Я тут хочу вступится за А33 2,5 ДД
, а то я смотрю данную машину грязью поливают те, кто не владеет этим аппаратом. Я пока не пожалел, что взял машину с 2,5 ДД, расход бензина как у 2.0 или даже ниже при определенных условиях, запас мощности просто огромный, на двушку после 2,5 уже точно не пересяду, на счет топлива, смотря где заправляться, я кошда машину брал свечи не менял проехал на них еще около 20000км и налета красного на них не наблюдалось, просто уже срабатывали при более низком давлении чем требовалось вот и заменил, когда машину брал, то альтернативы особо не видел (смотрел виндома этого же года и стаким же пробегом, он как минимум на 2000 баксов дороже был). Я считаю так, если вовремя обслуживать, менять смазку в ТНВД заправляться на проверенных заправках, то все будет нормально (у нас в НЦ человек обслуживается так он после замены насоса прошел уже более 150000км, и предпосылок к замене нет), да и взять любую другую машину такого класса, в итоге обслуживание выйдет не дешевле, в в некоторых случаях даже дороже, поэтому все относительно. Машина на морозе заводится отлично по сравнению с тойотовским Д4. Да и еще один момент такую машину на последние деньги и на авторынке не берут , такие машины заказывать нужно с аукциона с пробегом небольшим и обслуживать нормально (а то возьмут на барахолке с пробегом около сотни, к которому еще прибавить нужно тысяч 50, причем с темным прошлым, а потом удивляютя, ой что то насос полетел или еще геморой какой то вылез и выводы делают сразу "дерьмовая машина" , и при этом не задумываются сколько реально эта машина прошла и как ее обслуживали (япы ездят на машинах и особо-то не вкладываются в обслуживание все равно продавать, у меня марк был до этого, так там масло наверное тысяч 50 не менялось)), если у вас нет денег на приобретение оригинальных расходников и регламентное ТО то эта машина не для вас. Народ на этих машинах ездит уже давненько, но я не скажу чтобы много таких машин продавалось на вторичном авторынке, даже при тех недостатках, которые перечислены выше, а таких машин только в НЦ на обслуживании штук 40 стоит. А насчет того, что производители отказываются от прямого впрыска, то немцы наоборот только начали выпускать машины с прямым впрыском, правда в Россию их не поставляют
. Я когда брал свою не знал, что там прямой впрыск, а как узнал, то решил на базар гнать, постоял тройку выходных и понял, если ее продавать то цена падает от покупной на 2000 баксов, да за эти деньги я лучше 2 ТНВД куплю и буду ездить на этой машине, вот и езжу уже второй год и пока все нормально (ниодной ошибке в компе за год, все системы работают, все хорошо, только вентилятор отопителя скрипеть начал, менять собрался и все). Кстати некоторые датчики, такие как ДД и ДМРВ стоят дешевле чем на 32 кузов (ДД-80$, а ДМРВ где то 200$, плюс минус).