Ну это Андрюха только если ТНВД новый, ну или хотя бы в нормальном состоянии, а так я ездил на некоторых 2.5DD, так мне показалось что там только пони сплошные и ЛОШАДЕЙ у меня с моим 2,0 побольше, чисто по ощущениям от езды!Андрей_Сургут сказал(а):Очень даже имеют - целых 20 лошадей
Ну наверное я уже тогда ездил на DD без ТНВД!Андрей_Сургут сказал(а):У меня с убитым ТНВД расход в пределах 15 л/с ну а по поводу лошадей как была безумная так и есть до сих пор
Сотку за 9 сек набирает попрежнему.....
ИМХО двушка на такое всяко неспособна.
Вот и в размышлениях я до сих пор - менять ТНВД или не стоит
мне назвали 15-20р вся работа. VQ25DE c коробкой компом косой (короче агрегат) нашли за 42р. А 25DD без коробки я узнавал ради интереса - 70рАндрей_Сургут сказал(а):Вчера проценивал движки в нашем регионе с доставкой:
VQ25DE 30 р.
VQ30DE 40 р.
VQ25DD 50 р.
Контрактный ТНВД 20 р.... Получается вместо последнего двигла можно взять првый + ТНВД - будет два целых двигла
Только вот интересно во сколько обойдется переделка нашего двигла под ххххDE?
Отдельный! 25DD и DE разные. Стойт за пепельницей над компом ДВС.sibkit сказал(а):Помогите! Блок управления АКПП это отдельный блок или он совмещен с компом? На VQ25DE. Если отдельный, то где он находится?
Да да да. Коля я с тобой полностью согласен. Приезжай на встречу даже без машины пообщаемся.Zek625 сказал(а):sibkit, а ты в каком сервисе двигатель перекидываешь? Это ты по лету заказывал двигатель на 33 цифру от 32 кузова, контора, где-то в районе Свободного - Высотной? Может на встречу цефироводов подьедешь, как всё сделаешь? Очень интересно посмотреть на твой гибрид.