A

Anonymous

Гость
Я сам два года цефирил...и остался этим очень доволен!!! :D
Недавно пересел на целику с турбиной... машина хороша в динамике...но комфорта нехера... :cry:
Вообщем все познается в сравнение... На мой взгляд цефира(2.5) это лучший вариант...её разгон на 205/50 R16 ~9 сек....(У новой камри где так же)
т.е. за не большие деньги мы получаем бизнес класс с хорошей динамикой.
Хочу избавиться от таёты... и надеюсь опять обзавестись цефирой :)
 
неверное сравнение. и тема. тогда и пиши: не люблю спортивки люблю пенсионерские баржи

цефиро 2.5 едет медленне 9 секунд. точнее - около 10 будет пожалуй

а по качеству тойота однозначно выше. да и любовь ниссана к балочным идиотским подвескам заставляет задуматься - что за дегенераты поставили на авто подвески от телеги.

но за ниссан скайлайн я готов простить ниссану все :)

хочу ГТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!! :)

эх.....
 
Сейчас езжу одновременно на Чейзере в 90 кузове и Цефиро в 33
Хотя как то некорректно сравнивать машины -РАЗНЫЕ.
Плюсы Чейзера
1-ОСНОВНОЙ-на него по запчастям -ВСЁ есть
2-неприхотлив и надёжен (6 лет эксплуатирую)
3-в салоне поинтересней кнопочки как то помягче нажимаются - есть например подсветка зеркал на солнцезащитном козырьке и др приятные мелочи (в Цефире как то потопорнее)
4-движок работает тише -шелестит
5-в салоне при езде тоже тише чем в Цифре
6-помягче подвеска
7-теплее и быстрее нагревается печка
Характер мужской флегматичный -участвовал в боях был несолько раз серьёзно ранен, но врачи вернули в строй :D
Вывод комфортабельный надёжный авто для неспешных поездок по асфальту, любит размеренную неторопливую езду.Авто для тех кому за 40...
Цефира плюсы
1- ОСНОВНОЙ-ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД(управление легче особенно в поворотах и на льду)
2-лучшая динамика
3-новый красивый кузов
4-коробка быстрее реагирует (согласен с уч форума)
Характер женский капризный (мне пока так кажется :) ,
Вывод тоже что и чейзер-то есть для асфальта, но со спортивным уклоном.Хозяин тоже должен быть помоложе ну лет 30 например...
 
Матвей сказал(а):
неверное сравнение. и тема. тогда и пиши: не люблю спортивки люблю пенсионерские баржи

цефиро 2.5 едет медленне 9 секунд. точнее - около 10 будет пожалуй

а по качеству тойота однозначно выше. да и любовь ниссана к балочным идиотским подвескам заставляет задуматься - что за дегенераты поставили на авто подвески от телеги.

но за ниссан скайлайн я готов простить ниссану все :)

хочу ГТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!! :)

эх.....
да что ж такое то... :LOL:
какой кошмар как в том анекдоте "вот живете вы и ничегошеньки не знаете...."
Матвей, Колумб Вы наш
Вы наверное единственный человек, который догадался после эксплуатации этого авто, что у него сзади балка, что это не гоночная машина, что, о боже, настоящим российским шумахерам просто таки стремно :LOL: ездить на этом пенсионерском болиде
ну что поделать, вот такие мы убогие, мало того что продолжаем ездить, так еще и планируем менять на более свежий год, представляю как Вам за нас горько :LOL: :LOL: :LOL:
Вот только не хотелось бы в дальнейшем рассуждений в стиле "слаще морковки ничего не ели, а туду же..." :rolleyes:

....я не спорю, скай гтр наверное хорошая машина (сам к сожалению катался только на 2,5 гт с ручкой), морковник наверное тоже неплох, да и камри тоже, но выбор машины это столь субьективное действо... кому то марк по душе, кто то без кресты жить неможет, меня же цефира пока устраивает...
 
Да, Сибирь и Москва - совершенно разные страны:

СТОМАЧО сказал(а):
Сейчас езжу одновременно на Чейзере в 90 кузове и Цефиро в 33
Хотя как то некорректно сравнивать машины -РАЗНЫЕ.
Плюсы Чейзера
1-ОСНОВНОЙ-на него по запчастям -ВСЁ есть...

У нас на Chaser ничего нет, а на Цефиро-Максима А32 все в наличие и по разумным деньгам.

А вот по простору, особенно на заднем сидеденье, автомобили как будто разного класса. Нет, если сменю Cefiro, то только на Грацию/Windom.
Хотя Verrosa, приемник Chaser, мне действительно нравится - машина для "реального пацана", ну и Brevis тоже не плох :)
 
//
Вы наверное единственный человек, который догадался после эксплуатации этого авто, что у него сзади балка, что это не гоночная машина, что, о боже, настоящим российским шумахерам просто таки стремно ездить на этом пенсионерском болиде

нет, я знал это заранее и подозревал что все так плохо :) авто поравдало мои ожидания, но бралось не для меня. хотя расставаться очень жаль - люблю красивые машины

//ну что поделать, вот такие мы убогие, мало того что продолжаем ездить, так еще и планируем менять на более свежий год, представляю как Вам за нас горько

не надо ерничать. горько мне не за владельцев, которых авто устраивает а за конструкторов, испортивших такое красивое авто

//Вот только не хотелось бы в дальнейшем рассуждений в стиле "слаще морковки ничего не ели, а туду же..."

такого я не говорил, но есть с чем сравнивать. скажем мой микроавтобус дорогу держит лучше :)

....я не спорю, скай гтр наверное хорошая машина (сам к сожалению катался только на 2,5 гт с ручкой), морковник наверное тоже неплох, да и камри тоже, но выбор машины это столь субьективное действо... кому то марк по душе, кто то без кресты жить неможет, меня же цефира пока устраивает...

ну и хорошо, только не надо идеализировать ее. много недостатков принципиальных. в москве на приличных дорогах это не так заметно ну и при пенсионерской езде. подходит - и слава Богу. но надо быть объективными все-таки

Максим, в москве на 90-е марки есть все и не дороже а дешевле часто чем на максимы
_________________
 
Матвей сказал(а):
нет, я знал это заранее и подозревал что все так плохо :) авто поравдало мои ожидания, но бралось не для меня. хотя расставаться очень жаль - люблю красивые машины

хорошо, претензий нет :?


Матвей сказал(а):
не надо ерничать. горько мне не за владельцев, которых авто устраивает а за конструкторов, испортивших такое красивое авто
да я не ерничаю, просто мне показалось (ИМХО) что написанно было с некоторой долей иронии, мол, и вас устраивают вот эти вот все недостатки? вы их не заметили что ли...?
авто не может быть "красивым, но с одним недостатком", типа задней балки...
оно такое какое есть, удлобное для эксплуатации в конкретном регионе по совокупности качеств...
иначе можно написать, что марк хорошая машина, да вот привод задний или багажник маленький или еще чего... и так про любую машину.
в чем то выигрывает, в чем то проигрывает...
если брать меня в рассчет, то конкретно меня, в конкретном Новосибирске и области очень устраивает неубиваемая задняя балка, потому как дороги наши оставляют желать лучшего, и это еще очень мягко сказано... :devilish:

Матвей сказал(а):
такого я не говорил, но есть с чем сравнивать. скажем мой микроавтобус дорогу держит лучше :)
позволь не согласиться, на одинаковой дороге, в одинаковой резине микрик проигрывает (был опыт эксплуатации townace, 92г)-- центр тяжести выше, парусность больше, и это даже при том что он 4wd.
а вот в плане маневренности и полного пренебрежения такими вещами как бордюры и прочими препятствиями микрикам нет равных наверное...

Матвей сказал(а):
ну и хорошо, только не надо идеализировать ее. много недостатков принципиальных. в москве на приличных дорогах это не так заметно ну и при пенсионерской езде. подходит - и слава Богу. но надо быть объективными все-таки
да невозможно не идеализировать машину которую выбирал по любви и которая НРА :LOL: :LOL: :LOL:
есть недостатки, никто и не отрицает, иначе на этом форуме и обсуждать нечего было, но когда во всем остальном тебя машина устраивает, ты же на них внимания не обращаешь?
тому же марк турерв ты прощаешь расход до 20л за то что можешь удивить всех в потоке, типа "100ка за 6,5сек...", а?
:D :D :D
ЗЫ а почему бы отцу форестера не предложить?
 
" У КАЖДОГО СВОИ ВКУСЫ " сказал пес лизнув свои яйца
ps блин злой я здесь на чужбине .уж извините
 
komaroff сказал(а):
" У КАЖДОГО СВОИ ВКУСЫ " сказал пес лизнув свои яйца
ps блин злой я здесь на чужбине .уж извините
эй, чужбина, привет!
получил инфу от Альберта по поводу посылки, СПАСИБО!
че интересного видел?
предлагаю завести еще одну тему в Курилке под названием "наш человек на чужбине"... :LOL:
с человека интересные репортажи с фотографиями на автомобильные и не только темы...
:D :D :D
 
микроавтобус не рыскает задом по дороге - вот я про что, парусность - из друго оперы

//тому же марк турерв ты прощаешь расход до 20л за то что можешь удивить всех в потоке, типа "100ка за 6,5сек...", а?

интересно, как это в потоке можно за 6.5 сек до 100??? он же не бульдозер с движком от ракеты :)

расход там не ло 20 а скорее до 30 ;)

но - от 13! то есть если спокойно ездить - обычное авто (ну правда прямоток гудит :) )

ну а неубиваемость балки.... так многорычажка качественная живет дай бог сколько за то дорогу держит.
 
я вот висту не идеализирую хотя это бесспорно моя любимая машина.... но после 3 недель на цефиро я подошел к ней и подумал - там что дизель что ли? :) тарахтят эти 3s fe ой тарахтят. зато правда ездят неплохо. я тут КН фильтр воткнул - так не тарахтит а ревет белугой :)

а на цефиро КН аутех поставил и бошевские сигналки - во как японцы тюнят авто :)
 
Матвей сказал(а):
микроавтобус не рыскает задом по дороге - вот я про что, парусность - из друго оперы
Матвей, давай тогда уже определимся что значит "держит дорогу"?
:? парусность вроде как одна из составляющих этого показатетеля...
еженедельно совершаю два "круиза" по трассе на расстояние 300км, не замечал ни разу этого эффекта ни на сухом покрытии, ни на влажном или ледяном (резина зима- GNF3, летом был DUNLOP).
согласен, он присутствует на любой переднеприводной машине при резком сбросе газа или торможении, но так не стоит доводить до этого...



Матвей сказал(а):
интересно, как это в потоке можно за 6.5 сек до 100??? он же не бульдозер с движком от ракеты :)

расход там не ло 20 а скорее до 30 ;)

но - от 13! то есть если спокойно ездить - обычное авто (ну правда прямоток гудит :) )
..про поток, я наверное неправильно выразился, имелось ввиду способность марка весьма резво ускоряться со светофора стоя в первом ряду или выезжая на встречку...


Матвей сказал(а):
ну а неубиваемость балки.... так многорычажка качественная живет дай бог сколько за то дорогу держит.

прости, не выдержу сейчас :devilish: ... У НАС ТАКИЕ ДОРОГИ, ЧТО ЛЮДИ ДИСКИ ГНУТ И ПОКРЫШКИ РВУТ НА РАЗ ПОПАДАЯ В ЯМЫ... у Вас бытует такая практика, когда у людей ТРИ КОМПЛЕКТА РЕЗИНЫ??? летний, зимний и промежуточный, на время весеннего ямочного ремонта; у меня достаточно таких знакомых... а ты говоришь "живет дай бог сколько"...
приезжай, покатаемся, посмотрим :LOL: :LOL: :LOL:
 
MaximR19 сказал(а):
А вот по простору, особенно на заднем сидеденье, автомобили как будто разного класса. Нет, если сменю Cefiro, то только на Грацию/Windom.
Хотя Verrosa, приемник Chaser, мне действительно нравится - машина для "реального пацана", ну и Brevis тоже не плох :)
Не знаю, ещё не сидел на заднем в Цефире.Надо сесть осмотреться.
Хотя я сравнивал в тех хар-ках по габаритам Чейзер и Цефиро так вот очень я удивился когда по ВСЕМ параметрам (длина ,ширина высота, колёсная база и прочее) у Цифры на 2-3 см больше!!!
А Веросса и Бревис это кто такие?
Первый раз слышу..
Это европейки што-ли?
 
///Матвей, давай тогда уже определимся что значит "держит дорогу"?

это способность авто сохранаять надежное сцепление в покрытием и двигаться по дороге как я того хочу, отрабатывая возникающие препятствия подвеской (в разумных передела) и не козлить и делать мелкие переставки на кочках (особенно в поворотах)

// парусность вроде как одна из составляющих этого показатетеля...

давай говорить о скоростях хотя бы в 90 км/ч я по трассе обычно под 100 еду

//еженедельно совершаю два "круиза" по трассе на расстояние 300км, не замечал ни разу этого эффекта ни на сухом покрытии, ни на влажном или ледяном (резина зима- GNF3, летом был DUNLOP).

может ты не чуствуешь авто? бывает такое

///согласен, он присутствует на любой переднеприводной машине при резком сбросе газа или торможении, но так не стоит доводить до этого...

не надо, на висте такого нет! после установки новых амортизаторов она пишет повороты на 180 идеально, не ожидал от Тойоты таких ходовых качеств, обычно этим славятся хонды но у них по 12-16 шаровых опор в подвеск4е а тут - только 2!

в общем так: я говорю что цефиро - совсем не драйверское авто а вы пытаетесь доказать обратное..... ну зачем? не надо приписывать авто то чего в нем нет в принципе. я кстати общался завром когда выбирал авто и проехался на его цефиро даже. так вот он честно тогда сказал что управляемость цефиро не идет ни в какое сравнение с ауди 100 (полноприводной). ну когда он нахваливал А100 я сначала усомнился - тоже ведь балка но когда выяснилось что кваттро - понял что к чему.

есть определенная приятность в цифрах пожалуй.... она должна нравиться волговодам наверное. - двигатель так солидно поет и выглядит неплохо. но вида больше чем езды. посему и продавать буду а вполне мог бы оставить себе.
 
Матвей сказал(а):
в общем так: я говорю что цефиро - совсем не драйверское авто а вы пытаетесь доказать обратное..... ну зачем? не надо приписывать авто то чего в нем нет в принципе. я кстати общался завром когда выбирал авто и проехался на его цефиро даже. так вот он честно тогда сказал что управляемость цефиро не идет ни в какое сравнение с ауди 100 (полноприводной). ну когда он нахваливал А100 я сначала усомнился - тоже ведь балка но когда выяснилось что кваттро - понял что к чему.
....да ну тебя, устали уже воду в ступе толочь, ему говоришь что дважды два четыре, а он свое гнет, мол пятью пять двадцать пять...
согласно твоей спецификации есть машины драйверские, а есть нет и мы в первую группу не попали.
с этого места всеобщее горе.
......не забывай, спецификация то твоя.
ЗЫ про "не чувствуешь"-- не усугубляй, Москва :?
 
спецификация не моя. так общепринято. вот хонда выпускает авто в расчете на ценителя ходовых качеств и драйва.

про москву - ты это кому? а Братск-Норильск-Белгород не хочешь вдобавок?

дороги мне сибирские знакомы неплохо - в 98-м я иг Братска до Москвы ехал на скайчике, год наза - из Новосибирска в Москву. ну и в Белгород мотаюсь

если интересно:
http://www.auto.ru/wwwboards/japan/0152/46026.shtml
 
Спасибо.
Всё прочитал.
Классные машины.
Ещё раз убеждаюсь в правильной политике японского автопрома.
Поражает разнообразие моделей!
У нас в городе таких ещё не видел.
Куда же смотрит наш автопром?
Неужели они думают что топорные Фокусы -это круто?
 
Матвей сказал(а):
спецификация не моя. так общепринято. вот хонда выпускает авто в расчете на ценителя ходовых качеств и драйва.

про москву - ты это кому? а Братск-Норильск-Белгород не хочешь вдобавок?

дороги мне сибирские знакомы неплохо - в 98-м я иг Братска до Москвы ехал на скайчике, год наза - из Новосибирска в Москву. ну и в Белгород мотаюсь

если интересно:
http://www.auto.ru/wwwboards/japan/0152/46026.shtml

...а ниссан следовательно на неприхотивых пенсионеров, ну ведь так получается? :LOL:
я не утверждал и не утверждаю, что цифра драйверское(понятие для каждого кстати весьма растяжимое) авто,
да, на ней нельзя прогарцевать как на этом уже пресловутом морковке, да у нее не та пресловутая опять же многорычажка как у хонды, позволяющая "прописывать" все повороты...
заметь, по этим и другим параметрам машина не подошла ТЕБЕ (не против если я на ТЫ все таки?), многих других она устраивает... может быть они ее идеализируют, может быть. не спорю...
но может быть стоило тогда написать, что вот мол, покатался, к сожалению или к радости оказалось что это не мое авто, не устраивает то, то и еще вот это...
а выводы типа "пенсионерское...."...
знаешь, это как в судах:"Протестую! выводы свидетеля не иеют отношения к сути дела...."
:LOL: :LOL: :LOL:
все, заканчиваю, спор этот вечный помоему.... :LOL: :LOL: :LOL: