slope.artur

Цефирёнок
30.08.2011
10
0
11
ХМАО г. Пыть-Ях
Доброго вам времени суток!
У меня проблемы! 1) В общем она заключается в том что при движении примерно при 1900-2000 машина как то затупает, сама понижает обороты примерно до 1500, а при малейшем прикосновении к педали газа происходят толчки оооочень ощутимые. отпускаешь газ, нормально едет, резко газ в пол она нормально разгоняется и обороты без проблем крутит до красной зоны.
Потом... 2) стоишь на месте.. ручку КПП просто до упора в право, обороты сами подростают до 2000! Влючаешь первую обороты 2000! 3) обороты плавают.
КХХ мыл, ДЗ мыл, МАФ только сегодня поставил новый!
4) Отрегулировать холостой ход при помощи регулировочного винта нет возможности т.к он был пластмассовый и он в общем раскрошился, встал на мертво и даже плоскогубцами не крутится(((
Кстати.. подсосов воздуха точно нет т.к промазал все соединения герметиком!
Вот! помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Заранее вам благодарен!
 
Rally сказал(а):
Начни с регулировки ДЗ

Не получается(( т.к
2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)
-- не возможно удержать 2000 об. (слегка держишь педаль газа, об 1500. Чуть сильнее давишь, вообще чуток..подскакивают до 2500!!! (как бывает при движении тормозишь коробкой вот примерно так же падают обороты до 1500 когда пытаешься ужержать 2000)

3. Глушим и выполняем самодиагностику (см. раздел "Самодиагностика")
-- у меня Maxima qx 2.0 МТ 1998 японской сборки для европы (так было сказано когда по VIN пробивал)
Так вот на ней почему то не делается самодиагностика. (замыкал скрепкой контакты на диагностическом разъеме...чек как горел так и горит. Пытался педалью - тоже ничего. Гворят что на них какой то разъем крутить надо сначала влево по часовой, а потом вправо до упора. я что то не совсем понял что за разъем и где он)

6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.
-- снова проблема (Отрегулировать холостой ход при помощи регулировочного винта нет возможности т.к он был пластмассовый и он в общем раскрошился, встал на мертво и даже плоскогубцами не крутится((()
А ну и обороты опять же.

И так можно сказать что все последующие пункты регулировки не получатся(((
забыл сказать: снимал клему с разъема КХХ все тоже самое только при включении климата обороты не меняются а при включении первой передачи обороты не 1500 как раньше, а 1000

Пытался делать по этой инструкции: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
Насколько я знаю на максимах самодиагностика не пашет, да и обучить КХХ и ДЗ можно только с помощью Консалта, думаю в местном ниссан центре конслат должен быть по ищи тама!
 
slope.artur сказал(а):
ближайший тех центр (Ниссан) 100 км от меня( я с ума сойду пока доеду...
Тогда по ищи в местных СТО. Может у какого электрика имеется этот консалт, ну или что нибудь подобное.
 
slope.artur сказал(а):
4) Отрегулировать холостой ход при помощи регулировочного винта нет возможности т.к он был пластмассовый и он в общем раскрошился, встал на мертво и даже плоскогубцами не крутится((( Кстати.. подсосов воздуха точно нет т.к промазал все соединения герметиком!
вот пока болт регулировочный в КХХ не поставишь, х... что отрегулируешь, ищи болт у всех из пластмассы. подсос в-ха может быть где угодно, под всасывающим под гофрой. и сделай так перед настройкой Чистка ДЗ и КХХ (Фото отчет)
slope.artur сказал(а):
ближайший тех центр (Ниссан) 100 км от меня( я с ума сойду пока доеду...
не ты с ума сойдешь, после того как тебе на этом центре скажут, что твой КХХ не обучается, а тупо настраивается, без Nissan Consult, хотя сканер не помешает его настройке, а именно проконтролировать степень открытия КХХ и УОЗ на холостом ходу
PS. проверь ДПДЗ, свечи икатушки
 
В общем сегодня искал подходящий болт. НЕТ ТАКИХ! пришлось выточить у токаря.
Поставил, вкрутил его, теперь просто глохнет на горячую (когда заводишь). Погазуешь потом более менее выпавнивается и обороты 500. регулировочным винтом если покрутить то особой разницы нет.
На движения ручкой КПП ил при включении любой передачи обороты подскакивают до 2000
При движении на 2000 все равно дёргается очень сильно.
Может сам КХХ умер? или ДПДЗ?
Блин никак не могу разобраться в чем проблема(((
Объехал сегодня все СТО никто не хочет делать диагностику( и этого Консалта подавно ни у кого нет.
Есть Желание сжечь эту машину... за...ала уже
 
отдай мне, я сожгу :)
профили бы еще заполнял кто, проще было бы помочь
 
:) есть донор у которого можно снять КХХ?
 
Даже не знаю как это сказать... Похоже я "вылечил Максимыча")))
дело в том что оказывается что у меня щёлкал КХХ... прочитал тему:https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=14017
и догнал... Снял КХХ, с него снял сам этот регулятор или как там его)) на трёх болтах который) разобрал его. Выкрутил его против часовай до упора этот шток. Сначала канечно сбрасывал все клемы (с КХХ, ДЗ и АКБ) Всё собрал, подключил клемы. Завожу и обороты примерно 850. Думаю уже лучше... Поехал прокатился (на нагретой). Все равно дергает. Сделал обучение КХХ и ДЗ как сказанно тут:https://www.cefiro.ru/experience/show...d=27&thiscat=2 (только заместо ресета и самодиагностики, ВКЛ/ВЫКл зажигание. Где то читал что так ошибки сбрасываются)
обороты стали примерно 600. Думаю уже хорошо. Заглушил, снанова завожу... Заглохла! Чуть не заплакал))) Немного подкрутил регулировочный винт (который вчера выточил). Как то лучше ну не то. Не знаю на что надеялся, но решил немного раслабить тросик на ДЗ и регулировочный верхний болт на ней же (ДЗ) подкрутил. Наверно 1мм. В общем обороты примерно 750 с климатом, магнитолой и габаритами. Прокатился... ПЕСНЯ!
Еще ни разу не дёргнуло)) и обороты в норме. Так как надо. Вот не знаю.. Везение или золотые руки)) В общем вроде прошло.
Надеюсь больше не повторится, иначе я просто заплачу)

только это... Цокают клапана чтоли.. в том районе где форсунки.... Оно как бы было.. но что то раньше не заморачивался. Это оч плохо?