67352 Nissens говорят хорошие, ток картинку посмотри сначала.
 
Экзист выдает 6***2 -радиатор, картинок нет, применяемости нет... Ты его сам ставил?? Цена заманчивая.
 
Есть картинка.
Применяемость на Макима QX A32 с 19994 по 2000 гг.
Аналог 21460-0L715(10, 00).
 

Вложения

  • Радиатор nissens.jpg
    Радиатор nissens.jpg
    36 КБ · Просмотры: 5 127
О, Серега, привет!
Да, разобрался, я просто вошел, как гость- вот и не было вложений. Спасибо, заказываю.
 
TarantuL сказал(а):
Есть ли у Картера прокладка (Снизу, где масло сливать)? ТОесть снять пол картера и поставить новую прокладку?? Есть там такое? Подскажите код!)
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=CFB00037 Вот схему нашёл, никаких прокладок на ней.. Так оно и естЬ:(?
Хех!! http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F4C00E81&sr=75 оно?)
Тоже вот этим вопросом задаюсь, в экзисте тоже номера прокладки не нашел, звонил в магазин, говорят нет такой, в мануале пишут что обе части картера садятся на герметик, да и на машине смотрел вроде прокладки там не видно, просто герметик выступает???
То что ты дал на схеме идет под номером, как 11121, полный номер 11121-31U00 - Прокладка поддона картера, вроде бы верно, но вот на схеме вообще не то что то :?

А в мануале вообще ничего подобного нет

Дык где истина то? :geek:
 
Уважаемые подскажите номер датчика давления масла
A32 VQ20DE
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Дык где истина то? :geek:


Вобщем я нашёл вот такую прокладку.. На вид она ни на что не похожа, судя по каталожному наброску... Но при нажатии выдаёт, что это прокладка)))

 
TarantuL сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Дык где истина то? :geek:


Вобщем я нашёл вот такую прокладку.. На вид она ни на что не похожа, судя по каталожному наброску... Но при нажатии выдаёт, что это прокладка)))

Ну так я про это и писал :LOL: , но уже нашел довольно достоверную инфу, что прокладки там нет, на поддоне есть специальный желоб для нанесения герметика, а в мануале точные инструкции по нанесению этого герметика ;)
 
прокладку впуск коллектора нашёл, нужны прокладки кхх.
так же нашёл комплект прокладок, он сгодится?
 
кто может потсказать номер детали,и размер,хочу потобрать может подойдёт от другой марки машины,у нас в палистинах на фирменные детали цены несложат!!!
351630049_tp.jpg
 
fred1 сказал(а):
кто может потсказать номер детали,и размер,хочу потобрать может подойдёт от другой марки машины,у нас в палистинах на фирменные детали цены несложат!!!
351630049_tp.jpg
от санаты 5 подходят
 
_ZVEZDEC сказал(а):
Ну так я про это и писал :LOL: , но уже нашел довольно достоверную инфу, что прокладки там нет, на поддоне есть специальный желоб для нанесения герметика, а в мануале точные инструкции по нанесению этого герметика ;)


Самая достоверная инфа - прокладка, похожая на арку, есть даже две с двух сторон. Они резиновые. вставляются в желобок. Герметик наносится только на 3см от концов. В принципе, можно обойтись и без нее, одним герметиком. Но раз японцы с завода ставят, и я оставил )))

Движок был VQ25DE, точнее два движка таких...
 
Поставил на свой Cefiro A32 VQ20DE новый стартер ATS. Артикул в Exist ATSJS924, цена вопроса 2850 рублей . Собран в Германии. Работает, все норма. Возможно, данная информация поможет с выбором аналога оригинального стартера Nissan.
 
Братишки, помогите. Короче мой зверек приболел. На горячую мучаю его, плохо стал заводиться. По всем признакам и согласно самодиагностике это код 13 и 34, соответственно датчик детонации и датчик температуры охлаждающей жидкости. Помогите с номерами этих деталей. В нэте все пишут разные. может кто конкретно покупал, подскажите. Если можно, то и коды неоригинальных (или где по оригинальному можно взять неоригинальный) , чтобы сэкономить. Датчик температуры нужен тот, что с 2 проводками, который именно дает инфу компу. Заранее благодарен. Кстати, клапан ХХ почистил. Прошу по существу. Спасибо.
 
по существу номер дд есть в таблице из первого поста.
wtf
 
Возникла проблема - в феврале стукнул морду машины (довольно хорошо стукнул)
Пока несколько дней искал куда отдать на ремонт стояла с полуоткрытым капотом,
как следствие - кто-то увел датчик климат-контроля (стоит перед радиатором, насколько помню - он был в виде металлического цилиндра и размером с палец)
для ремонта в целях экономии была куплена отпиленная морда. На ней был датчик, но черный и пластмассовый, по форме квадратный.
Теперь кондер не запускается. Реле на муфту кондиционера не щелкает, т.е. не идет сигнал с компьютера на включение муфты (предохранители все целые).
Хотел бы спросить, может кто-то знает в чем отличия между этими датчиками или же какое должно быть его сопротивление,
ведь это должен быть простой терморезистор. Можно конечно вывести отдельную кнопку для включения кондера,
но при этом придется ставить дополнительную релюху для запуска вентиляторов, да и не совсем эстетично это будет.
Может кто-нибудь сможет подсказать сопротивление или высказать какие-либо дополнительные предположения по поводу неисправности?
 
CRUELTY сказал(а):
Возникла проблема - в феврале стукнул морду машины (довольно хорошо стукнул)
Пока несколько дней искал куда отдать на ремонт стояла с полуоткрытым капотом,
как следствие - кто-то увел датчик климат-контроля (стоит перед радиатором, насколько помню - он был в виде металлического цилиндра и размером с палец)
для ремонта в целях экономии была куплена отпиленная морда. На ней был датчик, но черный и пластмассовый, по форме квадратный.
Теперь кондер не запускается. Реле на муфту кондиционера не щелкает, т.е. не идет сигнал с компьютера на включение муфты (предохранители все целые).
Хотел бы спросить, может кто-то знает в чем отличия между этими датчиками или же какое должно быть его сопротивление,
ведь это должен быть простой терморезистор. Можно конечно вывести отдельную кнопку для включения кондера,
но при этом придется ставить дополнительную релюху для запуска вентиляторов, да и не совсем эстетично это будет.
Может кто-нибудь сможет подсказать сопротивление или высказать какие-либо дополнительные предположения по поводу неисправности?
А с его ты стал на датчик грешить???Кондер может не запускаться, если система пустая и в ней нет давления, это как защита компрессора идет
 
Подскажите номер левого переднего датчика скорости вращения колеса. Wagon 1997год 2-х литровый. Огромное спасибо.
 
ПаSHкО сказал(а):
номер левого переднего датчика скорости вращения колеса. Wagon 1997год 2-х литровый.
Nissan 47911-0L700 Датчик АБС передний левый
Nissan 47910-0L700 Датчик скорости колеса передний правый
Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей CEFIRO (A32) CEFIRO WAGON (WA32) INFINITI I30 (A32) MAXIMA (A32) MAXIMA (A32B)
ЗЫ. КУПИ б.у этим датчикам, срок эксплуатации 300 лет, пока механических повреждений нет, левый от правого различаются длинной проводов. контрактные ступицы (поворотный кулак, где стоит подшипник) продают вместе с датчиками. а сейчас твоя очередь - заполни профиль, движок, год выпуска,(там, где писал модель машины)