Дим, крайний метод в твоем случае, можешь на свой страх и риск попробовать:
1. Откртить упорный болт ДЗ до того, как начнет закусывать ДЗ после резкого отпускания с полного открытия.
2. На полоборота вкрутить упорный болт, чтобы не закусывало ДЗ. если ещё закусывает, крутить на четверть оборота, пока не перестанет закусывать. Затянуть упорную гаяку на больте, так, чтобы сам больт не закрутился вместе с ней (отверткой держать его).
3. Выставить ДПДЗ по мультиметру в пределах 0,6-0,7 вольт между верхними проводами коричневой фишки. Про свичь (нижняя серая фишка) на данный момент пока забыть.
4. Херачить ключом зажигания 20 раз в следующем порядке:
1. Повернуть ключь в положение 2 (ON без запуска двигателя)
2. Слушать пока не перестанет щелкать КХХ. Примерно 5-7 секунд.
3. Повернуть ключь до упора влево (начальное положение)
4. Ждать не менее 10 секунд.
5. Повторить это безобразие 19 раз с контрольным 20-м

. Сам знаю что жопа, но что поделать, такая процедура сброса начального положения ДЗ и положения акселератора.
Включаем двигатели, смотрим обороты.
Если на горячем двигателе обороты 1000 и меньше, то глушим мотор и производим настройки по уму:
1. Выставить ДПДЗ по сработке свича (по щупам 0,05 не сработан, 0,15 сработан, сомотреть по мультиметру между верхним и средним проводом серой фишки ДПДЗ).
2. Проверить вольтаж между верхними проводами коричневой фишки ДПДЗ. Должен быть в рамках 0,15-0,85 мм на закрытой ДЗ и в пределах 3,6-4,5 при полностью открытой ДЗ. Напряжение должно расти равномерно по мере открытия ДЗ.
3. Проверить вольтаж на белом проводе ДМРВ (MAF), должен быть 1.00-1,02 на неработающем двигателе.
4. Завести двигатель, смотреть обороты на прогретом, если чуток подросли или упали (+- 200) - ничего страшного. Это от того что ты пока не похерачил 20 раз ключом снова.
5. На работающем двигателе снова проверяем вольтаж на белом проводе ДМРВ, должен быть в районе 1,2-1,6 на ХХ и расти плавно по мере открытия ДЗ.
Если не растет - сдох ДМРВ (в лучшем случае) или ПОДСОС - это натуральный гемморой со всеми вытекающими: опять разбирать-собирать блок ДЗ и КХХ, промазать сильнее герметиком, а лучше поставить родную прокладку. Возможно за Блоком ДЗ подсос в коллекторе. Менять прокладку коллектора на VQ - ну это вершина троллизма ниссановских инженеров, ибо отвернуть болты со стороны салона может только ясновидящий, волшебник или, на худой конец, гимнаст-акробат. В общем, не хотелось бы подсос. Где сосет проверяем аэрозольками с трубочкой. WD40 - обороты должны падать, карбклинерами - расти.
Не хотелось бы подсоса конечно.
6. Если вольтаж на ДМРВ соответствует нормативам, заглушить мотор и ПОВТОРИТЬ ПРОЦЕДУРУ 20-ТИКРАТНОГО КЛЮЧЕХЕРАЧЕНЬЯ.
7. Провести обучение КХХ: повернуть ключь во 2-е положение на 1 сек. Повернуть в начальное, ждать не менее 10 сек. Запустить двигатель, проверить вольтаж на АКБ (не менее 12,9 вольт на ХХ), температуру ОЖ ДВС (Не менее 80 градусов), выключить все электроприборы, убедиться что вентилятор двигателя не работает, если работает - подождать пока остановиться. Ещё раз все проверить. Заглушить двигатель на 10 секунд. Снова завести, дать поработать 30 секунд (при этом не должен закрутиться вентилятор), снять верхнюю (коричневую) фишку ДПДЗ, посчитать до 5-ти и надеть обратно. Проверить обороты, должны быть 750 на АКПП. Погазовать, убедиться что обороты приходят в норму.
Обучение КХХ не всегда с 1-го раза получается снятием фишки, иногда приходиться повторять несколько раз.
Вот такая канитель, но по времени не более часа.