А разве в аварийном режиме не работает датчик ПКВ?svoy сказал(а):в аворийном режиме
У меня показывает.На максах 32 не в курсеsvoy сказал(а):самодиагностика отоброжать это?
Сделай фото где нет питания и куда они тебе провод бросили. Есть вариант на реле ЕСU под капотом если не приходит питание на него то и не будет на датчиках питания. Нужно проверить если питание нет. То можно кинуть туда и все будет работать. Вообшем делай фото. проверяй питание на реле.vovac2 сказал(а):не знаю как он называется могу фото сделать чуть выше датчика коленвала . вольт тем более не знаю они че там там мерили... уже неделю катаюсь с этим проводком )))
vovac2 сказал(а):что может быть или на какой другой датчик переключить цепь . а тут ток постоянный и машина не глушиться приходиться выходить вытаскивать тот предохранитель (выше на рисунки видно) и она глохнет . тока так .и повторюсь это не всегда когда питание появляется машина и глохнет сама и нормально заводиться
Чем больше вникаю тем больше поражаюсь - что за типы называются диагнсты электрики и берутся такие делать машины сами даже не могут плюс прерываюшийся от замка зажигания найти. Ходят только со сканом ошибки считывают. Да еще и не поделу говорят купи то то-купил -не помогло. меняй то - поменял - не помогло. Разводят руками говорят значит мозги. Они бы в своих для начала мозгах разобрались чтоб в электрику лезть. . В обшем весело с ними. Крнечно есть спецы но мало. Я был у двух чудо электриков оба мне подсказали купить запчасти которые исправны и не нужны . Ладно хоть не купил. Плюс прерывающийся от замка зажигания можно взять от реле которые у АКБ. Скорее всего у тебя на реле ECCS пропадает питание есть вероятность что реле не испрано или на него тоже не доходит напряжеие.vovac2 сказал(а):http://s017.radikal.ru/i415/1111/5f/9e5d31da1b70.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1111/3f/bb0797ab6b9f.jpg
которые я выделил вот на них нет питание и еще есть третий не помню тока какой, они все в одной цепи