не знаю как он называется могу фото сделать чуть выше датчика коленвала . вольт тем более не знаю они че там там мерили... уже неделю катаюсь с этим проводком )))
 
По доброму совету нашел цефиру у нее на датчик распердвала при кручении стартером выдает питание 0,08 вольт. Странно это. У меня и того нету.
 
О проделанной работе: читал многое о проблеме плохой массы сна КПП. Решил снять коробку почистить дреф плату. Да заодним коробку перебрал - так как иногда первая передача вылетала.Почистил дреф плату наждачкой почистил плоскость соприкосания КПП с ДВС. Поставил, кинул дополнительный провод массы на стартер, - не заводится. Завелась в аворийном режиме только при снятой фишке на датчик MAF.
 
В аварийном режиме завелась в первые за долгое время. Прочихалась и стала работать ровно. Датчик MAF цепляю глохнет. Далее цепляю на буксир все датчики поцепленны заводится, но чихает, стреляет, работает не ровно. Провожу самодиогностику ошибка 55 - что значит нет ошибок не каких.
 
В аварийном режиме я читал что вообше с не с какихдатчиков не считывает информацию
 
в чем загвостка понять не могу. Но хоть заводиться стала хоть какой то результат есть. А кто знает если катушка не работает будет ли самодиагностика отоброжать это?
 
Дак и не едет она в аварийном газ нажимаещь глохнет.
 
vovac2 сказал(а):
не знаю как он называется могу фото сделать чуть выше датчика коленвала . вольт тем более не знаю они че там там мерили... уже неделю катаюсь с этим проводком )))
Сделай фото где нет питания и куда они тебе провод бросили. Есть вариант на реле ЕСU под капотом если не приходит питание на него то и не будет на датчиках питания. Нужно проверить если питание нет. То можно кинуть туда и все будет работать. Вообшем делай фото. проверяй питание на реле.
 
ок сделаю фото . а вообще мне сказали что сразу на трех датчиках которые идут в одной цепи нет питания . точнее иногда есть иногда нет
 
Судя по мануалу, на датчик РВ напряжение не подаётся
 

Вложения

  • Схема_1 CPU A32.JPG
    Схема_1 CPU A32.JPG
    87.9 КБ · Просмотры: 2 729
что может быть или на какой другой датчик переключить цепь . а тут ток постоянный и машина не глушиться приходиться выходить вытаскивать тот предохранитель (выше на рисунки видно) и она глохнет . тока так .и повторюсь это не всегда когда питание появляется машина и глохнет сама и нормально заводиться
 
vovac2 сказал(а):
что может быть или на какой другой датчик переключить цепь . а тут ток постоянный и машина не глушиться приходиться выходить вытаскивать тот предохранитель (выше на рисунки видно) и она глохнет . тока так .и повторюсь это не всегда когда питание появляется машина и глохнет сама и нормально заводиться

Вот второй кусок схемы. Копай в сторону реле ECCS
 

Вложения

  • Схема2_CPU_A32.JPG
    Схема2_CPU_A32.JPG
    109.2 КБ · Просмотры: 2 699
vovac2 сказал(а):
http://s017.radikal.ru/i415/1111/5f/9e5d31da1b70.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1111/3f/bb0797ab6b9f.jpg
которые я выделил вот на них нет питание и еще есть третий не помню тока какой, они все в одной цепи
Чем больше вникаю тем больше поражаюсь - что за типы называются диагнсты электрики и берутся такие делать машины сами даже не могут плюс прерываюшийся от замка зажигания найти. Ходят только со сканом ошибки считывают. Да еще и не поделу говорят купи то то-купил -не помогло. меняй то - поменял - не помогло. Разводят руками говорят значит мозги. Они бы в своих для начала мозгах разобрались чтоб в электрику лезть. :LOL: :) . В обшем весело с ними. Крнечно есть спецы но мало. Я был у двух чудо электриков оба мне подсказали купить запчасти которые исправны и не нужны :) . Ладно хоть не купил. Плюс прерывающийся от замка зажигания можно взять от реле которые у АКБ. Скорее всего у тебя на реле ECCS пропадает питание есть вероятность что реле не испрано или на него тоже не доходит напряжеие.
 
"Плюс прерывающийся от замка зажигания можно взять от реле которые у АКБ" можешь уточнить где именно они находятся
 
Сегодня отташил свою еще к одному спецу посмотрим что получится.