому мануилу я и делал настройку этого ДПДЗ и ДВДЗ

цитата:
1)Заглушите двигатель, переведите ключ в положение ON. Подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение будет меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).
P.S. заслонка закрыта 0.48в открыта полностью 4.1в

цитата:
3. Цепь между 4 и 5 контактами разъёма ДВДЗ будет проверяться с помощью омметра;
4. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,05 мм - цепь должна существовать;
5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,15 мм - цепь должна прерваться;
P.S. очень долго ловил но настроил как написано (я же прежде чем ее откручивать изначально сделал метки чтобы поставить как он был так вот при настройке попал прям на свои метки)

Завтра все же перед отъездом попробую посмотреть на предмет подсоса воздуха с другой стороны дросселя со стороны коллектора вообщем.
Воощпе как то странно вечером ездили в магазин приехал стояла гудела покурил заглушил все миштяк на следующий день заводить и ппц
 
не настроил, тебе нужно поймать разницу в 0,1мм, все твои метки это бред, потому что толщина метки 1мм
 
Rally сказал(а):
не настроил, тебе нужно поймать разницу в 0,1мм, все твои метки это бред, потому что толщина метки 1мм

1) Настраивал по инструкции при помощи щупа, на метки не смотрел вообще.
2) метки нацарапаны очень тонким шилом на сомом дросселе толщиной не более 0.05мм
Я немножко понимаю в этих вещах, не совсем же того.
 
есть вариант повреждения датчика, все равно проблема в ДПДЗ
 
Rally сказал(а):
есть вариант повреждения датчика, все равно проблема в ДПДЗ

Ну не знаю, конечно по настройкам вроде все как в аптеке, напряжение там, цепь есть нет ну и все такое. Сам датчик проверить можно только в городе тут возможностей нет может и тупит чего кто его знает.
 
ты заслонку закрывал как я писал до закуса?
попробуй ещё так: ослабь болты дпдз, заведи мотор и медленно двигай дпдз, следя за оборотами. если медленно и плавно двигать, ничего не поломается и не заглохнет.
если обороты будут реагировать на изменение положение ДПДЗ, найди минимальное положение, крути ключем и обучай КХХ, затем настроишь как надо.
если не будут - жопа с подсосом. аэрозольку с трубочкой в руки + стетоскоп (иногда проще услышать всасывание) и вперед, искать подсос.
 
matsu228 сказал(а):
ты заслонку закрывал как я писал до закуса?
попробуй ещё так: ослабь болты дпдз, заведи мотор и медленно двигай дпдз, следя за оборотами. если медленно и плавно двигать, ничего не поломается и не заглохнет.
если обороты будут реагировать на изменение положение ДПДЗ, найди минимальное положение, крути ключем и обучай КХХ, затем настроишь как надо.
если не будут - жопа с подсосом. аэрозольку с трубочкой в руки + стетоскоп (иногда проще услышать всасывание) и вперед, искать подсос.

По поводу заслонки да делал
Пробовал крутить и так ДПДЗ, после чего и обучал, ни хрена не вышло :( все по прежнему. Еще же работа, не так много времени к сожалению

Поехал в город вообщем завтра на диагностику по результатам отпишусь. Удачи мне :)