Всем доброго времени суток! Случилась у меня беда, и чтобы другие автовладельцы не наступили на те же грабли, решил поделиться. Собрался я было менять цепь ГРМ на своей Цефирке и начал неспеша покупать нужные запчасти. 17.03.2012 я забрал цепь ГРМ и шкив коленвала (т.к. старый был уже на последнем исдохе) и положил это дело в багажник, на очереди был натяжитель цепи и расходники (герметики масла и фильтра). Так случилось, что сынишка мой сломал бедро и попал на длительное время в больницу, тут у меня ремонт остановился на длительное время. Слава богу все утряслось, ножка срослась и я решил заказывать дальше, заказал натяжитель и забрал его 30.5.2012 все из того же EXISTа. Натяжители и башмак решил заказывать после вскрытия крышки, если будет необходимость в замене. 3.06.2012 приступили к замене, все разобрали, кроме родной цепи, растянутой на пол звена от новой больше ничего криминального не увидели. 4.06.2012 стали собирать все на место и к вечеру запустили мотор. Так как в мануале указано, что после замены возможны страшные звуки из моторного отсека, так оно и было, но звук почему-то был станный и после двух минут он так никуда и не делся. Мастера уже хотели разбирать все обратно(подумали, что не попали на один зуб, т.к. на новой цепи цветное звено было одно (дубликат)), и тут обнаружилось, что вся проблема в новом шкиве, который одним сигнальным зубом выбивал искры из старенького датчика коленвала. Сняли мы этот шкив и поставили старый, чудо произошло - тишина гробовая, только двиг работает неустойчиво. Правильно магнит на датчике сожрало почти до корпуса и он почти не схватывает метки на шкиве. Беру новый шкив и разбитый датчик и иду в EXIST, ну мол так и так, объяснил, что шкив бракованный и убил мой датчик. Они пишут в Москву, что такая проблема. Приходит ответ: В связи со сроком давности покупки шкива (83 дня) Вам отказано и при установке крутящихся деталей мастера должны проворачивать руками и смотреть, что бы ничего не задевало. Дело в том, что при проворачивании руками ничего нигде не задевает, а при вращении на двигателе один зуб бьет по датчику, т.к. балансировочные отверстия на обратной стороне шкива были сделаны криво (одно отверстие аж сквозное), т.е. косяк станка. Вот так я попал на 2500руб. с бракованным шкивом и датчик стоит столько же.