Не такой уж он и проблемный я вам скажу, если не брать в пример ТНВД ). Мотор резвый, экономичный в холод заводящийся и ГРМ у них ходит намного больше, чем на VQ25 того же кузова и не тупой, как VQ20, который сам себя не везёт, но это не значит, что я за этот ДВС )))
А теперь объективно о предстоящих работах по замене. Делов по подключению этого мотора на неделю как минимум тому, кто в них понимает при чем не плохо и уткнувшись в книгу. Тому кто не шарит не подключить вообще никогда. Там не только мозги надо менять, а еще и 70% подкапотной косы перерубить и переподключить+коробку менять, привода, педаль газа. На VQ25DD чего только стоит форсунки подключить, так как там отдельный блок на это стоит, а педаль придется ваша выкинуть, потому что,на VQ20 троссиковая(правильно уже сказали). В общем мертвая это идея. Это не на А32 перекинуть моторы с 2 на 2.5. Цена свапа около 80-100 тысяч будет.
p.s. Пусть попробуют поставить короче )))Проклянут всё на свете