Я тут выявил один факт: Разъем и распиновка компа на рестайлинговой 32(мой случай) полностью совпадает с A33 2.0 DE. Какие могут траблы возникнуть, если мне воткнуть косу от A33 2,0? Салоны вполне вероятно, что одинаковые. Интересует теперь вопрос о передаточных числах коробок VQ25DE и VQ20DE. У меня коробка RE4F04A FN38.
 
sibkit сказал(а):
Я тут выявил один факт: Разъем и распиновка компа на рестайлинговой 32(мой случай) полностью совпадает с A33 2.0 DE. Какие могут траблы возникнуть, если мне воткнуть косу от A33 2,0? Салоны вполне вероятно, что одинаковые. Интересует теперь вопрос о передаточных числах коробок VQ25DE и VQ20DE. У меня коробка RE4F04A FN38.
передаточные числа разные.Копай поиск,обсуждалось.
 
sibkit сказал(а):
Я тут выявил один факт: Разъем и распиновка компа на рестайлинговой 32(мой случай) полностью совпадает с A33 2.0 DE. Какие могут траблы возникнуть, если мне воткнуть косу от A33 2,0? Салоны вполне вероятно, что одинаковые. Интересует теперь вопрос о передаточных числах коробок VQ25DE и VQ20DE. У меня коробка RE4F04A FN38.

Думаю, траблов не должно быть, ведь что такое коса? Всего-лишь комплект проводов. Главное, чтобы правильно подключить их к разьемам и не ошибиться.
А по коробке - FN38 и есть предаточное число главной передачи (если не ошибаюсь, конечно) На 2 л. оно покороче, но всё остальное одинаковое, так что коробка выдержит, плюс будет разгон порезвее, минус - чуть выше расход топлива из-за работы двигателя на повышенных оборотах.
 
С горем пополам, с войной и боевыми действиями, с потерей кучи времени и нервов - но я его поставил! Теперь в Красноярске есть цефира A33 с VQ25DE, переделанная с DD! Фотографии выложу позже, но могу сказать - стоит как родной! Работает всё, включая самодиагностику (Кое какие недочеты остались мелкие, например не горит лампочка POWER АКПП, но это мелочи и как только будет время доведу до ума.). Регистрация в ГАИ прошла без проблем, без необходимости везти старый двиг и за один день. С электрикой пришлось повозиться. И вообще с этими мастерами - схватил проблем. История с самого начала такая:

Пришла идея.
Посоветовался с знакомыми мастерами - многие отговаривали. Нашел мастера, который убедил в том, что ничего невозможного нет - за имением времени и денег можно сделать все. (Кстати гарантию давали только при условии установки у этого мастера)
Заказал двигатель, он пришел, началась работа.
Машина 2 месяца простояла в этом сервисе, без изменений (двигатель на подушки был посажен очень быстро, а дальше стопор). Мастер ссылался на отсутствие информации и разводил руками. Несмотя на то, что я и книгу из москвы заказал именно на VQ25DD и в электронном виде на диске притащил ему кучу информации. Говорил, что перед тем как паять надо вначале уложить всё в голове.. вобщем работа стояла. И вот настал тот день, когда он признался, что это ему не под силам и тут же поручился за его знакомого электрика. Ну чтож делать нечего. Тащим машину в сервис этого электрика. Электрик этот Саша, разгазованный молодой кент, гнул пальцы, кричал какой он крутой, вот его слова дословно: "Я за две недели машину сделаю, только тебе это будет стоить 25000". Я согласился, думаю может раз такой самоуверенный - что-то понимает, и первый мастер о нем отзывался "Сильный электрик". В итоге этот б***ь сильный электрик звонит мне через три дня и говорит, что ничего не может сделать, мол у него распиновка другая!!! (Еще добавлю, этот черт саша не дает номер своего телефона, видать его уже много кто жаждет отпиздить! и в сервисе этом работает по ночам и не всегда, короче его хрен поймаешь там) Я приезжаю в этот сервис, саши этого нету, есть хозяин сервиса. Машина разобрана, торпеда разобрана косы обе в хлам изрезаны!!! (за восстановление заплатил 1500 уже в другом месте) и хозяин сервиса требует убрать машину! Я с ним чуть не подрался там. С сашей не связаться машина хер пойми в каком состоянии, вобщем не самый приятный день был в моей жизни. Звоню первому мастеру - говорит: "У меня сейчас места нету, поставь на стоянку". Т.е. я оказался на улице с разобранной машиной. Без всяких перспектив и надежд. Кстати в этот день выпал первый снег и было жутко холодно, можете представить мое состояние. Благо есть друзья и я оттащил машину на свою стоянку (у меня в доме подземная, теплая) где мы машину и воскресили (Именно воскресили!!! слово отремонтировали тут не подходит) Теперь вылезла новая проблема. Контрактный мотор, видать долго долго стоял в углу)) все прокладки, коренной сальник, клапанная крышка пропускают масло (Вообще, наверное все резинки, там даже шланги дубовые, ломаются, когда гнешь). Еду в контору, где заказывал. Там мне показывают условия гарантии, которая не распространяется на резинотехничесские изделия, и уверяют, что об этом должен был позаботиться мастер, который устанавливал. Мастер мне ни слова об этом не сказал. Теперь надо фактически опять снимать мотор и менять всю резину. А самое главное, что у этого мастера остался мой DD мотор и он требует оплату его работы 9т.р. ,оплату работы, которую всю придется переделывать!!! Вот как мне поступить в такой ситуации??? Я уже не знаю как разговаривать
 
sibkit сказал(а):
С горем пополам, с войной и боевыми действиями, с потерей кучи времени и нервов - но я его поставил! Теперь в Красноярске есть цефира A33 с VQ25DE, переделанная с DD!
Ну молодца, поздравляю =D> Рад что у нас в городе есть такой авантюрист :D Давай доводи до ума и подъезжай на встречу заценивать.
П.С. мастера на кол! Что-то с ним делать надо.
 
sibkit - красавчег! Давно храню эту мысль но сам не смогу а мастеров хороших в городе не знаю.
С мастером разговаривать бесполезно - нужно по человечески с хозяином поговорить
 
Доброго времени суток!
Ребята подскажите кто сталкивался, на цифре А33 есть движка vq25dd, реально ли поменять ее на vq20de с 33-го же цефиро?
P.S. поиском нашел только про замену на 2.5de и то на максиму с механикой.
Спасибо!
 
Всё реально. Механически встаёт всё без проблем, только двигатель надо брать со своей косой и компом и, конечно дроссельной заслонкой, чтобы потом не было геморра с электрикой.
Сам видел эту машину - всё работает, пепелац бегает. :D
 
devilcheg сказал(а):
Доброго времени суток!
Ребята подскажите кто сталкивался, на цифре А33 есть движка vq25dd, реально ли поменять ее на vq20de с 33-го же цефиро?
P.S. поиском нашел только про замену на 2.5de и то на максиму с механикой.
Спасибо!
Читаем эту тему и вот еще бывают ли Цефиры А33 с двигателем VQ25DE
 
devilcheg сказал(а):
Доброго времени суток!
Ребята подскажите кто сталкивался, на цифре А33 есть движка vq25dd, реально ли поменять ее на vq20de с 33-го же цефиро?
P.S. поиском нашел только про замену на 2.5de и то на максиму с механикой.
Спасибо!

А чем не устраивает VQ25DE c 32 кузова? Надежно, дешево и сердито)) Для замены кроме двигателя потребуется:
- педаль газа с тросиком,
- мозги (VQ25DE блок управлениа АКПП совмещен с мозгами, в отличие от всех остальных цефир)
- МАФ от 32,
- воздухозаборник пластиковый в сборе от А32
- я менял вместе с коробкой, тросик акпп другой, но я его не поменял, потому сейчас на D иногда не сразу переключается.

вот собственно и всё. выпускной коллектор встает как родной, по всем отверстиям все попадает.
Что касается электрики: прикупать припаивать ничего не пришлось, никаких преобразователей не надо, все датчики имеют соответствующие сигналы, единственная проблема - это отсутствие распиновки мозгов на VQ25DE (Я её довольно долго собирал по крупицам, но собрал) С распиновкой - красная цена работы электрика 15000р. Механическая часть работы 6000р.

По регистрации в ГАИ вообще проблем нет VQ25 да VQ25 замена на аналогичный, а потом уже, для занижения мощности в ПТС, можно справку взять из нами (у нас из политеха), что мотор имеет мощность 190л.с. и с этой справкой в ГИБДД.

Вот собственно и все.

И после замены высвбобждаются:
- собственно сам двигатель VQ25DD
- блок управления форсунками
- блок управления АКПП
- блок управления двигателем DD
- электронная педаль газа
- воздухозаборник
- МАФ
Вроде всё)
Если кому надо то, что высвободилось, пишите в личку))
 
кто не рискует тот не пьёт шампанское! молодец sibkit!
 
Очень интересно!

А если менять на VQ30DE? Да причем с МКПП? хотя можно и АКПП оставить.. Надо заняться этим вопросом и собрать информацию...
 
Andreeey сказал(а):
Очень интересно!
А если менять на VQ30DE? Да причем с МКПП? хотя можно и АКПП оставить.. Надо заняться этим вопросом и собрать информацию...
А чего здесь сложного? Механически всё встанет без проблем, не забыть косу с компом. Единственно лучше брать сразу с коробкой - там главная передача подлиннее и самоблокирующийся дифференциал стоит, чтобы лучше реализовывать мощь двигателя.
Я вот сейчас другую думу думаю - притащить со штатов двигатель VQ35DE с каробасом, от Infiniti I35 или Maxima. Вот только, судя по фото моторного отсека там идёт электронная дроссельная заслонка и, соответственно, электронная педаль газа. Придётся чуть больше запчастей перекидывать. И на выходе 255 л.с. мощности, а по налогам - 140л.с. (у меня - сингапурец)! :D
Вот так вот хочу:
 

Вложения

  • B094WZ_1.jpg
    B094WZ_1.jpg
    101 КБ · Просмотры: 4 120
И вот какая ещё меня мысль гложет: двигатели с Teana по факту - те же VQ, что и у нас. Вот и интересно - по посадочным местам они отличаются или всё как у нас? Кто-либо конкретно сравнивал моторные отсеки и крепления мотора и коробок? Так то, если всё одинакого, то рождается масса вариантов! :D
 
Народ подскажите. Правильно ли всё сделал. Машина у нас VQ20DE A33. Мотор решили ставить VQ25DD вместе с коробкой, левым приводом, косой, блоком EFI. Все ли правильно ? Всё ли подойдёт. Был до конца уверен, что всё встаёт, а тут чёто неспокойно мне стало. В обратку делали с VQ25DD на VQ20DE NEO, а вот на увеличение обьема первый раз. Как я понимаю надо педаль тоже менять ? На NEO помню были проблемы с педалью Почему решили менять на больший объем и еще на ТНВД, не спрашивайте... Уже много кто спрашивал.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Народ подскажите. Правильно ли всё сделал. Машина у нас VQ20DE A33. Мотор решили ставить VQ25DD вместе с коробкой, левым приводом, косой, блоком EFI. Все ли правильно ? Всё ли подойдёт. Был до конца уверен, что всё встаёт, а тут чёто неспокойно мне стало. В обратку делали с VQ25DD на VQ20DE NEO, а вот на увеличение обьема первый раз. Как я понимаю надо педаль тоже менять ? На NEO помню были проблемы с педалью Почему решили менять на больший объем и еще на ТНВД, не спрашивайте... Уже много кто спрашивал.

Это намного намного сложнее.. А вообще я VQ25DE поставил, а не 20)) У тебя помимо помимо педали еще надо блок управления форсунками прикрутить, который не от косы двигателя запитывается, а от подкапотной косы и еще много непонятных всяких элементов. По электрике VQ25DD много сложнее. В ecu разъемов в полтора раза больше. Вообщем я бы не стал этим заморачиваться - электрику на пол года работы.
 
Народ помогите плиз. Вот и начались у нас проблемы с подключением блока управления форсунками. Надо срочно распиновку контактов. Желательно все распиновки на А33 VQ25DD. Машина встала ((((. Электрик у нас грамотный, вот только разьемы все порезанные и подключить тяжковато без распиновки. В обратный порядок все сделалось на ура. Выкинули VQ25DD и вставили VQ20 там отключать все надо, а тут наоборот, всё подключать.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
все распиновки на А33 VQ25DD
Витя привет.Что то я не совсем понял,вы DD выкинули или поставили?Вечером посмотрю в мануале на DD.Если есть распиновка,то отсканирую
 
Нее.. У меня было 2 раза замены таких моторов. Первый раз мы сняли VQ25DD и поставили VQ20. Электронники было немерено, но было проще тем, что все надо было отключать, а не подключать. Это разные вещи. Ломать не строить. А теперь вторая замена. Только все наоборот. Был VQ20, ставим VQ25DD. Теперь не могем разобраться как что подключать. Электрик просит распиновку ЭБУ и блока форсунок. Чтобы знать от куда с ЭБу и куда идут провода. Блок форсунок на DD стоит отдельно, а на DE его ващпэ нет.
 
Нашел то что тебе надо!Сканер только не могу установить.Драйвера уже два часа качаю всякие.Ни один не работает,комп не видит сканер.Как разберусь,вышлю.