Https://strojmet.ru/tovar/199 strojmet.ru | Проекты домов erudit45.ru |
да что ж такое то...Матвей сказал(а):неверное сравнение. и тема. тогда и пиши: не люблю спортивки люблю пенсионерские баржи
цефиро 2.5 едет медленне 9 секунд. точнее - около 10 будет пожалуй
а по качеству тойота однозначно выше. да и любовь ниссана к балочным идиотским подвескам заставляет задуматься - что за дегенераты поставили на авто подвески от телеги.
но за ниссан скайлайн я готов простить ниссану все
хочу ГТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!
эх.....
СТОМАЧО сказал(а):Сейчас езжу одновременно на Чейзере в 90 кузове и Цефиро в 33
Хотя как то некорректно сравнивать машины -РАЗНЫЕ.
Плюсы Чейзера
1-ОСНОВНОЙ-на него по запчастям -ВСЁ есть...
Матвей сказал(а):нет, я знал это заранее и подозревал что все так плохо авто поравдало мои ожидания, но бралось не для меня. хотя расставаться очень жаль - люблю красивые машины
да я не ерничаю, просто мне показалось (ИМХО) что написанно было с некоторой долей иронии, мол, и вас устраивают вот эти вот все недостатки? вы их не заметили что ли...?Матвей сказал(а):не надо ерничать. горько мне не за владельцев, которых авто устраивает а за конструкторов, испортивших такое красивое авто
позволь не согласиться, на одинаковой дороге, в одинаковой резине микрик проигрывает (был опыт эксплуатации townace, 92г)-- центр тяжести выше, парусность больше, и это даже при том что он 4wd.Матвей сказал(а):такого я не говорил, но есть с чем сравнивать. скажем мой микроавтобус дорогу держит лучше
да невозможно не идеализировать машину которую выбирал по любви и которая НРАМатвей сказал(а):ну и хорошо, только не надо идеализировать ее. много недостатков принципиальных. в москве на приличных дорогах это не так заметно ну и при пенсионерской езде. подходит - и слава Богу. но надо быть объективными все-таки
эй, чужбина, привет!komaroff сказал(а):" У КАЖДОГО СВОИ ВКУСЫ " сказал пес лизнув свои яйца
ps блин злой я здесь на чужбине .уж извините
Матвей, давай тогда уже определимся что значит "держит дорогу"?Матвей сказал(а):микроавтобус не рыскает задом по дороге - вот я про что, парусность - из друго оперы
..про поток, я наверное неправильно выразился, имелось ввиду способность марка весьма резво ускоряться со светофора стоя в первом ряду или выезжая на встречку...Матвей сказал(а):интересно, как это в потоке можно за 6.5 сек до 100??? он же не бульдозер с движком от ракеты
расход там не ло 20 а скорее до 30
но - от 13! то есть если спокойно ездить - обычное авто (ну правда прямоток гудит )
Матвей сказал(а):ну а неубиваемость балки.... так многорычажка качественная живет дай бог сколько за то дорогу держит.
Не знаю, ещё не сидел на заднем в Цефире.Надо сесть осмотреться.MaximR19 сказал(а):А вот по простору, особенно на заднем сидеденье, автомобили как будто разного класса. Нет, если сменю Cefiro, то только на Грацию/Windom.
Хотя Verrosa, приемник Chaser, мне действительно нравится - машина для "реального пацана", ну и Brevis тоже не плох
....да ну тебя, устали уже воду в ступе толочь, ему говоришь что дважды два четыре, а он свое гнет, мол пятью пять двадцать пять...Матвей сказал(а):в общем так: я говорю что цефиро - совсем не драйверское авто а вы пытаетесь доказать обратное..... ну зачем? не надо приписывать авто то чего в нем нет в принципе. я кстати общался завром когда выбирал авто и проехался на его цефиро даже. так вот он честно тогда сказал что управляемость цефиро не идет ни в какое сравнение с ауди 100 (полноприводной). ну когда он нахваливал А100 я сначала усомнился - тоже ведь балка но когда выяснилось что кваттро - понял что к чему.
Матвей сказал(а):спецификация не моя. так общепринято. вот хонда выпускает авто в расчете на ценителя ходовых качеств и драйва.
про москву - ты это кому? а Братск-Норильск-Белгород не хочешь вдобавок?
дороги мне сибирские знакомы неплохо - в 98-м я иг Братска до Москвы ехал на скайчике, год наза - из Новосибирска в Москву. ну и в Белгород мотаюсь
если интересно:
http://www.auto.ru/wwwboards/japan/0152/46026.shtml